Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

За каждым Nissan Leaf будет следит группа быстрого реагирования

26 ноября 2010 - 16:37
За каждым Nissan Leaf будет следит группа быстрого реагирования


 Уже совсем скоро, первый серийный электромобиль Nissan Leaf сойдет с производственных реек, чтобы найти свое пристанище в руках своего будущего американского хозяина.

 Это произойдет уже в будущем месяце, и японский автопроизводитель Nissan стремится обеспечить максимальный комфорт для своих будущих потенциальных клиентов, для этого будут организованы несколько программ.

 А именно, в Nissan считают, что необходимо быть готовым к каким-либо проблемам, которые могут возникнуть во время эксплуатации электрического автомобиля Nissan Leaf.

 По данным официальных источников представительства, японский автопроизводитель организовал так называемые «силы быстрого реагирования», задачей коих будет решать все претензии и жалобы клиентов, владельцев электромобилей, прежде чем они выйдут из-под контроля.

 К примеру, в Лос-Анджелесе будет команда технической службы поддержки владельцев Nissan Leaf во главе с группой из 10 инженеров, которые будут тщательно обучены устройству и особенностям электромобиля, а каждый инженер в свою очередь, будет иметь в своем распоряжении около 30 техников.

 В настоящее время стало известно, что в компании Nissan ищут пути и стратегии для аналогичной поддержки клиентов Nissan Leaf в Европе и Японии.

 Этот шаг является одним из многочисленных усилий японского автопроизводителя, направленных на то, чтобы успокоить и искоренить любые возможные опасения потенциальных покупателей, среди первых стран, стоящих во главе списка компании, где будет внедрен дебютный японский электрический автомобиль.

 В родной Японии Nissan даже уже зашел так далеко, что внес в сои сервисные программы такие услуги, как бесплатная буксировка, неограниченная бесплатная зарядка в дилерских центрах и 24-часовая горячая линия для владельцев Nissan Leaf, где вам ответят на любые вопросы, касающиеся обслуживания серийного электромобиля.

 Но эти блага будут вероятно не везде, скажем в США и Германии пока нет признаков того, что Nissan предложит все то же самое бесплатно.

 Предлагаем вашему вниманию фотографии японского электромобиля Nissan Leaf, за этим крохой будут следить пристальные взгляды службы быстрого реагирования. Будет ли сервисная программа действенной или же нет мы уже узнаем в ближайшие месяцы.

 ENGINE-MARKET - cверх ваших ожиданий.


Источник ENGINE-MARKET

Количество читателей:
7
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий