Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Жертва шпионов! Новые фотографии Mercedes B-class следующего поколения

15 декабря 2010 - 14:21
Жертва шпионов! Новые фотографии Mercedes B-class следующего поколения


 Шпионские фотокамеры словили новый Mercedes B-class следующего поколения, во время зимних тестов перед его дебютом на ежегодном автосалоне во Франкфурте в 2011 году.

 Новый автомобиль Mercedes B-class, будет первым «Бензом», который оснастят бензиновыми двигателями разработанными совместно с французским автопроизводителем Renault. Этот прототип - одна из пяти ключевых моделей, которые основаны на новой переднеприводной платформе получившей название MFA. Пятиместный Mercedes будет первой моделью посаженной на платформу MFA. Затем в 2012 году на MFA обоснуется новая модель A-класса, а после нее младший немецкий внедорожник с небольшим салоном.

 Согласно данным autocar, второе поколение мини-вэна Mercedes-Benz B-Class должно дебютировать в 2011 году.

 Опционально будут доступны различные варианты немецко-французских двигателей внутреннего сгорания (ДВС) для следующего поколения B-класса: это бензиновые ДВС с турбонаддувом объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литров, а также турбодизели объемом 1.6 и 2.2 литров. К силовой установке на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями.

 Автомобиль сохранит пропорции нынешней модели, но станет просторнее внутри, ведь в Mercedes-Benz отказались от размещения аккумуляторных батарей в двойном днище. Позже «мерседесовцы» обещают представить электромобиль и версию с водородными топливными ячейками. Это одна из новейших разработок на рынке экологически чистых автомобилей будущего.

 Предлагаем вашему вниманию последние шпионские фотографии нового автомобиля Mercedes B-класса, опубликованные autocar.

 Новая платформа MFA представляет собой обычную цельную структуру и заменяет собой дорогие структуры типа» сэндвича», которые используются на сегодняшний день в немецких автомобилях А- и B-классов. Кстати, именно из-за перехода автопроизводителя на обычную цельную платформу с передним приводом, Mercedes пришлось отказаться от своих собственных ДВС, которые разрабатывались как часть «бутербродной» платформы.

 Из последних данных так же следует, что платформа MFA спроектирована таким образом, чтобы была возможность разместить три альтернативных силовых агрегата: электрический (E-Cell), бензиново-электрический (E-Cell Plus) и экономный топливный(F-Cell).

 На данный момент это вся информация, которая доступна. Оставайтесь с нами, мы будем подробно освящать этот вопрос в наших последующих новостях.

 ENGINE-MARKET - весь мир ДВС машин и механизмов!


Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
19
Новости по теме
Экспресс предложения
Гусеничный экскаватор Твекс  ЭО-4225А-06
Экскаватор-погрузчик Твэкс ЭО-4225А-06 с подъемной кабиной на гусеничном ходу. ... далее »
МДКЗ на базе самосвала МАЗ-6501С5 с оборудованием RASCO
Экскаватор колесный Liebherr A 312 Litronic
• Эксплуатационный вес - 12 900- 14 650 кг • Мощность двигателя - 81 кВт/110 л.с. (ISO ... далее »
Платформа для підбору вантажів Jungheinrich
Электроштабелер Linde  L16І-372
4 200 eur
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий