Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Выставка Intermot 2012: концепт электрического трёхколёсного скутера SYM EX3

10 октября 2012 - 13:30
Выставка Intermot 2012: концепт электрического трёхколёсного скутера SYM EX3

Трёхколёсные скутеры мы уже видели в исполнении Piaggio и вот свою новинку представил тайваньский производитель мото техники компания SYM. На выставке Intermot 2012 в Кельне этот производитель анонсировал свой концепт трёхколесного, электрического скутера SYM EX3. Дизайн этой модели сложно назвать ультра инновационным, но смотрится он достаточно смело и футуристично. Водитель и пассажир как и полагается, посажены друг за другом. Достаточно интересно смотрится приборная панель, а вот насколько может быть вам интересен монохромный дисплей – это на любителя. Стартуем с кнопки, а рулим со штурвала – эффектно...

Основные экстерьерные решения, которые бросаются в глаза, это каркас безопасности, хвост в KTM-ской стилистике и  довольно хищная передняя часть. Цветовое исполнение, как и полагается гибридам и электромашинам, лёгкое и воздушное. В данном случае скутер белый с ультра синими акцентами. В принципе, как для «пробы пера», вроде бы дизайн и неплох. Единственное, что можно было бы сделать, так это поставить более серьёзное заднее колесо. А то, как то уж совсем худосочненько смотрится эта 15-ти дюймовка на фоне массивной "кормы".

Что же представляет собой новый скутер SYM EX3 с технической точки зрения? Данный концепт оснащён бесщеточным электродвигателем постоянного тока рабочей мощностью в 3 кВт (максимальная 5 кВт.) и литиевым аккумулятором (50 V, 60 Ач., время зарядки 6 часов). Запас хода при скорости 30 км/ч. составляет 100 км., а максимальная скорость заявлена в 90 км/ч. По шасси все просто: спереди телескопическая вилка на А-образных рычагах, сзади на маятнике моноамортизатор, тормоза дисковые по кругу, передние шины 140/70 х 16 дюймов, задняя шина 160/60 х 15 дюймов.  Габариты 2620 мм х 920 мм х 1425 мм, а колесная база 1950 мм. Угол наклона скутера SYM EX3 составляет max 12 градусов.

Вот такой он, тайванский «первенец». В заключение: дизайн на «троечку», двигатель 3 кВт – откровенно мало, время зарядки 6 часов – это много. Но с другой стороны, ведь это только начало. При потенциале это азиатского региона (технологии и запасы лития) можно с уверенностью сказать, что любые машины на электрической тяге в скором времени станут здесь одними из самых совершенных и распространенных.

Количество читателей:
714

   Автор: Антон Калашников     Фото: Bikepost   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий