Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Знакомьтесь. Новый экскаватор-перегрузчик Doosan DX300LL

17 июня 2014 - 13:20
Знакомьтесь. Новый экскаватор-перегрузчик Doosan DX300LL

Компания Doosan представила мировой общественности новый экскаватор-перегрузчик модели DX300LL. Эта весьма надёжная и эффективная машина создана для работы на лесопромышленных площадках и её основное назначение – перегрузка брёвен и сортаментов.

Операционная масса нового экскаватора перегрузчика составляет 35 тонн. Шасси представляет собой гусеничную платформу с высоким показателем проходимости и клиренсом в 79 см. Ширина траков составляет 71 см., они имеют двойной грунтозацеп и защиту шарниров. Верхние ролики получили специальное исполнение, а ведущие двигатели обладают дополнительной защитой. Машина без проблем перемещается по самым замусоренным площадкам. Остатки брёвен, камни, булыжники и неустойчивая почва не являются помехой в работе для нового Doosan DX300LL.

Верхняя платформа исполнена из высокопрочной стали, сама рама и пол обладают интегрированными подиумами, а кабина, двери и окна (высота проёма 1,2 м.) имеют дополнительную защиту. Максимальный вылет стрелы составляет 11,7 м., грузоподъёмность на уровне земли по фронту с вылетом в 6 м. составляет 13290 кг., грузоподъёмность на уровне земли по боковой стороне с вылетом в 6 м. составляет 9503 кг.

В качестве силового агрегата выступает 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Doosan, мощностью 202 л.с. Данный мотор оснащён рампой высокого давления с прямым впрыском (common rail) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель оснащён каталитическим нейтрализатором (SCR) и фильтром твёрдых частиц (DPF). Данные технологии позволяют вывести новый экскаватор Doosan DX300LL на уровень токсичности Tier III.

Отметим наличие интересной системы оптимизации электропитания (EPOS) на борту машины. Система гидравлики и система управления двигателем завязаны между собой через шину обратной связи. Таким образом, работа двигателя регулируется в зависимости от текущей нагрузки на машину. Два режима работы – мощностной (power) и стандартный (normal) позволяют оператору варьировать между текущими рабочими потребностями. Существует также режим пониженных холостых оборотов и точное управление скоростью гидравлического потока.

Как всегда Doosan Infracore уделил внимание комфорту кабины оператора. Сидение с подлокотниками и с множеством регулировок, многофункциональный LCD монитор, джойстики серво-управления и низкий уровень шума внутри (макс 73 dBA).

И как обычно новинка поддерживается фирменной гарантией «48-часов». Компания Doosan обязуется в течении 48 часов доставить необходимую вам запчасть в любую точку мира, а если же этого не произойдёт – простой техники или аренда другой на замену будет возмещена.

Количество читателей:
421

   Автор: Алексей Тульчинский     Источник: Рынок Техники

Продажа экскаваторов-погрузчиков в рамках торговой системы "Рынок Техники". Для ознакомления с предложениями компаний участников проекта, перейдите в рубрику "Экскаватор-погрузчик". Если вас интересует продажа строительной техники, тогда вам будет полезна соответствующая категория.

Цените своё время – доверяйте выбор шины на погрузчик профессионалам! Партнёры нашего проекта рады предложить вам широкий ассортименты шины для строительной техники: резины на погрузчики, резина на грейдер, шины для колёсных экскаваторов, шины для дорожных катков, шина для мини погрузчиков с бортовым поворотом. Доступные цены на качественные индустриальные шины.

Новости по теме
Экспресс предложения
Культиватор предпосевной обработки почвы Tiger-Mate 255 25,5’
Гусеничный экскаватор Hitachi Zaxis ZX200-5G
Телескопический автопогрузчик JCB 531-70 (Англия)
Электростанция Honda EP6500CXS RC
Технические характеристики электростанции Honda • Мощность: -Резервная 5,5 кВа ... далее »
Дисковая борона Framest FraDisc
Техническая характеристика • Захват, мм 6000 • Количество дисков, шт. 47 • Диаметр ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий