Выставка Intermot 2012: новейший мотоцикл BMW R1200GS
4 октября 2012 - 17:55
![]() Туристический эндуро BMW R1200GS впервые был представлен в 2004 году и на сегодня реализовано 170 000 единиц этих мотоциклов. Вчера на выставке мототехники Intermot 2012 баварский концерн представил следующее поколение своего эндуро BMW R1200GS образца 2013 года. Самым большим новшеством для BMW R1200GS является его двигатель. Объём этого двухцилиндрового оппозитника составляет 1170 куб.см. Система охлаждения теперь смешанная воздушно-жидкостная, но вместо обычной охлаждающей жидкости используется специальная смесь из гликоля и воды, которая имеет более высокую теплоемкость. Похожая схема используется компанией BMW в болидах Formula 1 и называется она "прецизионным охлаждением". Новый двигатель выдает 123 л.с. мощности при 7700 об/мин. и пиковый крутящий момент в 124 Нм. при 6500 об/мин. Для сравнения предыдущая модель демонстрировала 110 л.с. мощности и 120 Нм. крутящего момента. Новый двигатель в этой модели это всего лишь верхушка технологического айсберга. Этот новый мотоцикл первый в линейке оснащён технологией «E-gas» с электронным управлением дроссельной заслонкой, что позволило оснастить байк системой круиз-контроля и пятью режимами езды - Rain, Road, Dynamic, Enduro и Enduro Pro. Данные режимы перенастраивают работу двигателя, работу системы автоматической стабилизации (ASC), отклик системы ABS и влияют на работу полуактивной подвески. Под полуактивной подвеской подразумевается система электронного управления жёсткостью упругих гидравлических элементов (ESA). Исходя из показаний датчиков хода и линейных ускорений в подвеске, процессор адаптирует жёсткость гидравлики к изменяющимся условиям езды. Это происходит с помощью активизации регулировки клапанов в передней (Telelever) и задней подвеске (Paralever) подвесках. Такая же технология уже применена на новейшем S1000RR HP4 и Ducati Multistrada 1200. Данная система базируется на гидравлике Sachs.
Новое шасси отличается повышенной жёсткостью на изгиб и кручение. Даже визуально мы можем заметить сложность сопряжений несущих труб в центральной части рамы. Ход заднего маятника по сравнению с предыдущим поколением увеличен. Новый мотоцикл BMW R1200GS демонстрирует высокую стабильность езды и отличную управляемость на сложных покрытиях. Байк обут в специальную резину 120/70 R19 спереди и 170/60 R17 сзади. Как уже стало привычным, передняя фара этого туристического эндуро имеет ассиметричную, сложную архитектуру. Кроме этого, R1200GS является первым серийным мотоциклом, который оснащён LED светодиодными фарами ближнего света. Ветровое стекло имеет возможность позиционной регулировки под погодные условия эксплуатации. Изменение наклона осуществляется с помощью кругового селектора, которым можно управлять одной рукой. Мотоцикл R1200GS оснащен новой системой управления приборами, которая перекочевала со спорт-туриста BMW K1600GT. С помощью мульти-контроллера на левой рукоятке возможно управление функциями навигационной системы и бортовым компьютером. Так как мотоцикл позиционируется как туристический эндуро, баварские инженеры предусмотрели возможность регулировки не только высоты сидения, а ещё и угол наклона подушки. Кроме этого, пассажирское сидение может смещаться в продольном направлении, тем самым регулируя расстояние между водителем и пассажиром. Руль и подножки также имеют возможность регулировки. По цветовым решениям: будут предлагаться четыре варианта цвета - белый (Alpine White), красный (Racing Red), синий (Blue Fire) и серый (Thunder Grey Metallic). По ценовой политике данных на сегодня мы пока не имеем.
Новости по теме |
Экспресс предложения |