Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Volvo Trucks представляет новый VNX - серия тягачей для тяжелых перевозок

27 марта 2018 - 19:40
Volvo Trucks представляет новый VNX - серия тягачей для тяжелых перевозок

Шведский производитель VOLVO, а точнее его грузовое подразделение «Volvo Trucks» значительно расширил свои возможности для покупателей грузовиков на североамериканском континенте. Всё благодаря появлению в производственной гамме обновленной серии седельных тягачей с индексом VNX.

Эти грузовые тягачи капотной компановки объединяют все удобства новых грузовых автомобилей VNL и VNR и внедряют конструктивные инновации, направленные на повышение прочности и надежности автомашин. Руководство «Volvo Trucks» твёрдо уверено, что новое поколение грузовиков VNX станет очередным шагом к доминированию в сегменте тяжеловесных грузоперевозок в Северной Америке.

Демонстрация новинок для представителей профильных СМИ состоялась в клиентском центре при собственном сборочном заводе New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, который собирает грузовики Volvo, продаваемые во всей Северной Америке. Предыдущее поколение тяжёлых машин линейки VNX было представлено на выставке грузовой техники Mid-America еще в 2013 году.

Предшественник новой модели, выпускаемый с 2013 года, предыдущий "носатый американец" тяжёлый тягач Volvo VNX

Тягачи данной марки специально разрабатывались для особо жёстких условий эксплуатации и экстримальных нагрузок при буксировании полуприцепов, грузоподъёмность которых может достигать 100 тонн. Автомобили могут быть задействованы в составе автопоезда при транспортировке леса, тяжёлой карьерной техники на низкорамных тралах, сыпучих полезных ископаемых или, например, пары громадных монолитных гранитных блоков весом до 50 тонн каждый (между прочим, боевая масса танка Т-72Б3 равна 46-ти тоннам...), а также других нестандартных крупногабаритных грузов. Сферу применения нового VNX наглядно демонстрирует видиоролик в конце нашего материала.

Вариации кабин под индивидуальные потребности.

 

Семейство грузовиков VNX поставляется с тремя вариантами кабин и включает в себя следующие модификации:

  • VNX 300, компактная "дневная кабина" для местных тяжёлых грузоперевозок.
  • VNX 400, машина с низкой крышей, оборудованная спальным местом шириной один метр. Спроектирована для дальнобойщиков эксплуатирующих тягач на региональных трассах, которые предполагают случайные ночевки.
  • VNX 740, предназначена для регулярной транспортировки тяжёлых грузов в составе автопоезда на большие расстояния. Обладает всеми удобствами, и комфортом 1,8 метрового спального места. Коммплектация включает холодильник, микроволновую печь и телевизор.

Современные требования безопасного вождения и мониторинг непрерывного пребывания за рулём с помощью электронных регистрационных устройств, могут вынудить водителя дальнего следования остановиться в середине рабочего дня на период до восьми часов. В данной ситуации важно предоставить водителям безопасное и комфортное место для сна или отдыха. Кроме того, есть определённая категория тяжелых грузов, в целях безопасности находящихся под наблюдением сопровождающего. В этом случае спальная кабина тягача нового VNX 740 может обеспечить автономное пребывания водителя в грузовом автомобиле на протяжении недели.

Новый уровень комфорта водителя

Кабины были перепроектированы, чтобы максимально использовать необходимые органы управления в непосредственной близости от водителя или рулевого колеса. Выводить важные показатели на пятидюймовый цветной экран информационного монитора можно не снимая рук с руля, сиденья также подверглись эргономической оптимизиции. В верхней части панели приборов расположен лоток с несколькими USB и 12-вольтными разъёмами для подзарядки телефонов и других гаджетов. Светло-зеленая подсветка приборной панели в дальней дороге уменьшает напряжение глаз, применено светодиодное освещение салона и улучшена обзорность благодаря более аэродинамичной форме капота.

Седельный тягач в топовой модификации VNX 740, с шарнирно-сочленённым самосвалом Volvo A40G (младший брат флагмана Volvo A60H) на низкорамной платформе.

Массогабаритные показатели грузовых тягачей серии VNX 

Шведские капотники имеют снаряженную массу, которая колеблется от 56,7 тонн до 72 тонн, в зависимости от конфигурации и выбора двигателя. Толщина несущих элементов рамы из легированной стали достигает 12-ти миллиметров, дорожный просвет увеличен до внушительных 30-ти сантиметров.

Передние мосты могут быть обуты в шины упрочнённого профиля и гарантируют грузоподъёмность от 7,25 тонн до 9 тонн. В конструкции подвески нашли применение специальные параболические пружины, спецификация задней оси предполагает нагрузку от 20 тонн до 25 тонн. Выбор конфигурации осей включает в себя несколько вариантов исполнения колёсной формулы: 6 × 4 тандем, 8 × 4 тандем и 8 × 6. Любопытный факт, в последнем случае ось за кабиной может быть подъёмной и управляемой...

Особое внимание было уделено маневренности серии VNX, - двойной рулевой механизм обеспечивает поворот управляемых колёс до 40-градусов относительно продольной оси автомобиля. Крылья были расширены, профиль отбойных экранов внутри колёсных арок переработан, чтобы отклонить больше воды, грязи, песка и минимизировать поднятую шинами дорожную взвесь. Грязезащитные отбойники также изготовлены из пластика, способного выдерживать удары гравия при пониженных отрицательных температурах до - 25 градусов Цельсия, что критично, например, для тяжеловозов, работающих на канадских нефтяных месторождениях. В конструкции бампера для снижения общего веса применён высокопрочный алюминиевый сплав, поверхность которого покрыта специальной полиэфирной порошковой краской стойкой к повреждениям. 

Силовые установки и трансмисси для VNX

В начале 2017 года, из-за падения рыночного спроса, Volvo прекратила выпуск своего более тяжелого двигателя D16. Сейчас компания предлагает два силовых агрегата для новой серии грузовиков VNX, это силовые установки в зависимости от выбранной вами модификации: D13 Volvo либо Cummins X15 Performance Series.

Двигатель Volvo D13 имеет два исполнения: 500 л.с. / 2500 (Nm) крутящего момента и 455 л.с. / 2370 (Nm) соответственно. Получивший модернизацию с даты своего появления в 2014 году, D13 Volvo демонстрирует повышение на 2,5 % эффективности использования топлива.

Вариант исполнения с низкой крышей и спальным местом VNX 400 в сцепке с полуприцепом сортиментовозом 

Новая программа управления давлением впрыска позволила установить один распределительный вал и сэкономить на этом 12 кг. веса, дополнительно блок цилиндров был также облегчён на 22 кг, таким образом достигнуто суммарное снижение веса силовой установки на 34 кг. На двигателе D13 Volvo использовано инновационое решение, называемое инженерами компании «волновым поршневым дизайном». Эта запатентованная форма днища поршня улучшает процесс сгорания топлива в цилиндре при дополнительной 2 % топливной экономичности и уменьшает образование нагара до 90%.

Дизельный двигатель Cummins X15 также располагает двумя настройками силового агрегата: 565 л.с. / 2500 (Nm) и 605 л.с. / 2780 (Nm) крутящего момента.

Компания перенастроила турбины и оптимизировала воздушный поток, чтобы увеличить отдачу мотора до 605 л.с. Благодаря улучшенному потоку воздуха значительно возросла эффективность моторного тормоза. Интеллектуальный тормоз Volvo (VEB) - это усовершенствованная система, которая даёт водителям точный контроль над торможением двигателем, тем самым продляя ресурс колёсных тормозных механизмов. Результатом является феноменальная тормозная сила при низких оборотах, в диапазоне кторых двигатель пребывает основную часть рабочего времени.

Если вы остановите свой выбор на варианте комплектации тягача двигателем Cummins X15, вы получаете возможность сопряжения его с двумя вариантами трансмиссий: 18-ступенчатой автоматической коробкой передач Ultrashift Plus Eaton Fuller или 13-ступенчатой механической коробкой передач Eaton Fuller.

Volvo также предлагает ручные трансмисси Eaton в исполнении с 13 и 18-ступенчатыми механическими коробками передач. Доступен полный набор и автоматизированных ручных трансмиссий, так называемых, "коробок-роботов", -  Volvo поощряет использование I-Shift даже в самых тяжелых приложениях. I-Shift можно заказать в 13 и 14-скоростных конфигурациях с ползущими передачами, которые обеспечивают исключительную низкоскоростную маневренность со скоростью до 1 км / ч.

На равниных дорогах или на скоростном шоссе новое программное обеспечение Volvo изменяет параметры работы двигателя на кривую с низким крутящим моментом, чтобы сэкономить топливо. Как только дорожные условия меняются, например, предстоит подняться на склон, происходит автоматическое переключение на режим с высоким крутящим моментом.

Модификация с короткой "дневной" кабиной VOLVO VNX 300

Volvo традиционно сочетает современную технику с активными и пассивными системами безопасности на новом VNX

Каркас кабины новой серии VNX изготовлен из высокопрочной стали и превосходит как внутризаводские нормы безопасности Volvo Swedish Cab Safety Test, так и требования по опрокидыванию ECE R-29. Для дополнительной защиты при опрокидывании Volvo предлагает сиденье Rolltek®, сочетающее ремень безопасности, предварительные натяжители, автоматическое опускание сидений для увеличения жизненного пространства и встроенную боковую подушку безопасности, которая при раскрытии предотвращает травмы шеи и головы. 

Компания Volvo является единственным производителем в классе тяжёлых тягачей, которая стандартно комплектует боковой водительской подушкой безопасности каждый свой грузовик. Чтобы улучшить видимость и уменьшить техническое обслуживание, Volvo использует светодиодные лампы для всего внешнего освещения, это фары ближнего и дальнего света, поворотные, маркерные и стояночные огни.

Грузовики Volvo также имеют фирменную электронную систему (VEST), которая привентивно определяет неминуемую потерю контроля управления машиной или риск опрокидывания, - она автоматически снижает крутящий момент двигателя и применяет выборочное подтормаживание колёс, чтобы помочь водителю поддерживать курсовую устойчивость автомобиля.
 

«Мы рады представить новый VNX на рынке тяжелых тягачей. Мы знаем, что эта модель оправдает ожидания тех, кто создаёт новые рабочие места в, находяйщейся сейчас на подъёме, индустрии логистики и транспортировки грузов», - сказал Горан Ниберг, президент Volvo Trucks North America. «Volvo Trucks отчасти закрепила свою репутацию мирового лидера тяжелых перевозок, зная, как доставлять крупногабаритные грузы в отсутсвии идеальных дорожных и погодных условий».

Модернизированному семейству грузовиков VNX предстоит конкурировать с предложением от своего корпоративного собрата - Mack Trucks и транспортных средств от West Star, подразделения Daimler Trucks. Не стоит также сбрасывать со счетов и - Kenworth W900, принадлежащий Paccar, это ещё с один крупный игрок в сегменте тяжелых грузоперевозок.

В настоящее время принимаются заказы на новые грузовики VNX, крупносерийное производство которых планируется начать в апреле 2018 года.

Количество читателей:
88

  Автор: Дмитрий Тульчинский       Рынок Техники

Новости по теме
Экспресс предложения
Карьерный гусеничный экскаватор Hitachi EX1200-6 LD
Штабелер полуэлектрический SPM1535
2 900 usd
Электрическая тележка с площадкой/боковым сиденьем для оператора Jungheinrich ESE 120/ 220/ 320
• Эргономика, повышающая производительность • Для загрузки/разгрузки автомобилей, а также ... далее »
Газовый погрузчик Linde Н30Т
15 600 eur
Трактор колесный МТЗ-82.1
Д-243. 81л.с. КПП механическая 9-ти ступенчатая, с редуктором, удваивающим число передач ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий