Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Янки и король Кросстур. Из-за океана в Москву прибыл полноприводный хэтчбек Honda Crosstour.

26 августа 2010 - 15:21
Янки и король Кросстур. Из-за океана в Москву прибыл полноприводный хэтчбек Honda Crosstour.

Роберт Есенов   Фото: Honda

Хэтчбек Honda Crosstour построен на платформе модели Accord, предназначенной для американцев. Спереди у него — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка.


 В Северной Америке вовсю продают большую пятидверку Honda Accord Crosstour — очередную Хонду, сделанную исключительно с учётом американских вкусов. Но предпочтения по части автомобилей у нас с янки во многом схожие. Вот и решили японцы, что и в России у подобной машины есть шанс закрепиться: из названия модели выкинули слово accord и выставили хэтчбек на Московском автосалоне.

 По словам людей из Хонды, народ живо интересуется новинкой. Ну да, она заметная — всё-таки без малого пять метров в длину. А ещё 1897 мм в ширину и 1669 мм в высоту. Колёсная база — 2797 мм. Оцените габариты модели в сравнении с другими машинами, такими как Honda Pilot (4870?1995?1845 мм, расстояние между осями — 2780 мм) и Mazda CX-9 (5089?1936?1728 мм, база — 2875 мм). Вообще, облик Кросстура внушителен: широкое породистое лицо, «бёдра» в стиле внедорожника Porsche Cayenne первого поколения.


Двигатель V6 3.5 способен отключать половину цилиндров при равномерном движении. Может, отсюда и расход топлива в смешанном цикле на уровне 11,8 л/100 км.

 Внутри — Америка. Приятный и не очень пластик в отделке передней панели и дверей, большие кнопки с чёткими символами, передние кресла, готовые принять седока любой конституции, простор, особенно на заднем диване. Смущает скос крыши а-ля BMW X6? Поверьте, надо быть баскетболистом, чтобы обивка потолка касалась вашей головы, когда вы сидите сзади.


У машины будет богатое оснащение: система стабилизации, шесть подушек безопасности, кожаная отделка сидений, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида. Последняя особенно нужна: обзорность назад ни к чёрту.

 Передвигать всё это добро (снаряжённая масса — 1846 кг) будет один-единственный мотор — «шестёрка» 3.5 i-VTEC, выдающая 271 силу и 344 ньютон-метра. Коробку передач и тип привода тоже выбрать не получится: только пятиступенчатый «автомат» и полный привод с автоматическим подключением задней оси при пробуксовке передней. К слову, в США есть Кросстуры и с ведущими передними колёсами.


Крышку багажника обещают снабдить электроприводом. А под пятой дверью — «трюм» вместимостью 727–1452 л. Жаль, что и задние арки сильно выступают в грузовой отсек.

 С некоторых ракурсов Honda Crosstour выглядит спорно, но, как ни смотри, нетривиален. У машины 205-миллиметровый клиренс, большой багажник со складывающимися сиденьями второго ряда и богатое оснащение. Но примут ли её россияне — вопрос. Вопрос цены. Представительство Хонды об этом ничего не говорит, а по слухам, доходящим от дилеров японской компании, за Crosstour придётся выложить не меньше 1 800 000 рублей.


По материалам web media 

www.drive.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
11
Новости по теме
Экспресс предложения
Пылесос дорожный Ford Trucks 1833D
145 300 eur
Вибрационная плита переднего и заднего хода Dynapac LG160
Характеристики виброплиты Dynapac • Двигатель Honda GX160, бензин / Hatz 1B20, дизель • ... далее »
Штабелер BT SPE 160 (№1348)
5 200 eur
Экскаватор колесный Volvo  EW 160 B, 2013 год (№ 1168)
1 516 928 uah
Грузовой самосвал КамАЗ 65115-6056-23(A4)
Грузовой самосвал колесная формула 6x4, г/п 14т, объём кузова 11 м3, двигатель КАМАЗ ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий