Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Злее не бывает! Тюнер "зарядил" новый хетчбэк Honda Jazz

9 сентября 2013 - 13:25
Злее не бывает! Тюнер "зарядил" новый хетчбэк Honda Jazz

Специалист по послепродажной доводке – компания Mugen официально представила свою версию тюнинга нового хетчбэка Honda Fit (на нашем рынке модель носит имя Jazz). Тизеры с заряженной версией пятидверки впервые появились в сети около месяца назад. Изображения были отсканированы со страниц японской рекламной брошюры, сообщает портал Engine-Market.ua.

В агрессивный аэродинамический обвес Mugen вошли спортивный спойлер на двери багажного отсека, расширенные пороги, передний сплиттер, иной задний бампер с крупными воздухозаборными каналами и развитый диффузор. Специалисты ателье также подготовили для хетчбэка неплохой список стильных дисков из легкого сплава в нескольких размерах.

На этом «лакомства» кастомного пакета не заканчиваются, Honda Jazz 2014 модельного года получил от разработчиков светодиодные фары, новые держатели номерных знаков из углеродного волокна и рестайлинговые корпуса наружных зеркал. На решетке радиатора появилась специальная накладка с надписью «Mugen», боковые зеркала обзавелись фирменными «ветровичками».

Чтобы индивидуализировать салон субкомпакта дизайнеры раздобыли новые напольные коврики, установили металлические накладки на дверные пороги и позаботились о декоративных вставках из карбона. Новые спортивные сиденья Mugen с эффективной боковой поддержкой порадуют владельцев мягкой алькантарой. На приборной панели появились новые стилизированные датчики.

Набор улучшений для Honda Jazz Mugen можно было бы назвать дилетантским без спортивной выпускной системы, нового воздушного фильтра и перенастроенной подвески со спортивными пружинами. Стоковые тормоза инженеры ателье заменили на более производительные механизмы с увеличенными тормозными дисками.

Напомним, что гибридный хетчбэк Jazz получит в свое распоряжение новый четырехцилиндровый двигатель объемом 1.5 литра. Пару мотору, работающему по циклу Аткинсона составят мощный электродвигатель, набор литий-ионных аккумуляторов и 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Самый экономный Jazz будет очень умерен в потреблении топлива – в смешанном цикле японцы обещают 2.7 литра топлива на каждые 100 км пути (85.6 мили на галлон в системе США). Традиционные модификции изменений не претерпели.

Остальные технические подробности новинки станут известны на презентации во Франкфурте.

Количество читателей:
507

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Вибротрамбовка Dynapac LT500
Характеристики вибротрамбовки Dynapac • Двигатель Honda GX100, бензин • Масса нетто, ... далее »
Погрузчик колесный Liebherr L 507 Stereo
• Опрокидывающая нагрузка, кг - 3,501 • Объем ковша, м3 - 0,90 • Эксплуатационный вес, кг ... далее »
Карьерный гусеничный экскаватор Hitachi EX5600-6 LD
Дизельный генератор AKSA AC 880
Дизельный генератор Dalgakiran Inter DJ-NT (94-275 kVA)
Дизельный двигатель ENTER • Обороты: 1500 оборотов • Водяное охлаждение далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий