Меню кабинета
» » »
Яхта моторная со стальным корпусом BSY 57
2016` новый`

Яхта моторная со стальным корпусом BSY 57

 
Купить товар
Уточнить цену
Цена: уточняйте
Почему на этот товар не указана цена
 
 
Сообщить об ошибке
Обновлён: 25.12.2012

Николаев

 
Просмотры: 320
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Отзывы

Описание товара "Яхта моторная со стальным корпусом BSY 57":

Однопалубная, двухвинтовая моторная яхта с промежуточным (в корму от миделя) расположением машинного отделения, стальным остроскулым корпусом, с избыточным надводным бортом, с наклонным форштевнем и транцевой кормой с интегрированной купальной площадкой, с развитой рубкой, выполненной из алюминиево-магниевого сплава.

Конструкция, материалы и прочность корпуса соответствуют назначению, заданным условиям эксплуатации и удовлетворяют требованиям КО.

В качестве материала основного корпуса принята свариваемая судостроительная сталь категории (марки) А32 и D32.

Корпус яхты выполнен полностью сварным. Конструктивные элементы сварных швов, способы сварки и контроля сварных швов отвечают действующим в судостроении стандартам.

В качестве материала рубки применяются свариваемые алюминиево-магниевые сплавы, имеющие высокую коррозионную стойкость. Марка материала и конструктивные элементы рубки соответствуют требованиям и нормам КО.

Рубка выполнена полностью сварной, крепление к корпусу - через биметаллическую пластину. Конструктивные элементы сварных швов, способы сварки и контроля сварных швов отвечают действующим в судостроении стандартам.

На все опасные места возникновения коррозии на корпусе (углы, стыки, транцевая часть) нанесено алюминиево-цинковое покрытие методом термоструйного напыления.

В качестве становых якорей на судне применены основной и запасной якоря повышенной держащей силы типа Данфорт. Масса якорей, длина и калибр якорных цепей соответствуют требованиям классификационного общества.

Основной якорь распложен в якорном клюзе в носовой части судна. Цепной ящик имеет цилиндрическую форму, для обеспечения самоукладки якорной цепи и изготовляется из нержавеющей стали. В качестве механизма для подъема и отдачи якорей и работы с носовыми швартовыми применен якорно-швартовный шпиль QUICK. Для обеспечения швартовных операций на судне установлены швартовные кнехты и утки в количестве, соответствующем требованиям классификационного общества.

Для улучшения маневренности на малом и заднем ходу, а также при швартовках на судне установлено носовое подруливающее устройство VETUS. Привод - электрический. Напряжения питания 24В постоянного тока. Подруливающее устройство установлено в специальном отсеке.

По желанию Заказчика яхта может быть укомплектована двумя спасательными кругами-подковами, спасательным плотом на 10 мест и спасательными жилетами в достаточном количестве.

В качестве главной энергетической установки использованы два дизель-редукторных агрегата с расчетной мощностью 575 л.с.каждый, передающих крутящий момент через валолинии на два гребных винта фиксированного шага, расположенных в кормовом подзоре.

Для обеспечения потребителей электроэнергией на судне предусмотрен дизель-генератор Fischer Panda мощностью 10 кВт, расположенный в машинном отделении. Газовыхлоп главных двигателей и дизель-генератора - «мокрого» типа.

Яхта имеет две палубы, салон находится на платформе над машинным отделением. Высота в жилых помещениях в свету - соответственно 2000 и 2100 мм.

Каюта владельца, расположена в районе 25 - 35 шп. и занимает всю ширину яхты. По правому борту - двуспальная кровать, по левому борту - письменный стол, между ними находится диван. Естественное освещение обеспечено шестью большими иллюминаторами. Между каютой и машинным отделением находятся гардероб и санузел, которые выполняют также роль звукоизолирующего отсека. Санузел каюты (25 -28 шп.) включает в себя душевую кабину, унитаз и два умывальника.

Машинное отделение расположено в средней части судна, в районе 17-25 шп. Здесь установлены главные двигатели, дизель-генератор, а также другое оборудование, обеспечивающее функционирование всех судовых систем. Машинное отделение отделено от других помещений судна алюминиевыми водогазонепроницаемыми переборками. Вход в помещение машинного отделения осуществляется из коридора в носу через люк под сходным трапом.

Гостевая каюта располагается по левому борту в районе 10 -18 шп.. Каюта оборудована платяным шкафом и необходимым количеством полок. Каюта имеет санузел, общий с носовой каютой, который оборудован унитазом и умывальником с кран-душем.

Каюта капитана находится по правому борту районе 12 -17 шп.. Каюта оборудована полутороспальной кроватью и платяным шкафом. Санузел каюты также является общим и оборудован унитазом и умывальником с кран-душем.

Салон расположен по левому борту между 15 и 22 шп. и. Обеденный стол рассчитан на 8 посадочных мест. Естественное освещение - восемь больших, вертикально ориентированных иллюминаторов (по правому и левому борту). Салон оборудован аудио-видеосистемой «домашний кинотеатр».

Камбуз находится по правому борту в районе 15 - 25 шп. и оборудован всем необходимым для хранения и приготовления пищи -холодильником , морозильником , электрической плитой с вытяжкой, мойкой и необходимым количеством полок и шкафов. Камбуз отделен от салона стойкой бара, в которой находится телевизор.

Штурманское место расположено по левому борту в районе 22 - 25 шп. и оборудовано столом для выполнения необходимых навигационных работ. Здесь же находится главный распределительный щит, который обеспечивает управление всеми энергопотребителями по судну. Над столом установлены радионавигационные приборы.

На верхней палубе расположены пост управления и открытый салон на палубе юта.

Верхний салон и пост управления накрыты мягким тентом.

В кормовой части установлен сходной трап OPACMARE с гидравлическим управлением, который может использоваться как подъемник для водных мотоциклов или лодки.

Отделка помещений выполняется с использованием ценных пород дерева, тканей, кожи, и т.д. Стиль интерьера, применяемые породы древесины, элементы декорирования согласуются с Заказчиком яхты.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Длина наибольшая 17 м
  • Ширина наибольшая 5 м
  • Высота борта на миделе 2,34 м
  • Осадка 1,20 м
  • Водоизмещение 25,2 т
  • Мощность ГД 2 х 575 л.с.
  • Скорость хода 24 узлов
  • Дальность плавания 400 миль

Масса основных судовых запасов составляет:

  • Дизельного топлива 2800 л
  • Воды 680л

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • подруливающее устройство Vetus
  • якорно-швартовный шпиль Lofrans
  • ручной переносной насоc
  • автопилот Raymarine
  • водоопреснительная установка Tecnicomar
  • гидрофор
  • судовой нагреватель пресной воды 60 л
  • электронасос обмыва якоря и якорной цепи Jabsco
  • электронасос подачи забортной воды на унитаз и его слив Jabsco
  • электронасос устройства приема хозяйственно-бытовых вод
  • электронасос выдачи за борт сточных и хоз.бытовых вод Jabsco
  • ножной аварийный насос подачи пресной воды к мойке на камбузе
  • два дизеля Volvo-Penta D9-575 2x575л.с.
  • дизель-генератор Fischer Panda PMS14000NE 12кВт
  • 3 кондиционера HFL по 16000 BTU конвертор-преобразователь 28В в 14В
  • генераторы постоянного тока
  • два зарядно-питающие устройства 24В 30А
  • стартерные аккумуляторы ГД №1 и №2
  • сервисные аккумуляторы №1 и №2
  • стартерный аккумулятор ДГ
  • электрическая плита
  • холодильник Waeco
  • морозильник Waeco
  • СВЧ-печь
  • антенна спутниковой навигации (GPS) Raymarine
  • лаг и эхолот Raymarine ST-80
  • универсальный индикатор навигационных данных Raymarine Master View ST-80
  • индикатор радара (совмещенный картографом) типа RL70RC
  • антенна радиолокационная (мощность 2 кВт, дальность 16 морских миль)
  • туманный горн
  • дополнительный радар типа JRC-1000
Продавец: Black Sea Yacht Yard
Николаевская обл.
Николаев
Похожие товары от других компаний
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий