Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Вышло финальное и самое мощное купе Pagani Zonda Revolucion

4 июня 2013 - 16:35
Вышло финальное и самое мощное купе Pagani Zonda Revolucion

Модель Pagani Zonda Revolucion — это последняя модификация Зонды в длинной череде версий модели, появившейся в 1999 году. Исходная двухдверка и её вариации были сняты с производства в 2011 году, но, правда, позже на тестах появилась пробная спецверсия Zonda R Evo с мотором на 771 л.с. (Первая модель по имени Zonda C12, напомним, начинала с четырёх сотен «лошадей».) Казалось, что на этом-то жизнь Зонды действительно завершится, но финальная точка оказалась поставлена только теперь. Купе Zonda Revolucion оснащено шестиступенчатой «секвенталкой» со временем переключения передач 20 миллисекунд.

Прощальная версия Зонды (очевидно, выросшая из R Evo) получила несколько улучшений по части аэродинамики: дополнительные спойлеры и антикрылья, вертикальный киль сзади. А ещё на заднем антикрыле появился аналог формульной системы DRS — для повышения скорости на прямых. Работа антикрыла может управляться кнопкой на рулевом колесе, и ещё имеется автоматический режим, при котором автомобиль выбирает оптимальный уровень прижимной силы исходя из условий. В недрах этого купе стоит мотор V12 6.0 от AMG, который в данной спецификации выдаёт на гора 800 л.с. и 730 Н•м. Весит Revolucion всего 1070 кг. Тормозные диски Zonda Revolucion сделаны из карбонокерамики CCMR и весят на 15% меньше, чем прежние, тоже карбонокерамические. Вдобавок тут стоит трэкш-контроль с 12 разными настройками.

Горацио Пагани, владелец и главный конструктор Pagani Automobili, говорит: «Ограничения существуют, чтобы их преодолевать. Мы знали, что Pagani Zonda R — быстрый автомобиль, самый быстрый на Нордшляйфе. Мы знали, что будет очень трудно спроектировать и построить автомобиль, который был бы еще более экстремальным. Но благодаря творчеству наших дизайнеров, инженеров и всей семьи Пагани мы создали красивый объект и самый быстрый автомобиль Pagani. Автомобиль, который, я уверен, наэлектризует всех наших клиентов и поклонников во всём мире».

В итоге: на Северной петле такой суперкар просто обязан быть проворнее своего предшественника с индексом R. Увы, всего будет построено пять экземпляров Революции. Стоимость этой версии Зонды составляет 2,2 миллиона евро, не считая местных налогов. И говорят, заказы уже поступают, так что коллекционерам редких машин стоит поторопиться.

Количество читателей:
1029

   Источник: Drive           Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК JCB 535-140 2007 Г.
Тандемный каток Ammann ARX 90 TIER 4F
Автофургон изотермический FKF-1169.02 КОБАЛЬТ
Самосвал Hitachi EH1700 с жесткой рамой
Технические характеристики самосвала Hitachi • Двигатель Сummins QST 30, турбодизель • ... далее »
Самоходный опрыскиватель Berthoud Raptor
Самоходный опрыскиватель Raptor, новейшая разработка специалистов Berthoud, Франция, был ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий