Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Женева 2012: премьера нового поколения родстера Porsche Boxster

14 марта 2012 - 16:40
Женева 2012: премьера нового поколения родстера Porsche Boxster

Новое и по счету уже третье поколение родстера Porsche Boxster (981) 2013 модельного года дебютировало на автосалоне в Женеве. Новый Порше с открытым верхом получил облегченное шасси с длинной колесной базой, более широкую колею и крупные колеса. Следующее поколение Boxster отличается от предшественника новыми кузовными панелями из прочного листового металла, более короткими свесами, ветровым стеклом, которое заметно сдвинулось вперед, более динамичным силуэтом и острыми линиями в аэродинамическом обвесе.

 Модели Boxster и Boxster S со среднемоторным исполнением получили новые шестицилиндровые «опозитники» с непосредственным впрыском, которые теперь напичканы инновационными топливоэффективными технологиями. К ним относится абсолютно новый электронный блок управления двигателем, система регулировки температурного режима и интеллектуальная технология старт/стоп. Модифицированная линейка двигателей может похвастаться уменьшенным на 15 процентов расходом топлива по сравнению с предыдущим поколением.

 В базе Boxster 2013 получит 2.7-литровый двигатель мощностью 265 л.с. (195 кВт), что на 10 л.с. больше, чем у его предшественника. «Заряженный» Boxster S оснастят модифицированным 3.4-литровым двигателем, который развивает на 5 лошадок больше, чем у старой версии, теперь его максимальная мощность равна 315 л.с. (232 кВт).

 Как и прежде, базовой трансмиссией для обоих агрегатов будет шестиступенчатая коробка передач, а семиступенчатая роботизированная трансмиссия PDK двойным сцеплением предлагается опционально. Средний расход топлива у родстера Porsche Boxster с коробкой PDK по оценкам производителя составит 7.7 литра на 100 км (30.5 миль на галлон по системе США). Для Boxster S этот показатель будет равен 8.0 литра на 100 км (29.4 миль на галлон по системе США). Спринт от нуля до «сотни» у базового Бокстера займет не более 5.7 секунды, а вот продвинутый родстер Boxster S сможет уложиться в пять секунд.

 Другие особенности нового поколении Porsche Boxster включают электромеханический усилитель руля, полностью электрический механизм управления тканевым верхом, пересмотренную центральную консоль в стиле Carrera GT, опциональный пакет Sport Chrono, динамические крепления для трасмиссии, новую систему передачи крутящего момента Porsche Torque Vectoring (PTV) и механическую блокировку дифференциала задней оси.

 Запуск в производство Boxster и Boxster S будет налажен на заводе компании в Германии 14 апреля текущего года. Начальная цена для Boxster 2013 стартует от 48 291 евро, а за Boxster S 2013 придется выложить не менее 59 120 евро (плюс 19% НДС).

 Завоевание немецким родстером рынка США начнется уже этим летом, там цены формируются следующим образом: за Boxster просят от 49500 долларов и 60 900 долларов - за Boxster S, не включая налогового платежа в 950 долларов с единицы.

 Engine-Market - площадка для лучших продавцов техники в Украине!

Женева 2012 - премьера нового поколения родстера Porsche Boxster

Женева 2012 - премьера нового поколения родстера Porsche Boxster

Женева 2012 - премьера нового поколения родстера Porsche Boxster

Женева 2012 - премьера нового поколения родстера Porsche Boxster

Женева 2012 - премьера нового поколения родстера Porsche Boxster

Женева 2012 - премьера нового поколения родстера Porsche Boxster

Женева 2012 - премьера нового поколения родстера Porsche Boxster

Женева 2012 - премьера нового поколения родстера Porsche Boxster

Женева 2012 - премьера нового поколения родстера Porsche Boxster

Женева 2012 - премьера нового поколения родстера Porsche Boxster

Количество читателей:
59

   Автор: Сергей Писклёнов    Фото: autoblog.com    Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий