Меню кабинета
2016` новый`

Volvo XC90

 
Купить товар
Уточнить цену
Цена: уточняйте
Почему на этот товар не указана цена
 
 
Сообщить об ошибке
Обновлён: 25.01.2013

Одесса

 
Просмотры: 102
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Отзывы

Описание товара "Volvo XC90":

Volvo XC90 New - это предельно многофункциональный SUV, призванный стать лидером во всем, что касается безопасности. Это первая семиместная модель с 1940-х годов, хотя автомобиль выпускается и в пятиместном варианте.

Продуманный полный привод и высокий дорожный просвет позволяют автомобилю ездить по дорогам, ремонтом которых долго «пренебрегали».

На дорогах Volvo XC90 обеспечивает высочайший комфорт и дорожные характеристики динамичного легкового автомобиля.

Volvo XC90 - это типичный образец скандинавского мышления во всем, что касается дизайна, безопасности и практической многофункциональности.

-- Стиль

  • Внешний вид

Стильный и узнаваемый силуэт. Мускулистый кузов и сильный характер.

Алюминивые направляющие на крыше акцентируют динамический характер автомобиля. Эффектные защитные пластины позволяют вам уверенно ехать по бездорожью.

  • Внутреннее пространство

Исключительно тихий и невероятно просторный салон XC90. Водитель и шесть пассажиров могут с комфортом разместиться на отдельных сиденьях и наслаждаются хорошей обзорностью. Каждое сиденье второго ряда регулируется индивидуально.

Заднее сиденье, разделенное на секции и гибкое пространство для багажа XC90 оснащается складываемым сиденьем, разделенным на секции в отношении 40/20/40. Каждое сиденье может быть сложено индивидуально. Сложив некоторые или все секции, вы получаете пространство для багажа объемом 1837 литров с ровным полом и легким доступом.

-- Динамика

  • Двигатели

Восьмицилиндровый 4.4-литровый полностью алюминиевый бензиновый двигатель. Конфигурация - V-образная, угол развала цилиндров - 60 градусов. Два верхних распредвала, 32 клапана. Система изменяемых фаз газораспределения (VCT) и впускной коллектор с изменяемой геометрией (VIS). Электронная система управления двигателем. Трехходовой каталитический нейтрализатор с лямбда-зондом.

Шестицилиндровый 3,2-литровый полностью алюминиевый бензиновый двигатель. Два верхних распредвала, 24 клапана. Система изменяемых фаз газораспределения (VCT), впускной коллектор с изменяемой геометрией (VIS), изменение профиля распредвала на стороне впуска (CPS). Электронная система управления двигателем. Трехходовой каталитический нейтрализатор с лямбда-зондом.

Пятицилиндровый рядный 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель. Два верхних распредвала, 20 клапанов. Система постоянного изменения фаз впуска и выпуска (Dual CVVT). Электронная система управления двигателем. Трехходовой каталитический нейтрализатор с лямбда-зондом. Два промежуточных радиатора (интеркулера).

Пятицилиндровый рядный 2,4-литровый турбодизель с непосредственным впрыском и технологией «common rail». Два верхних распредвала, 20 клапанов. Турбина с изменяемой геометрией. Электронная система управления двигателем. Двухходовой каталический нейтрализатор с EGR. Необслуживаемый фильтр для задержания частиц. Два промежуточных радиатора (интеркулера).

  • Трансмиссия

Система полного привода (AWD) с электронным управлением и технологией Instant Traction™.

Двигатели V8 и 3.2 сочетаются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic. Двигатель 2.5T сочетается с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic (опция). Двигатель D5 сочетается с шестиступенчатой механической трансмиссией Geartronic (опция).

Система полного привода AWD с электронным управлением и технологией предварительной нагрузки Instant Traction™ постоянно распределяет мощность между всеми колесами. Это уменьшает пробуксовку колес, обеспечивает мгновенное ускорение и устойчивость при всех условиях вождения. Четко работающая шестиступенчатая механическая КПП вдохновляет на активное вождение, а плавно работающее сцепление позволяет уверенно трогаться с места. Пяти- или шестиступенчатая трансмиссия Geartronic, сочетающая в себе достоинства механической и автоматической КПП, идеально подходит для уменьшения утомляемости, сложных условий вождения и буксировки прицепа. Она допускает ручное переключение, поэтому вы можете сохранять пониженную передачу для повышения оборотов или более эффективного торможения двигателем. Специальный зимний режим облегчает трогание с места и сохранение тяги на скользких дорогах.

  • Шасси

Передняя подвеска с пружинными стойками (Мак-Ферсон), функция уменьшения продольного наклона кузова при торможении и старте. Независимая многорычажная подвеска, прикрепленная к стальному подрамнику. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги) и RSC (система предотвращения опрокидывания).

Вседорожные возможности Volvo XC90 обеспечиваются большим дорожным просветом (218 мм), низким положением центра тяжести и передовым шасси. Жесткий кузов обеспечивает оптимальное функционирование подвески, сбалансированную управляемость и высокий уровень комфорта. Передняя и задняя подвески взаимодействуют для обеспечения стабильного торможения и плавного управления. В повороте задние колеса немного поворачиваются для повышения устойчивости и управляемости. Система стабилизации DSTC помогает водителю, когда одно из ведущих колес начинает терять сцепление с дорогой или возникает занос. RSC (система предотвращения опрокидывания) помогает предотвращать опрокидывание автомобиля в аварийной ситуации.

-- Технологии

  • Активная система поддержания стабильности

В целях сокращения риска переворачивания Volvo XC90 оборудован активной системой поддержания стабильности - Roll Stability Control (RSC). Эта система использует гироскопические датчики, регистрирующие скорость и угол, при которых возникает риск переворачивания машины. Используя такую информацию, система немедленно вычисляет предельно допустимый угол отклонения и вероятный риск перевертывания.

Если величина рассчитанного угла слишком велика, и это может привести к переворачивания машины, в действие включается анти-пробуксовочная система DSTC (Dynamic Stability and Traction Control). DSTC понижает мощность двигателя и притормаживает одно или несколько колес, что необходимо для выравнивания машины и поддержания стабильного положения.

Эта система уменьшает риск перевертывания, которое может произойти в результате экстремального маневрирования.

RSC - это единственная на нынешнем рынке система поддержания стабильности машины путем расчета предельного угла, при котором может произойти переворачивание.

  • Система предотвращения опрокидывания - RSC

Помогает сохранить устойчивость вашего автомобиля при внезапных маневрах.

Если вы вынуждены совершить в аварийной ситуации внезапный маневр, создающий опасность опрокидывания XC90, RSC (система предотвращения опрокидывания) уменьшит эту опасность. Она отслеживает скорость и угол наклона автомобиля для определения опасности опрокидывания. При достижении заданных критических условий система RSC вмешивается в управление и применяет тормоза или уменьшает мощность двигателя, помогая XC90 восстановить устойчивость, а вам - сохранить контроль над автомобилем.

Продавец: Royal Motors
Одесская обл.
Одесса
Похожие товары от других компаний
Volvo XC90 Volvo XC90 Херсонская обл., г.Херсон

Год: 2016 НОВЫЙ

Уточнить цену
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий