Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Жертва шпионов! Новые фотографии Mercedes B-class следующего поколения

15 декабря 2010 - 14:21
Жертва шпионов! Новые фотографии Mercedes B-class следующего поколения


 Шпионские фотокамеры словили новый Mercedes B-class следующего поколения, во время зимних тестов перед его дебютом на ежегодном автосалоне во Франкфурте в 2011 году.

 Новый автомобиль Mercedes B-class, будет первым «Бензом», который оснастят бензиновыми двигателями разработанными совместно с французским автопроизводителем Renault. Этот прототип - одна из пяти ключевых моделей, которые основаны на новой переднеприводной платформе получившей название MFA. Пятиместный Mercedes будет первой моделью посаженной на платформу MFA. Затем в 2012 году на MFA обоснуется новая модель A-класса, а после нее младший немецкий внедорожник с небольшим салоном.

 Согласно данным autocar, второе поколение мини-вэна Mercedes-Benz B-Class должно дебютировать в 2011 году.

 Опционально будут доступны различные варианты немецко-французских двигателей внутреннего сгорания (ДВС) для следующего поколения B-класса: это бензиновые ДВС с турбонаддувом объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литров, а также турбодизели объемом 1.6 и 2.2 литров. К силовой установке на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями.

 Автомобиль сохранит пропорции нынешней модели, но станет просторнее внутри, ведь в Mercedes-Benz отказались от размещения аккумуляторных батарей в двойном днище. Позже «мерседесовцы» обещают представить электромобиль и версию с водородными топливными ячейками. Это одна из новейших разработок на рынке экологически чистых автомобилей будущего.

 Предлагаем вашему вниманию последние шпионские фотографии нового автомобиля Mercedes B-класса, опубликованные autocar.

 Новая платформа MFA представляет собой обычную цельную структуру и заменяет собой дорогие структуры типа» сэндвича», которые используются на сегодняшний день в немецких автомобилях А- и B-классов. Кстати, именно из-за перехода автопроизводителя на обычную цельную платформу с передним приводом, Mercedes пришлось отказаться от своих собственных ДВС, которые разрабатывались как часть «бутербродной» платформы.

 Из последних данных так же следует, что платформа MFA спроектирована таким образом, чтобы была возможность разместить три альтернативных силовых агрегата: электрический (E-Cell), бензиново-электрический (E-Cell Plus) и экономный топливный(F-Cell).

 На данный момент это вся информация, которая доступна. Оставайтесь с нами, мы будем подробно освящать этот вопрос в наших последующих новостях.

 ENGINE-MARKET - весь мир ДВС машин и механизмов!


Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
17
Новости по теме
Экспресс предложения
Колесный погрузчик Caterpillar 992G
• Модель двигателя Cat® C32 with ACERT™ • Диаметр цилиндра и ход поршня 170/190 • Мощность ... далее »
Карьерный гусеничный экскаватор Hitachi Zaxis ZX450-3 LD
Технические характеристики экскаватора Hitachi Zaxis 450-3 • Масса, кг 45700 ... 48100 • ... далее »
Фронтальный погрузчик JCB WHEELED LOADER 426ZX
• Снаряженная масса, т - 14320 • Полезная мощность двигателя, кВт / л.с - 113 / 150 далее »
Сеялка Challenger Sunflower
Уже несколько лет сеялки Sunflower работают на полях Украины и показывают прекрасные ... далее »
Битумовоз КамАЗ ДС-138Б-01 (КамАЗ 53213)
Битумовоз КамАЗ ДС-138Б-01 предназначен для транспортирования жидких битумных материалов с ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий