Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Жизнь Формулы 1

17 сентября 2010 - 15:41
Жизнь Формулы 1


 Lotus подпишет контракт о сотрудничестве с Toyota? 

 Руководство Lotus Racing планирует сделать несколько ключевых заявлений в дни проведения Гран При Сингапура. Вероятно, будет назван состав пилотов и подтверждена поставка моторов Renault, но итальянский Autosprint сообщает о возможном техническом сотрудничестве с Toyota.

 Японская компания покинула Формулу 1, но сохранила технический штаб в Кельне и ищет клиентов. В прошлом году ходили слухи о сотрудничестве со Stefan GP, потом появилась информация о контракте с HRT, но вариант с Lotus кажется наиболее логичным. Майк Гаскойн работал в Toyota, отлично знает технические возможности и ресурсы базы, кроме того, у команды, в отличие от других новых участников, нет очевидных финансовых проблем.

 По слухам Toyota просит 30 миллионов долларов в год за разработку клиентских машин, эта сумма слишком велика для новых команд, но всегда возможны компромиссы.

 Дождёмся Гран При Сингапура, если слухи будут подтверждены, то в 2011-м Lotus может сделать большой шаг вперёд…


 Кими Райкконен предложил свои услуги Renault F1

 У Кими Райкконена вновь появился интерес к Формуле, и он готов начать переговоры с Renault F1 о контракте на 2011-й год, несмотря на то, что его по-прежнему больше интересует ралли.

 Тем не менее, как сообщает британский Autosport, ссылаясь на неназванные источники, после впечатляющего выступления Renault F1 в Гран При Бельгии, Райкконен выразил готовность приступить к переговорам о возвращении Формулу 1 в составе команды из Энстоуна. Он лично обратился к руководству Renault F1, или это сделали его менеджеры, пока неизвестно.

 Кими всегда говорил, что вернется в Формулу, только если ему будет предоставлена конкурентоспособная машина, но прогресс Renault в 2010-м году впечатляет, команда ставит перед собой серьезные цели, и, по идее, ей нужны сильные гонщики.

 Однако руководство Renault F1 пока не форсирует переговоры с Райкконеном, по-прежнему надеясь, что Виталий Петров наберет форму и сможет соответствовать высоким требованиям команды. 

 Глава Renault F1 Эрик Булье подтвердил, что Райкконен обращался к команде, и его можно считать одним из кандидатов на роль напарника Роберта Кубицы на следующий год. 

 «Лето прошло, и к нам действительно обращаются все чаще и чаще, и кандидатура гонщика, которого вы упомянули, тоже нами рассматривается, – сказал Булье в интервью Autosport. – Он появился на экране радаров Renault, потому что сам к нам обратился».

 Булье неоднократно заявлял, что команда оставит Петрова еще на сезон, если российский гонщик сможет показывать стабильные результаты в ходе всего уик-энда, не допуская непростительных ошибок. Напомним, в начале квалификации в Спа Виталий не удержал машину на трассе, а в Монце заблокировал Тимо Глока, за что был оштрафован. 

 Когда Булье спросили, что должен сделать Петров, чтобы убедить руководство Renault, француз ответил: «Если честно, он близок к этому. Виталию надо собраться и продолжать трудиться, поскольку ему по-прежнему очень сложно провести весь уик-энд, избежав ошибок. Безусловно, он должен доказать, что целиком и полностью предан этой работе». 

 Как отмечает Autosport, один из привлекательных факторов, связанных с Петровым – коммерческий, и Булье подтвердил, что в случае приглашения Райкконена команде придется менять свои подходы. 

 «Тогда мы изберем другую стратегию, – сказал он. – И тут дело не в личности Райкконена или его чемпионском титуле – кстати, как чемпион мира, он обойдется мне дороже. Но стратегию придется менять. 

 Когда у вас выступает новичок, и вы его поддерживаете, вы строите работу по-другому, чем в ситуации, когда в составе команды два опытных гонщика. 

 Мы должны все взвесить. Но Виталий – приоритетный кандидат: мы должны проследить за его прогрессом. Если он сможет нас убедить, тогда, безусловно, мы его оставим. Но есть и другие варианты, и Кими – один из них». 

 По словам Булье, команда примет решение о составе на 2011-й года до конца сезона.



 Регламент 2013: Турбированные моторы и граунд-эффект?

 В сезоне 2013 года Формулу 1 ждут серьёзные перемены – истекает срок двух основополагающих документов – действующего Договора Согласия и технического регламента. 

 Техническая рабочая группа прорабатывает разные варианты регламента, который уже сейчас можно считать революционным – его базовые цели – сокращение затрат, дальнейшая унификация машин и использование экологичных технологий. 

 Перед началом летнего перерыва руководитель рабочей группы по моторам Жиль Симон передал командам первую версию новой схемы – речь идёт о 650-сильных двигателях с рабочим объёмом 1.6 литра и турбиной в три атмосферы. Ещё 150 сил на период до 30 секунд добавит система KERS. При этом потребление топлива предлагается нормировать не объёмом баков, а максимальным расходом на километр. 

 Рассматриваются варианты и нестандартного использования KERS, к примеру – во время движения по пит-лейн бензиновый мотор может быть заглушен, и машина будет двигаться только за счёт энергии, запасённой на торможении. 

 Не менее любопытные идеи предложены рабочей группой по шасси, которую возглавляют Рори Бёрн и Патрик Хед. Размер колёсных дисков увеличится до промежуточного значения 15 дюймов, а в аэродинамике могут появиться узлы, использующие запрещённый сегодня граунд-эффект, чтобы обеспечить прежнюю прижимную силу при меньшем возмущении воздушного потока позади машины и облегчить обгоны.



 Бриаторе: Red Bull должна сделать ставку на Уэббер

 Флавио Бриаторе считает, что Red Bull Racing пора сделать ставку на одного из гонщиков и призывает к полной отмене запрета командной тактики…

 После гонки в Монце Марк Уэббер вновь вышел в лидеры чемпионата, и Бриаторе, – кстати, менеджер австралийца, – считает, что у него наилучшие шансы на титул. Однако, по его мнению, команда Red Bull Racing должна оказать Уэбберу всемерную поддержку. 

 «Думаю, Марк заслуживает титула. Разумеется, Red Bull тоже, поскольку построила очень хорошую машину, – сказал Бриаторе в интервью австрийскому телеканалу Servus TV. – Сезон проходит очень интересно, впервые борьбу за победу в чемпионате ведут пять гонщиков, – это уникальная ситуация».

 На страницах итальянской Gazzetta dello Sport он высказался еще более прямолинейно: «В Red Bull еще не осознали, что упустят победу, если Марк и Себастьян продолжать бороться друг с другом.

 Ситуация в Ferrari понятна: Алонсо – гонщик номер один, и Масса должен ему помогать. В Red Bull ситуация другая, и это видно по тактике гонок. Они уже растеряли десятки очков, а Феттель совершил слишком много ошибок. Если, конечно, они не собираются выигрывать чемпионат, то пусть продолжают в том же духе».

 Также Бриаторе высказал свое мнение и по поводу проблемы командной тактики: «Правильно некорректное, и все его многократно нарушали. Если буквально трактовать правила, то в Хоккенхайме Ferrari однозначно их нарушила. И очень трудно понять, почему в каких-то случаях FIA наказывает команды, в каких-то – нет. 

 Думаю, правило в целом глупое, однако мы должны принимать решение, принятое федерацией, даже если оно нам не нравится. Но если выполнение такого правила невозможно проконтролировать, значит, от него надо избавляться. Иначе публика будет думать, что его используют лишь для манипуляции результатами гонок.

 Болельщикам порой действительно трудно понять позицию FIA. Посмотрите, в Монце Хюлкенберг неоднократно срезал шикану, но никаких мер не последовало. Однако именно за это наказали Альгерсуари. В действиях федерации нет последовательности».



По материалам web media 

www.f1news.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
16
Новости по теме
Экспресс предложения
Мусоровоз Ford Cargo 1826DC
Мусоровоз, Навесное оборудование для перевозки мусора объемом 16 м3 с задней дверью и ... далее »
Фронтальный колесный погрузчик Hitachi LX110-7
Характеристики погрузчика Hitachi • Двигатель Isuzu BB-6BG1T, турбодизель • Мощность ... далее »
Дизельный генератор Dalgakiran Perkins DGPR 15-66
Дизельный двигатель PERKINS • Обороты: 1500 оборотов • Водяное Охлаждение • Тропический ... далее »
Автобетоносмеситель Liebherr HTM 904
• Ном. объем смесителя, м3 - 9 (10) • Макс. объем в горизонтальном полож., м3 - 10,22 • ... далее »
Ковш для JCB (Джей си би )
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий