Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Всё о новом «ё»

10 ноября 2010 - 09:58
Всё о новом «ё»


 Идея создания народного российского электрического автомобиля, которая исходила от Михаила Прохорова и его компании ОНЭКСИМ обрела имя собственное. Итак в России появился новый автомобильный бренд - «ё».

 Под этим, на первый взгляд неказистым именем в 2012 году начнется серийное производство городского компакта. Чуть позже до производства должны довести и спортивный трехдверный кроссовер.

 Генеральный директор компании Андрей Бирюков, на презентации нового названия бренда для «прохоровского автомобиля» сказал, что их передовая компания работает нестандартно и не придерживается устоявшихся шаблонов. В компании будут только рады, если в народе приживется название «ё-мобиль». А, вообще, неважно, как будут склонять это название, главное – чтобы оно несло эмоции.

 Но тем не менее создатели бренда сразу подготовились к народным интерпретациям названия автомобиля и выпустили в свет футболки с «корпоративными предложениями» по неофициальным вариантам прочтения бренда: «ё-моё», «ёпэрэсэтэ», «ёксель-моксель» и тому подобное. По крайней мере в оригинальности названия и чувстве юмора создателям компании «ё» не откажешь.

 Руководитель экспертного совета проекта Станислав Наумов в свою очередь добавил патриотизма в идеологию названия: «компания стремится к тому, чтобы русская буква «ё» стала узнаваемым в мире знаком и появилась на клавиатурах не только с русской раскладкой» - сказал он.

 Официальная идеология создания бренда «ё» также зиждется на патриотических чувствах: «Нужна новая философия в формировании отношения к русскоязычным брэндам. Необходим дерзкий, новаторский брэнд, который будет диктовать всему миру русскую культуру и традиции.»

ё - графический символ русского алфавита. Однозначно свидетельствует о стране принадлежности – России;

ё - всегда является ударной. Исключительная роль в эмоционально-смысловых выражениях;

ё = your (твой, ваш);

ё - седьмая буквой русского алфавита;

ё - играет огромную роль в письменных и печатных текстах высокой социально-культурной важности.

ё - единственная буква русского языка, которой посвящен отдельный словарь и созданы памятники.

 Как «добивающий» фактор необходимости создания русского бренда ё выступает стихотворная форма:

 Словно мак склевали в текстах
 Русских книжек - букву ё.
 Тили-тесто, тили-тесто.
 Ёлы-палы, ё-моё.
 А читаем палы-елы.
 Ну а как ещё читать?
 И хотя слова все целы,
 Ё верните, вашу мать!

 Марк Мерман.
 Питсбург, США

 Бренд «ё» вырос из совместного проекта питерского производителя грузовиков «Яровит» и Прохоровского ОНЭКСИМа под названием «Городской автомобиль». К активной стадии реализации проекта компании приступили только этой весной.

 Проект преподносится создателями как «Выход из тупика для автомобилестроения. Альтернатива классическим автомобилям, а также электромобилю. В целом, концепция нового автомобиля представляет собой отказ от любого рода неэффективных решений».

 В основе проекта лежат российские разработки оригинальной конструкции и компоновки. За русской буквой «ё», так похожей на зарубежные обозначения всяких «чистых» электрических технологий, скрывается гибридный автомобиль. Основа будущего автомобиля — специфические накопители энергии (суперконденсаторы), которые позволяют рекуперировать энергию торможения, энергию двигателя при работе на холостом ходу и использовать ее затем при разгоне и движении автомобиля. Как следствие – должно наступить уменьшение расхода топлива, увеличение КПД, уменьшение вредных выбросов. Предполагается, что ДВС автомобилей «ё» будет работать на природном газе. “Огромные мировые запасы, простота транспортировки, безопасность в эксплуатации делает его в перспективе «убийцей бензина». Наличие на борту автомобиля мини-электростанции позволит, в случае необходимости, подключить внешний потребитель энергии, например по заявлению представителей компании, дом или дачу, хотя больше верится в минипылесос и фонарик. Остается подождать, когда реальные автомобили подтвердят заявленные возможности.

 Модульная конструкция трансмиссии. Компоненты и технологии привода могут быть использованы для установки любого кузова. Над дизайном работали российские и белорусские дизайнеры. Трехмерные модели городского компактвэна и кроссовера были показаны месяц назад. Ожидается, что первые опытные образцы будут готовы уже в декабре этого года. Окончательные модели автомобилей, которые пойдут в производство покажут в середине 2011 года, а серийное производство городского компакта начнется в 2012 году.

 Рыночную стоимость городского автомобиля обещают удержать в рамках 450 тыс. рублей, запас хода составит 400 км, максимальная скорость принудительно ограничена 130 км/ч, а затраты на эксплуатацию эквивалентны обычному авто с расходом топлива 3-4 л/100 км.



По материалам web media

www.autonews.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
11
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий