Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Японец по-итальянски - кастомный байк Honda FT500 Metropolitan

24 июня 2013 - 15:25
Японец по-итальянски - кастомный байк Honda FT500 Metropolitan

Мотоцикл Honda FT500 (1982 г.в.) известен многим под названием Honda Ascot. Данная модель была выпущена дабы заполнить нишу средних мотоциклов с дизайном в стиле флэт-трекеров (flat tracker - мотоцикл для гонок на земляных треках). Аббревиатура FT в названии байка так и расшифровывается - Flat Track. Правда, японцы перемудрили с маркетингом и продажи «пятисотки» были никудышные и компания через два года сняла мотоцикл с производственного конвейера. Остатки были проданы со складов  мотосалонов по цене в два раза меньше их розничной стоимости ($ 1295 против цены в $ 2195).

Honda FT500 продававшаяся в период 1982 по 1984 год была оснащена одноцилиндровым двигателем объёмом 497 куб.см. и мощностью 34 л.с. при 6200 об/мин. Силовой агрегат работал в паре с пятиступенчатой «механикой». В качестве инновации данная модель обладала регулиремой задней подвеской по предварительному сжатию.

Когда итальянский строитель кастомных мотоциклов Лоренцо Буратти (Lorenzo Buratti) впервые увидел Honda FT500, он понял, что под серой и неприглядной внешностью этого мотоцикла скрывается очень серьезный потенциал. Тут же было принято решение о приобретении такого байка и переделке его в кастомный мотоцикл Honda FT500 Metropolitan.

Состояние, а главное надёжность рамы и производительность движка были признаны отличными, поэтому Лоренцо оставил их в составе конструкции. Стоковый топливный бак уступил место узлу от Aermacchi Harley-Davidson и был покрыт своеобразной аэрографией.

Сидение было выполнено в стиле флэт-трека и получило дополнительное укрепление в виде дополнительного слоя кожи толщиной 3 мм. в задней части. Приборная панель также получила обшивку кожей. Задние амортизаторы теперь от производителя Hagon, а фильтры K&N. Передняя фара перекочевала с Ducati Monster.

В итоге у Лоренцо получился сверх-легкий городской трекер. Вот такой японец под итальянским соусом!

Количество читателей:
596

   Автор: Антон Калашников         Источник: Engine-Market

Если вы являетесь владельцем кроссового мотоцикла или мотоцикла класса эндуро, мы предлагаем вам обратить внимание на шины для кроссового мотоцикла и шины для эндуро от нашей компании. Бренд Kenda широко известен как производитель надёжных и качественных шин для двухколёсного транспорта. Шины для мотоциклов, шин для квадроциклов, шин для велосипедов – всё для хорошего отдыха и развлечений! В нашей компании вы можете купить шины на кроссовый байк, а также на мотоцикл эндуро. Мы предлагаем производительные и качественные шины для мототехники. Звоните и мы подберём вам оптимальный вариант и вы сможете купить шины на кроссовый байк!

Новости по теме
Экспресс предложения
Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW 180
Характеристики погрузчика Hitachi • Двигатель CUMMINS QSB6.7 • Номинальная мощность ... далее »
Экскаватор-планировщик ТЭП-18
Экскаватор-планировщик с телескопическим рабочим оборудованием ТЭП-18 на автомобильном ... далее »
Поливомоечная машина MSV-3 КОБАЛЬТ на шасси FotonDaimler
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-33 (СБМ 304/2)
Мусоровозы с боковой загрузкой КамАЗ КО-449-05 и КО-449-33 предназначены для ... далее »
sprayFALT Автогудронатор 6 м3
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий