Яхта (Yacht) - экстерьер и интерьер. Часть 2

22 октября 2010 - 15:28
Яхта (Yacht) - экстерьер и интерьер. Часть 2

Яхта - воплощение роскоши, символ красивой жизни и настоящая демонстрация статуса своего владельца. Являясь одновременно средством передвижения, местом проживания и, что немаловажно, предметом большой гордости, яхта обязана блистать безупречностью как на уровне технического оснащения и надежности, так и с точки зрения оформления и убранства.

Яхта Arkley была построена на знаменитой немецкой верфи Lurssen при посредничестве компании Imperial Yachts

Яхта Arkley была построена на знаменитой немецкой верфи Lurssen при посредничестве компании Imperial Yachts.

 К интерьеру яхт заказчики предъявляют особые критерии - все в нем должно говорить о роскоши и одновременно отвечать всем стандартам комфорта, которые предъявляются к недвижимому имуществу. В первой части нашей серии статей о яхтах вы познакомились с основами строения яхт, их классификацией и самыми необходимыми терминами яхтинга, теперь же настал черед поговорить о высоком и красивом – о внутреннем и внешнем дизайне яхты.

Интерьер Arkley, который поражает многообразием использованных материалов и фактур, создал известный английский дизайнер Марк Берриман

Интерьер Arkley, который поражает многообразием использованных материалов и фактур, создал известный английский дизайнер Марк Берриман.

 Как правило, возможность познакомиться с дизайном яхт доступна минимальному количеству людей, принадлежащих к высшим кругам общества. Редакция   Engine-Market предлагает вам оценить уникальный мир элитарного морского отдыха в лучших интерьерах.

Стилистическое единство Arkley достигается за счет использования светлых материалов - европейского дуба и бежевой ткани, которой обтянуты стены

Стилистическое единство Arkley достигается за счет использования светлых материалов - европейского дуба и бежевой ткани, которой обтянуты стены.

 Материал данной статьи содержит проекты дизайна яхт со всего мира от небольших частные яхт до крупных океанских судов класса люкс. Проникнуть в святая святых - интерьеры яхт богатейших людей и компаний мира – помогут фотографии с подробным описанием. В статье представлены интерьеры яхт, выполненные в классическом, неоклассическом стилях, арт деко и барокко, традиционном английском стиле, навевающем мысли о путешествии детей капитана Гранта, и дизайн яхт, выполненных в футуристическом стиле.

Кабинет, примыкающий к спальне хозяев. Принцип тактильности Arkley воплощен не только в отделке стен

Кабинет, примыкающий к спальне хозяев. Принцип тактильности Arkley воплощен не только в отделке стен.

 

 Типы экстерьера и интерьера яхт

 По архитектурному стилю (экстерьеру и интерьеру) из всего многообразия яхт принято особо выделять классические яхты. Это яхты дизайна лучших конструкторов XIX века, принимаемые за эталон красоты. Мода на эти яхты не проходит никогда. Видимо в момент их создания яхтенные конструкторы достигли высшей гармонии формы и содержания. Сегодня принято повторять силуэты классических яхт или в оригинале, или же с учетом достижений технического прогресса. Кроме классических яхт по внешнему виду различают яхты современные и традиционные. Другими словами, те, что в моде сегодня, и те, что были в моде не так давно.

Дух Бразилии - быстроходная яхта с интерьером от Fendi Casa, которую итальянская верфь Pershing построила для заказчика из Рио-де-Жанейро

"Дух Бразилии" - быстроходная яхта с интерьером от Fendi Casa, которую итальянская верфь Pershing построила для заказчика из Рио-де-Жанейро.

 Что касается внутреннего убранства яхты, то здесь нет никаких рубежей и все ограничивается полетом фантазии либо заказчика, либо дизайнера. Дело в том, что на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет… Перечислим вам лишь наиболее частые стили: классический и неоклассический, арт деко и барокко, английский традиционный стиль.

Салон яхты Дух Бразилии отделен от рулевой рубки комодом, в котором скрыта поднимающаяся плазменная панель c диагональю 52 дюйма

Салон яхты "Дух Бразилии" отделен от рулевой рубки комодом, в котором скрыта поднимающаяся плазменная панель c диагональю 52 дюйма.

 Если количество корпусов и экстерьер яхты сразу бросаются в глаза, то автономность плавания - понятие теоретическое, но очень важное на практике. Автономность определяется временем, в течение которого яхта может находиться в море. При этом не важно, насколько она удаляется от берега. Разумеется, если автономность яхты 1-2 дня, то далеко на ней не уйдешь. Поэтому автономность яхты влияет на удаление яхты от берега и дальность плавания. Эти понятия тесно между собой связаны и определяют многие параметры яхты, в первую очередь затраты при постройке.

Рулевая рубка яхты Дух Бразилии

Рулевая рубка яхты "Дух Бразилии".

 Бытует мнение, что, чем больше яхта, тем на ней дальше можно уйти от берега. Но это совсем необязательно. Так, большинство громоздящихся у причалов скоростных катеров обладают игрушечной дальностью плавания, поскольку их автономность ограничена запасом топлива. Такой красавец, напоминающий своим видом космическую ракету, приводится в действие весьма мощными двигателями. За 8-10 часов весь запас топлива будет ими безжалостно истреблен. Мысль о больших дополнительных топливных баках придется отбросить, так как их вес (с топливом) потребует увеличения мощности двигателей (чтобы сохранить скорость), а двигатели потребуют места и еще топлива, и... круг замыкается.

Интерьер салона яхты на верхней палубе разделен на две части - зону столовой и зону отдыха. Вся мебель отделана древесиной американского платана

Интерьер салона яхты на верхней палубе разделен на две части - зону столовой и зону отдыха. Вся мебель отделана древесиной американского платана.

 Так вот, такие "спринтеры моря" имеют дальность плавания 150-300 морских миль. Моторные яхты не могут позволить себе роскошь сжечь весь запас топлива (в море заправок нет), а вынуждены оставлять аварийный резерв 5% (а лучше 10%). Простой расчет показывает, что уйти от базы скоростной катер может миль на 100. Это вполне достаточно для рыбалки и походов выходного дня. Но на большее вы не рассчитывайте. Никаких путешествий и странствий. Парадоксально, но факт: океан можно пересечь в одиночку на гребной шлюпке и нельзя на скоростном моторном катере.

У яхты Twizzle, которую спустила на воду прославленная голландская компания FEADSHIP, не только необычное имя, но еще и необычный интерьер. Следуя пожеланиям заказчиков, дизайнер Эмили Тодхантер из лондонской студии Todhunter Earle Interiors воссоздала на борту яхты атмосферу загородного жилого дома, оформленного в легком современном английском стиле

У яхты Twizzle, которую спустила на воду прославленная голландская компания FEADSHIP, не только необычное имя, но еще и необычный интерьер. Следуя пожеланиям заказчиков, дизайнер Эмили Тодхантер из лондонской студии Todhunter Earle Interiors воссоздала на борту яхты атмосферу загородного жилого дома, оформленного в легком современном английском стиле.

 На море принято измерять расстояние в морских милях. Одна морская миля равна 1853,2 метра. Это очень удобно при работе с морскими картами, поскольку морская миля точно соответствует одной минуте градуса долготы. Обозначается морская миля символом "М". Сколько яхта проходит миль за час - столько она делает узлов. Скорость течений также измеряется в узлах. А вот глубину почему-то принято измерять привычными для нас метрами.

 Итак, в зависимости от автономности существуют яхты прибрежного плавания и открытого моря. Яхты прибрежного плавания хороши для маршрутов выходного дня и дневных прогулок, рыбалки и отдыха на воде. На них нет необходимости иметь комфортабельные жилые каюты, опреснительные установки, электрогенераторы, солнечные батареи, спутниковую связь и т.п. Яхты открытого моря в свою очередь делятся на яхты неограниченного и ограниченного районов плавания. Другими словами, можно сказать, что есть яхты закрытого и открытого моря. Под открытым морем понимаются океанские и им подобные просторы.

 На первый взгляд все вышесказанное не относится к внешнему и внутреннему убранству яхты, но не тут то было, как раз наоборот от предназначения отталкивается будущий дизайн…

Яхта Twizzle - пример максимально открытой планировки пространства. Внешние прогулочные палубы позволяют гостям и гулять вдоль бортов, и наслаждаться пейзажами, отдыхая в креслах. Столовые зоны имеются на каждой из трех палуб этой яхты

Яхта Twizzle - пример максимально открытой планировки пространства. Внешние прогулочные палубы позволяют гостям и гулять вдоль бортов, и наслаждаться пейзажами, отдыхая в креслах. Столовые зоны имеются на каждой из трех палуб этой яхты.

 

 Конструкторы яхт – кто они такие?

 Собственно говоря, нам приходится употреблять термин "конструктор яхт" только потому, что в русском языке альтернативы пока нет. В других языках, более близких к яхтингу, инженеры этой профессии называются иначе. Например, яхтенными дизайнерами (в английском) или морскими архитекторами (в итальянском). Мы будем далее пользоваться дословным переводом с английского.

 Профессия эта не из легких и как говорится, только для избранных гениев своего дела. Кроме эстетики, яхтенный дизайнер более других своих коллег-конструкторов озабочен сроком службы проектируемого изделия. Представим себе, что мы собираемся совершить морской переход на яхте, "расчетный срок службы" которой истекает через год. В самом деле - даже звучит смешно. Яхтенному дизайнеру приходится проектировать "навсегда". В реальной жизни это означает, что яхты при должном уходе устаревают морально раньше, чем физически изнашиваются.

Victoria Mспущена на воду российско-голландской верфью Timmerman Yachts. Над созданием роскошных интерьеров этой яхты работали артдиректор компании

Victoria Mспущена на воду российско-голландской верфью Timmerman Yachts. Над созданием роскошных интерьеров этой яхты работали артдиректор компании "Чарльз Камерон" Ольга Кушнарева и голландский дизайнер Гвидо де Гроот.

 Владельцы 15-20-летних яхт проводят их модернизацию, в процессе которой обновляются интерьеры по современной моде, а приборы и механизмы меняются с учетом достижений науки и техники. Таких ремонтов может быть несколько. Существует достаточно много яхт, переживших 100-летний юбилей, но исправно продолжающих нести свою службу. Само собой, что существует обычная система ремонтов, проводимых независимо от воли владельца. За этим следят надзорные органы морских государств. Яхты в обязательном порядке проходят периодическое освидетельствование. При несоблюдении установленных регламентов яхта "теряет документы" и лишается права на выход в море.

В оформлении столовой Victoria M дизайнеры применили сочетание арт деко и восточного стиля

В оформлении столовой Victoria M дизайнеры применили сочетание арт деко и восточного стиля.

 Еще одна головная боль для яхтенного дизайнера - объем внутренних помещений. Габариты яхты ограничивают полезный объем, который может быть использован для обустройства. Даже незначительное, казалось бы, увеличение длины яхты (1-2 фута) дает существенное увеличение полезного объема. Правда, при этом удорожание яхты происходит в геометрической прогрессии. Некоторые специалисты утверждают, что увеличение длины яхты влечет за собой ее удорожание в четвертой степени!

 Кроме всего уже перечисленного, яхтенному дизайнеру приходится учитывать множество других факторов, не представляющих интерес для широкой публики. Все их перечислять не станем, но некоторые назовем. Это положение центра тяжести, центров парусности и бокового сопротивления, распределение водоизмещения, кренящий момент. О таких вещах не говорят вслух в приличном обществе, но подразумевается, что они известны каждому яхтсмену. Устройство яхт подчиняется строгим правилам классификации и постройки, под контролем соответствующих надзорных организаций. Яхта обязана иметь действующий сертификат классификационного общества - Английского (или Германского) Ллойда, бюро Веритас или других, им подобных.

Рулевая рубка яхты Victoria M

Рулевая рубка яхты Victoria M.

 В отличие от самолета и автомобиля судьба яхты - постоянно находиться в такой агрессивной среде, как морская вода . По этой причине все приборы, механизмы, снасти и прочее на яхтах применяется в морском исполнении. Даже обычные бытовые предметы, такие как телевизоры, холодильники или стиральные машины. Не говоря уже о корпусе яхты, рангоуте, двигателях и других конструктивных элементах.

Рулевая рубка яхты Victoria M

Рулевая рубка яхты Victoria M.

 

 Конструкционные материалы яхтостроения

 Теперь нам следует немного времени уделить знакомству с конструкционными материалами, применяемыми в яхтостроении. Самым традиционным, самым дорогим и самым экологичным конечно же является древесина. Не всякая, а только отборная, так называемый строевой лес. Были времена, когда все корабли были только из дерева, а люди из железа. Теперь список названий новых материалов пополняется чуть ли не ежедневно. Однако и сегодня деревянные яхты пользуются заслуженным уважением. Однако в наш век высоких технологий дерево для яхт является наиболее дорогостоящим материалом. Яхтенные дизайнеры различные синтетические материалы и даже армоцемент. Секреты старинных технологий изготовления корпусов и рангоута из натурального дерева уходят в прошлое вместе с мастерами, владеющими этим искусством. Алюминий и его сплавы тоже недешево обходятся, поэтому не слишком распространены. Далее по цене следуют стали. А замыкают этот список стеклопластики и другие синтетические новшества.

Сначала было имя, теперь это легенда... Красавицу-яхту Christina корабельный магнат Аристотель Онассис назвал в честь дочери. Долгое время яхта оставалась его любимой плавучей резиденцией. На её борт поднимались звёзды мирового кино, музыки, политики, бизнеса. Уже тогда она снискала славу яхты №1. Сегодня Christina готова к новым приключениям

Сначала было имя, теперь это легенда... Красавицу-яхту Christina корабельный магнат Аристотель Онассис назвал в честь дочери. Долгое время яхта оставалась его любимой плавучей резиденцией. На её борт поднимались звёзды мирового кино, музыки, политики, бизнеса. Уже тогда она снискала славу яхты №1. Сегодня Christina готова к новым приключениям.

 Для изготовления парусов и канатов синтетика оказалась непревзойденным материалом - не гниет и не рвется! Из натуральной парусины теперь шьют джинсы, а манильские и сизальские канаты нашли себе применение в отделке дамских сумочек.

 Кроме явных достоинств, любой материал обладает рядом недостатков, которые быстро выявляет морская среда. И это не только всем известная коррозия. Дерево подвержено гниению. Его также пожирают черви-древоточцы. Стеклопластик страдает от осмоса. Алюминиевые сплавы и нержавеющие стали разрушает электрохимическая коррозия. Поэтому яхтенные дизайнеры применяют различные материалы и композитные конструкции, благо технический прогресс не дремлет.

Бассейн яхты Christina похож на огромную картину в золотой раме, причем роль рамы играет бортик бассейна. Авторы интерьера предусмотрели возможность превращения бассейна в танцпол: для этого достаточно спустить воду и нажать кнопку, чтобы дно бассейна поднялось

Бассейн яхты Christina похож на огромную картину в золотой раме, причем роль рамы играет бортик бассейна. Авторы интерьера предусмотрели возможность превращения бассейна в танцпол: для этого достаточно спустить воду и нажать кнопку, чтобы дно бассейна поднялось.

 Солнечные лучи тоже являются неблагоприятным фактором. Их разрушающее действие в первую очередь сказывается на парусах и покрытиях палубы. Но и бортам достается. Например, в тропиках борт яхты, окрашенный в темный цвет, может раскаляться до 170 градусов Цельсия! Поэтому яхтенные дизайнеры стремятся проектировать светлые окраски корпусов, в то время как в моде нынче темные.

Винтовая лестница мега яхты Christina раскошна как и все, что здесь есть

Винтовая лестница мега яхты Christina раскошна как и все, что здесь есть.

 На парусных яхтах в настоящее время применяется множество различных навигационных приборов, которые облегчают жизнь судоводителю. И приличное штурманское место уже становится похожим на место летчика в самолете. Однако все это стоит денег, и весьма приличных. Поэтому, наверное, большинство яхтсменов обходятся наличием только основных приборов, без которых уж никак не обойтись (а именно компасы и устройства GPS для определения своих координат).

Огромный стол в главном обеденном зале Christina сделали на заказ. Отличное решение для званых ужинов с большим количеством приглашенных

Огромный стол в главном обеденном зале Christina сделали на заказ. Отличное решение для званых ужинов с большим количеством приглашенных.

 Уважаемые читатели, редакция Engine-Market предлагает немного абстрагироваться от повседневных проблем и представить себя в качестве обеспеченного покупателя яхты, как формируется ее дизайн, практичность и оригинальность?

 

 Как создается дизайн яхты

 Интерьер и экстерьер будущей яхты - это тема, на которую можно говорить часами. Еще бы, ведь приобретая яхту, мы собираемся проводить там свое время, причем не просто его проводить, а получать от этих моментов только положительные эмоции и новые впечатления.

 На возможность создать настроение и характер влияют капиталовложения, а также размеры яхты. Согласитесь, что 15-метровая яхта, оснащенная множеством модных, современных и, вроде бы, так необходимых «штучек» будет вызывать не чувство восторга, а ощущение захламленности яхты. Совсем другой разговор, когда мы имеем дело с мегаяхтами: там все просто требует того, чтобы наш дизайнерский потенциал вырвался наружу. Кроме того, мы «приложим руку» к обустройству яхты только в том случае, если мы делаем соответствующий заказ производителю, а не приобретаем серийную модель.

Эту яхту-красавицу, похожую на катер Джеймса Бонда или на самолёт-невидимку Stealth, владелец компании WALLY Лука Бассани создал специально для того, чтобы её острый, как кончик японского меча, нос мог пробить недоступный для большинства яхт барьер в 60 узлов. Знакомьтесь Wallypower 118

Эту яхту-красавицу, похожую на катер Джеймса Бонда или на самолёт-невидимку Stealth, владелец компании WALLY Лука Бассани создал специально для того, чтобы её острый, как кончик японского меча, нос мог пробить недоступный для большинства яхт барьер в 60 узлов. Знакомьтесь Wallypower 118.

 Прежде всего, мы обговариваем с верфью (компанией по строительству яхт) все детали относительно оснащения яхты необходимой механикой и электроникой, благодаря чему мы сможем впоследствии оснастить судно GPS связью, спутниковым телевидением, интернет каналом, создать огромный кинозал, диско-холл и т.д. Желательно сразу же подкорректировать свои вкусы и предпочтения со стилистами и дизайнерами, воплощать-то наши прихоти придется им, а конечный результат будет удачен только при условии полного взаимопонимания и взаимодействия.

В носовой части расположена небольшая кабина, где находятся краны для лодки длиной 5,5 м (она спрятана в гараже под палубой). Когда лодка спущена на воду, освободившееся помещение можно использовать как спортзал. Диванная зона тоже с секретом. Когда Wallypower 118 несется по волнам, сидеть лучше на тиковых скамейках. Когда яхта стоит на якоре, из ниши за скамейкой можно выдвинуть широкие мягкие сиденья, а из палубы - два небольших столика

В носовой части расположена небольшая кабина, где находятся краны для лодки длиной 5,5 м (она спрятана в гараже под палубой). Когда лодка спущена на воду, освободившееся помещение можно использовать как спортзал. Диванная зона тоже с секретом. Когда Wallypower 118 несется по волнам, сидеть лучше на тиковых скамейках. Когда яхта стоит на якоре, из ниши за скамейкой можно выдвинуть широкие мягкие сиденья, а из палубы - два небольших столика.

 Изначально правильная планировка позволит в дальнейшем сэкономить на перестройках, вызванных неточностью исполнения заказов. Чтобы избежать этого, мы вместе с дизайнерами и стилистами верфи подготавливаем и утверждаем эскизы, скетчи, чертежи будущего интерьера нашей яхты. Не будем забывать и об интерьере бортовой части яхты: появление яхты в нашей жизни должно радовать, а не разочаровать. Поэтому до того, как строители приступят к работе, мы проверим предварительный чертеж на наличие и место расположения всех необходимых и даже жизненно важных деталей конструкции, которые должны присутствовать на борту: вентиляционные отсеки, каналы, трубопроводы и т.д.

Скайлонж с удобными диванами расположен чуть ниже обеденной зоны. Фальшботы можно опустить, и тогда борт превратится в широкую дорожку, которую можно использовать как мостик для прыжков в воду. Опущенные борта также расширяют панорамный вид за окном

Скайлонж с удобными диванами расположен чуть ниже обеденной зоны. Фальшботы можно опустить, и тогда борт превратится в широкую дорожку, которую можно использовать как мостик для прыжков в воду. Опущенные борта также расширяют панорамный вид за окном.

 В целом, мы можем воплотить самые смелые и необычные свои фантазии: вдохнуть в яхту дух Древней Греции или Рима, облачив ее в бело-золотистые одежи, возвести на корме палубы и у входа в салон статуи богов: Зевса/Юпитера, Афродиты/Венеры, Аполлона/Сатурна. А может в стиле Хай-тек? Преобладание геометрических форм и декора, выполненного в цвете «металлик».

Яхту Wallypower 118 по аналогии со знаменитой статуэткой на капоте Rolls-Royce можно назвать

Яхту Wallypower 118 по аналогии со знаменитой статуэткой на капоте Rolls-Royce можно назвать "духом скорости". Её необычная форма - результат долгих исследований и многочисленных экспериментов, одним из которых была продувка яхты в аэродинамической трубе завода Ferrari в Маранелло. Благодаря продуманной форме, Wallypower 118, в отличие от многих других скоростных яхт, даже в бурном море не сбрасывает скорость с 45 узлов до 20 и не подпрыгивает на волнах, как брошенный в море плоский камешек при игре в блинчики.

 В общем, в этом деле полагаемся на свою фантазию. На крупногабаритных яхтах она особо сможет разгуляться, ведь красиво и оригинально нужно будет оформить палубу (бассейн, джакузи, площадку для солнечных ванн, отдыха), внутреннюю часть (салоны, которых у нас может быть до трех, каюты). В одном салоне можно прекрасно разместить библиотеку, в другом – бильярдный зал, третий превратить в роскошную гостиную… Вариаций много, в данном случае решающую роль сыграют наши интересы и предпочтения.

 Большое внимание уделяем подбору отделочного материала: дерево, зеркала, металл… отдаем преимущество качеству и прочности продукта.

Яхта «Мальтийский сокол», построенная по заказу американского миллионера Тома Перкинса, произвела настоящую революцию в мире парусного спорта. У нее нет ни фалов, ни шкотов. Паруса спрятаны внутри углепластиковых мачт и ставятся с помощью нажатия на кнопку. А сами мачты синхронно вращаются, подстраиваясь под малейшее изменение ветра. Система парусного вооружения Dynarig позволяет яхте развивать скорость свыше 18 узлов в час. Сложный механизм, поворачивающий центральную мачту, стал главной темой в интерьере яхты

Яхта "Мальтийский сокол", построенная по заказу американского миллионера Тома Перкинса, произвела настоящую революцию в мире парусного спорта. У нее нет ни фалов, ни шкотов. Паруса спрятаны внутри углепластиковых мачт и ставятся с помощью нажатия на кнопку. А сами мачты синхронно вращаются, подстраиваясь под малейшее изменение ветра. Система парусного вооружения Dynarig позволяет яхте развивать скорость свыше 18 узлов в час. Сложный механизм, поворачивающий центральную мачту, стал главной темой в интерьере яхты.

 Изюминкой нашей яхты может стать лестница, ведущая от верхнего яруса к нижнему ярусу (при их наличии). Можем заказать деревянную винтовую лестницу, а можем поэкспериментировать с угловыми формами, а центральную часть завуалировать креативной ковровой дорожкой. Каюты требуют повышенного комфорта и покоя, а что нам для этого нужно? Широкая кровать? Рабочий стол с компьютером? Просторная душевая кабина? Если размеры яхты позволяют, все это не трудно будет соединить в одной каюте.

Центром гостиной «Мальтийского сокола» на средней палубе стала стена из макасара с изображением сокола. Панели раздвижные - за ними находится плазменная панель. Еще один механизм-трансформер расположен в столешнице. При нажатии кнопки из центра столешницы поднимается модель Bugatti Type 35

Центром гостиной «Мальтийского сокола» на средней палубе стала стена из макасара с изображением сокола. Панели раздвижные - за ними находится плазменная панель. Еще один механизм-трансформер расположен в столешнице. При нажатии кнопки из центра столешницы поднимается модель Bugatti Type 35.

 Если мы имеем дело с парусной яхтой, то не стоит пускать на самотек вопрос о парусах. В яхтинге есть одна аксиома: количество парусов отображает состояние и влияние владельца яхты. Оптимальным для нас будет приобретение парусов для сильного, среднего и слабого ветров, а также отдельно для каждого диапазона ветра, что позволит перемещаться по ходу и против ветра. В среднем это получится 10-12 парусов, общая сумма получится не маленькой, но экономить здесь не стоит. Дело в том, что мы можем наверстать сэкономленные на качественной ткани средства во время последующего ремонта. Поэтому шьем и заказываем паруса только из прочной ткани от известных производителей.

Спальня хозяина (на нижней палубе) оформлена в традициях американского арт деко, но в его современной интерпретации. Потолки каюты отделаны светлой кожей, кровать обтянута кожей цвета желудя, а прикроватные столики сделаны из черной кожи, прорезанной алюминиевым профилем. Стену из древесины макасара украшает абстрактная картина американского художника Роберта Барибо

Спальня хозяина (на нижней палубе) оформлена в традициях американского арт деко, но в его современной интерпретации. Потолки каюты отделаны светлой кожей, кровать обтянута кожей цвета желудя, а прикроватные столики сделаны из черной кожи, прорезанной алюминиевым профилем. Стену из древесины макасара украшает абстрактная картина американского художника Роберта Барибо.

 Приобретая яхту, мы подчеркиваем свою значимость, и лишний раз заставляем заговорить о себе. Так пусть же наши яхты говорят в том духе, который мы в них вкладываем, пусть передают наши эмоции, отражают наши мироощущения в каждой своей детали и предмете. И, главное: помним, что оформляем яхту мы не для чужих людей, а в первую очередь для себя!

Maltese Falcon входит в тройку крупнейших парусных яхт и считается самым большим клипером, созданным в наши дни. Чтобы построить этот парусник, Фабио Перини, глава итальянской компании PERINI NAVI, собрал звездную команду специалистов во главе с легендарным дизайнером Джерардом Диджкстрой

Maltese Falcon входит в тройку крупнейших парусных яхт и считается самым большим клипером, созданным в наши дни. Чтобы построить этот парусник, Фабио Перини, глава итальянской компании PERINI NAVI, собрал звездную команду специалистов во главе с легендарным дизайнером Джерардом Диджкстрой.

 Закончим же мы наш полет фантазии (а может и не фантазии…) следующим небольшим советом о соблюдении мер по контролю за состоянием внешнего и внутреннего вида яхты.

Обновлённая Carolinian может перемещаться с крейсерской скоростью 12 узлов. На ней с удобством могут разместиться 12 пассажиров и экипаж из 7 человек. Каюта хозяев расположена в передней части яхты, к ней примыкают две ванные комнаты. Здесь же две основные гостевые каюты, ещё одна небольшая гостевая комната расположена в центральной части яхты

Обновлённая Carolinian может перемещаться с крейсерской скоростью 12 узлов. На ней с удобством могут разместиться 12 пассажиров и экипаж из 7 человек. Каюта хозяев расположена в передней части яхты, к ней примыкают две ванные комнаты. Здесь же две основные гостевые каюты, ещё одна небольшая гостевая комната расположена в центральной части яхты.

 На приобретение яхты люди тратят немалые средства. Только при условии содержания яхты и всего оборудования в необходимом порядке эти затраты будут оправданы и вы получите истинное наслаждение от плавания. Небрежность в обслуживании яхты опасна для жизни команды. Объем работ по поддержанию яхты в нормальном состоянии зависит от отведенных на эти цели средств, времени и, конечно, навыка.

На главной палубе Carolinian находится библиотека, оборудованная стереосистемой и плазменной панелью. Рядом ванная комната, и при необходимости библиотека может быть использована как ещё одна гостевая каюта

На главной палубе Carolinian находится библиотека, оборудованная стереосистемой и плазменной панелью. Рядом ванная комната, и при необходимости библиотека может быть использована как ещё одна гостевая каюта.

 По мере накопления опыта основные виды ремонта можно сделать самостоятельно. Регулярный осмотр яхты, в том числе проверка общего износа или повреждений, является обязательным. К нему следует относиться не как к кампании, проводимой раз в году, а как к необходимому условию обслуживания яхты и плавания на ней. У каждого яхтсмена своя собственная система проверки состояния яхты, которая зависит в основном от характера, длительности и района плавания.

Mystic спущена на воду со стапелей завода Christensen Shipyards в Ванкувере, крупнейшего в мире производителя океанских яхт класса люкс. Благодаря округлым обводам, внешне она напоминает европейскую яхту (в США предпочитают более резкие линии). Но это обманчивое впечатление. Зайдя внутрь, вы тотчас поймёте: интерьеры яхты создавались американцами и для американцев

Mystic спущена на воду со стапелей завода Christensen Shipyards в Ванкувере, крупнейшего в мире производителя океанских яхт класса люкс. Благодаря округлым обводам, внешне она напоминает европейскую яхту (в США предпочитают более резкие линии). Но это обманчивое впечатление. Зайдя внутрь, вы тотчас поймёте: интерьеры яхты создавались американцами и для американцев.

 Осмотр металлических корпуса и деталей оборудования следует проводить регулярно и ремонтировать быстро. Более качественно это сделает специалист. Воздействие морской воды приводит к коррозии металлического корпуса яхты.

Вид с палубы Mystic

Вид с палубы Mystic.

 В конце навигации, перед приходом зимы, яхту и ее оборудование следует проверять особенно тщательно. Лучше всего поднять яхту из воды. Крейсерские яхты ставят на специальные подставки - кильблоки. Если яхту необходимо оставить на плаву, из нее удаляют все, что может накапливать влагу и покрываться плесенью. Рундуки чистят и оставляют открытыми. Паруса, как и все тросы (концы), выносят на берег, моют и ремонтируют. Движущиеся части на яхте смазывают и все электрооборудование снимают. Из трюмов откачивают всю воду и заливают в них антисептик. Оборудование должно быть надежно принайтовлено. По возможности надо снять мачту и такелаж и хранить их под навесом или крышей. И, наконец, палубу накрывают водонепроницаемым чехлом.

Обеденная зона на палубе яхты Mystic

Обеденная зона на палубе яхты Mystic.

 

 Говорят, где-то в тёплых морях есть ещё небольшие необитаемые острова. Их можно легко приобрести в свою полную и безраздельную собственность. И нужно-то для этого всего ничего - миллионов 5-10 долларов. Впрочем, даже целый остров, пусть и в тёплом море, когда-нибудь непременно наскучит: то же море, те же пальмы... Другое дело яхта: потратив означенную скромную сумму, можно не только получить доступ во все возможные моря и океаны, но и удовлетворить извечную тягу к приключениям.

 Вот собственно и все, спасибо за внимание, с вами «выходила в море» редакция Engine-Market . Спасибо за внимание и до скорых встреч…

 

По материалам web media

Редакция: Engine-Market

При использовании материалов ссылка на портал Engine-Market.ua обязательна.

Количество читателей:
3588
Статьи по теме
Экспресс предложения
Вакуумная машина ГАЗ  КО-503В-2
Вакуумная машина ГАЗ КО-503В-2 предназначена для перевозки и обслуживания передвижных ... далее »
Автокран КамАЗ КС-45717А-1, КС-45717К-1, КС-45717К-2
Автомобильные краны КамАЗ КС-45717А-1 смонтирован на шасси МАЗ 630303 (6х4), кран ... далее »
Дизельный генератор Himoinsa  HVW-380 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий