Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Встречайте новые SSV-мотовездеходы Wildcat XX 2019 модельного года!

23 октября 2018 - 14:30
Встречайте новые SSV-мотовездеходы Wildcat XX 2019 модельного года!

Подразделение Textron Specialized Vehicles Inc, входящее в состав машиностроительного конгломерата TEXTRON, этой осенью уже отметилось несколькими новинками. Совсем недавно наш ресурс освещал появление на рынке ATV-техники новой серии квадроциклов Alterra ™... Теперь подошла очередь уделить внимание многообещающему обновлению культовой модели SSV-мотовездехода, модели с легендарным именем – Wildcat!

Ниже приводим ключевые особенности обновленных версий мотовездеходов бренда Textron Off Road – Wildcat XX и Wildcat XX LTD 2019-модельного года.

Силовой агрегат и трансмиссия Wildcat XX 2019

  • Трехцилиндровый 4-тактный атмосферный двигатель DOHC Yamaha объемом 998 куб. см. и системой электронного впрыска EFI способен генерировать производительность эквивавалентую 130 л.с. Это самый высокий показатель удельной мощности для безнаддувных силовых агрегатов для мототехники в классе SSV (с англ. side-by-side vehicle)...
  • Тщательно откалиброванная система привода дроссельной заслонки для моментального ускорения.
  • Приводы быстрого реагирования замыкания муфты обеспечивают максимальную передачу мощности и мгновенный отклик на увеличение нагрузки с минимальной пробуксовкой и износом. Благодаря двойной системе забора воздуха для охлаждения вариатора CVT достигается наибольшая эффективность и долговечность трансмиссии.

  • Корпуса переднего и задннего редуктора специально разработаны для поддержки высокой мощности и экстремальных характеристик Wildcat XX. Особенности конструкции заднего дифференциала трансмиссии исключают обратный ход цепи, что позволяет легко переключать передачи при трогании в гору или остановке на склонах.

Ходовая часть модификаций Wildcat XX 2019

  • В конструкции задней подвески применены Y-образные продольные рычаги с ходом 457 мм (18 inch), подобное техническое решение сказывается на отсутсвии колебания ширины колеи при максимальных рабочих ходах подвески по сравнению с другими конструкциями, что благоприятно влияет на контроле над машиной на «пересечёнке».

  • Двойная передняя подвеска A-arm имеет разновеликую длину A-образных рычагов для оптимального развала колес на протяжении всей 18-дюймовой аплитуды хода подвески, что обеспечивает прозрачную управляемость и предсказуемое поведение в поворотах.
  • Газовые амортизаторы FOX 2.5 Podium QS3 с системой управления BottomOut – обеспечивают быструю и легкую 3-позиционную регулировку сжатия, а также точное демпфирование отбоя для безупречной, проверенной временем управляемости.

  • 35-ти сантиметровый (14 inch) дорожный просвет.
  • Силовая структура каркаса безопасности ROPS упрочнена V-образными элементами из стальных труб диаметром 45 мм. для максимальной жесткости и прочности клетки безопасности салона мотовездехода.

  • Литые алюминиевые 15-ти дюймовые диски уникального дизайна производства KMC доступны только для Wildcat XX, подчеркивают индивидуальность и служат для уменьшение веса неподрессоренных масс.
  • 30-дюймовые шины для мотовездехода от CST, модель Behemoth.

Оснащение самого просторного салона в классе

  • Стандартные полноценные дверные панели не только защищают от неблогоприятных внешних факторов но и функционально завершены внутри. На практике это означает наличие двойного запирающего механизма на манер автомобильного – включает в себя верхнюю вставку с кнопкой и внутреннюю скобу открывания, дверную ручку под естественный хват, и интегрированный эргономичный подлокотник.
  • Сиденье водителя имеет 15 см. продольной регулировки, а также быстрый демонтаж в случае необходимости без использования инструментов. Пассажирское сиденье крепится с помощью двух быстросъемных болтовых соединений.
  • Установка аксессуаров выполняется по схеме – Plug-and-Play, подключение происхоит с помощью четырех вспомогательных разъемов на основе клавишных переключателей и четырех независимых плавких предохранителей для быстрой и легкой установки.

  • Рулевое управление с электрическим усилителем и регулировкой рулевого колеса со спортивным дизайном.
  • Компоненты рулевого управления и подвески обеспечивают оптимальную надёжность узла. Передние кованые алюминиевые поворотные кулаки и нестандартные автомобильные подшипники на обеих осях отвечают за гоночную производительность, и долговечность.

,

  • Съемный задний грузовой отсек справляется с полезной нагрузкой до 140 кг. и приспособлен к размещению запасной шины диаметром до 32 дюймов. Всего лишь за несколько секунд с помощью четырех винтовых зажимов грузовой бокс может быть удален для доступа к силовому агрегату UTV.

  • Рекордный в классе 15-литровый перчаточный ящик предоставляет максимальные возможности для хранения.

  • для модели 2019 года предложен совершенно новый дизайн сидений, благодаря более спортивному и эргономичному профилю увеличено пространство для ног, а также применён новый наполнитель и высококачественные ткани для улучшения фрикционных свойств и комфорта драйверов.

  • Стандартная аудиосистема SSV®stereo, установленная на заводе, оснащена интегрированным усилителем морского класса, двумя акустическими колонками Kicker® в специальных корпусах и аудио подготовкой. Система управляется контроллером Bluetooth® и ЖК-дисплеем, в комплектацию входит AM / FM тюнер, также предусмотрен вход AUX, (для модификации Wildcat XX LTD).

Двое из ларца – разные с лица, краткое отличие версий 2019 Wildcat XX и 2019 Wildcat XX LTD.

Новые мотовездеходы 2019-модельного года Wildcat XX получают перенастройку силового агрегата, что позволяет рассчитывать на 130 л.с. отдачи, этот показатель по-прежнему является самой высокой мощностью для безнаддувных двигателей в литровом классе.

Side-by-side мотовездеход Wildcat XX предлагается в заводском окрасе Bright White, цена стартует от $20,699 USD MSRP.

Новый 2019 Wildcat XX LTD обладает всеми характеристиками своего коллеги Wildcat XX с несколькими дополнениями, благодаря которым эта незаурядная машина способна отправится на гоночную трассу прямо из выставочного зала. Предусмотрена дополнительная защита мотовездехода от перипетий бездорожья, UTV оснащен передними и задними трубчатым какркасом, выполняющим роль бамперов. Защита для пассажиров включает в себя половинное ветровое стекло и универсальную крышу типа Bimini Roof со встроенным сворачиваемым верхом и солнцезащитным экраном для комфортных прогулок в солнечную погоду. Водитель и пассажир также могут наслаждаться своими любимыми мелодиями во время движения, благодаря установленной на заводе системе SSV®stereo. Для превосходной атмосферостойкости все компоненты системы соотсветсвуют морскому классу защиты.

Версия Wildcat XX LTD, комплектуется шинами и дисками для мотовездехода большего диаметра одинаковыми для обеих осей: 31 x 10 x 16 in CST Behemoth Tires и 16 in Aluminum KMC Wheels соответсвенно.

Новый Wildcat XX LTD доступен в цветовой карте Jet Black, его минимальная цена начинается от $21,999 USD MSRP.

Немного позже анонсирован выпуск 4-ех местной, длинобазной версии, кроме этого в планах представить Textron Off Road Wildcat XX TURBO, предполагаемая мощность которого превысит порог в 200 л.с.(этот зверь, наверняка, попытается заткнуть за пояс бестселлер – ураганный, 168-сильный Polaris RZR XP Turbo S), а так же ждём появления экстремальной гоночной версии «Speedcat 77» с ходом подвески 560 мм, способной уже «в стоке» принять участие в спортивных состязаниях.

Все модификации Wildcat XX с гордостью производятся на собственном предприятии Textron Specialized Vehicles Inc в Thief River Falls, штат Миннесота и будут доступны в автосалонах осенью 2018-года. Любопытный факт, на этом же предприятии собираются мотовездеходы марок Cushman и Caterpillar... Для получения дополнительной информации о новых моделях Wildcat XX 2019 предлагаем посетить ближайший дилерский центр Textron Off Road.

Количество читателей:
51

    Источник:    Нова Шина

Новости по теме
Экспресс предложения
Виброплита Ammann APH 5030
Дизельный генератор Genpower GNT - 33
• GNT - 33 в открытом исполнении • GNT - 33 в капоте Двигатель: INTER IDE430NG Мощность ... далее »
Дизельный передвижной компрессор Dalgakiran
• Высокая надежность благодаря запасу мощности дизельного двигателя • Современные профили ... далее »
Вибрационная плита переднего и заднего хода Dynapac LG160
Характеристики виброплиты Dynapac • Двигатель Honda GX160, бензин / Hatz 1B20, дизель • ... далее »
Вибротрамбовка Dynapac LT800
Характеристики вибротрамбовки Dynapac • Двигатель Hatz 1B20, дизель • Масса нетто, ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий