Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Знакомимся ближе: гидроцикл Sea-Doo GTI SE 130 2013 модельного года

16 ноября 2012 - 17:55
Знакомимся ближе: гидроцикл Sea-Doo GTI SE 130 2013 модельного года

Модель спортивно-туристического гидроцикла Sea-Doo GTI SE 130 2013 модельного года на первый взгляд практически не отличима от своей предшественницы выпуска 2012 года. Правда появилась новая цветовая схема – яркий зелёный (Lucky Green). Хороший цвет, яркий оттенок – радикально отличающийся от привычных нам расцветок от Sea-Doo. Более того, это «камень в огород» Квасаки, так как такой цвет является их отличительной особенностью. Но новый цвет не повод объявлять о выпуске обновленной версии гидроцикла. Значит есть причина. Знакомимся ближе.

Гидроцикл Sea-Doo GTI SE 130 имеет характерный дизайн присущий всем «ватеркрафтам» от этого производителя. Гранённые и в тоже время стремительные формы носовой части не оставляют равнодушным и придают "гидрику" очень динамичный вид. На модели 2013 года появились новые боковые зеркала с увеличенной площадью. Специалисты Sea-Doo пересмотрели посадку. При активной езде очень важен упор ног и удобство охвата сидения коленями в комплексе с надёжным удержанием руля. Всё это предусмотрено в лучшем виде. Посадка на GTI SE 130 естественна и позволяет отлично контролировать гидроцикл при катании сидя или стоя. В крутых поворотах нагрузка на колени и стопы заметно снизилась. Само сидение не претерпело каких-либо изменений. В данном случае «лучшее враг хорошего». Разве что можно отметить более суженную переднюю часть подушки, сообщает портал Engine-Market.ua.

Приборная панель гидроцикла сместилась немного вперед и теперь её легко «читать» как стоя, так и сидя. Корпус (LFI) из композитных материалов практически не изменился, та же килеватость в 16-ть градусов, та же конфигурация. Кто катает достаточно много, знает, что эти гидрики хорошо контролируются даже при скольжении на виражах.

В качестве силового агрегата выступает всё тот же инжекторный «атмосферник» объёмом 1494 куб.см. и мощностью в 130 л.с. Так как турбины тут нет, расход топлива вас порадует при том, что максимальная скорость не так уж и мала – 90 км/ч. Другой особенностью этого двигателя является электронное управление дроссельной заслонкой - Intelligent Throttle Control (iTC). Данная технология и позволила запрограммировать кривые ускорений, один для повседневной езды (ECO) и один для большей производительности (SPORT). В спортивном режиме гидроцикл обладает достаточным ускорением для того, что бы уверенно «поднять» вейкбордиста или лыжника.

Новый гидорцикл Sea-Doo GTI SE 130 оснащён системой торможения Intelligent Brake & Reverse (iBR). Система направляет поток из водометного движителя в реверсивную сторону, что позволяет эффективно замедляться даже с высоких скоростей. Она работает очень корректно и безопасно. При экстренном торможении гидроцикл сильно замедлится, но вы при этом удержитесь в седле.

Есть, конечно, и немного дёгтя в этой бочке мёда. К примеру рулевая колонка лишена каких-либо регулировок, а U-болт для буксировочного крюка не очень удобен, оригинальная проушина для буксировочного блока была бы более к месту. Но, тем не менее, новый гидроцикл Sea-Doo GTI SE 130 удачное вложение денег (9899$) и как минимум лёгкая зависть в глазах ваших друзей обеспечена. Поэтому если вы планируете купить новый гидроцикл, обратите внимание на эту модель.

Количество читателей:
504

   Автор: Алексей Тульчинский    Фото: BRP   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Погрузчик складской  Linde H 25 D
12 900 eur
Дизельный генератор Genpower GDD - 220
• Генератор Genpower в открытом исполнении • Генератор Genpower в капоте Двигатель: ... далее »
Трактор Case IH Farmall JX 110
Электрический поводковый штабелер (ширококолейный) (1400/1600 кг) Jungheinrich EJC B14/EJC B16
• Регулируемые опорные консоли и вилы для приема закрытых паллет или паллет с большими ... далее »
Дизельный генератор AKSA AD 600
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий