Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Volvo Trucks - первая в мире компания, использующая био-диметилэфир для автотранспорта

10 сентября 2010 - 12:18
Volvo Trucks - первая в мире компания, использующая био-диметилэфир для автотранспорта


 Компания Volvo Trucks - первый в мире производитель автомобилей, который использует Био-диметилэфир (ДМЭ) в качестве моторного топлива. 7 сентября компания Preem, занимающаяся поставками топлива, открыла автозаправочную станцию ДМЭ в Стокгольме, и первые пять грузовых автомобилей с ДМЭ-двигателями компании Volvo уже готовы к эксплуатации на дорогах Швеции для коммерческих перевозок.

 Био-диметилэфир представляет собой разновидность биотоплива, которое производит минимум на 95% меньше выбросов диоксида углерода по сравнению с дизельным топливом.

 "Чтобы у нового топлива были шансы стать конкурентоспособным, необходимо его налаженное производство, сеть распределения, а также соответствующим образом адаптированные транспортные средства. Теперь в нашем распоряжении есть все три составляющие, и мы собираемся провести полноценное, абсолютно уникальное испытание в реальных условиях эксплуатации", - говорит Ларс Мортенссон, директор компании Volvo Trucks по вопросам защиты окружающей среды.

 Эксплуатационные испытания будут проводиться в течение двух лет, и их цель - показать возможности для крупномасштабных инвестиций в производство ДМЭ из биомассы. Данный проект охватывает всю технологическую цепочку - от биомассы до топлива, а именно распределение, автозаправочные станции, грузовые автомобили и автотранспортные компании.

 Вклад компании Volvo Trucks в данный проект заключается в том, что она предоставит грузовые автомобили FH, которые будут протестированы отобранными клиентами в разных частях Швеции.

 Производство Био-ДМЭ будет размещено на заводе компании Chemrec. Volvo Group является одним из владельцев компании Chemrec через свое дочернее предприятие Volvo Technology Transfer.


 Компанией Preem будут построены заправочные станции, чтобы грузовые автомобили можно было использовать при регулярных региональных и местных перевозках.

 В эксплуатационных испытаниях изначально участвуют такие транспортные компании, как Green Cargo, DHL, Posten Logistik, а также Volvo Logistics через J-Trans.

 "С точки зрения долгосрочной перспективы ДМЭ - один из наиболее многообещающих видов биотоплива второго поколения. ДМЭ сочетает в себе высокую эффективность использования энергии с чрезвычайно низким уровнем выбросов парниковых газов. Эти качества мы особенно ценим при анализе потенциальных альтернативных видов топлива", - говорит Ларс Мортенссон.

 Этой осенью компания Preem откроет дополнительные заправочные станции в Гётеборге, Йончопинге и Питео. Помимо этого будет увеличено производство Био-ДМЭ на заводе компании Chemrec в Питео.

 Для крупномасштабного внедрения необходимы долгосрочные решения

 Станет ли реальным крупномасштабное производство Био-ДМЭ, будет зависеть от успешности эксплуатационных испытаний, а также от долгосрочных решений властей. По оценкам Евросоюза, к 2030 году Био-ДМЭ теоретически может заменить половину дизельного топлива, используемого в настоящее время в коммерческих перевозках тяжелыми грузовиками. 

 "Основные задачи заключаются в том, чтобы работать в долгосрочной перспективе, производить большое количество биотоплива, обеспечить достаточное количество автозаправочных станций и в то же время стимулировать спрос", - говорит Леннарт Пилскуг, глава отдела корпоративных коммуникаций Volvo Trucks.

 "Чтобы добиться этого, необходимы четкие указания со стороны властей, а также активное скоординированное сотрудничество между различными участниками рынка".


 Факты о Био-ДМЭ

 Приводя в действие дизельный двигатель, Био-ДМЭ обеспечивает высокий КПД, а также более низкий уровень шума по сравнению с традиционными двигателями. В сравнении с дизельным топливом Био-ДМЭ производит минимум на 95% меньше выбросов диоксида углерода. Более того, в процессе сгорания уровень выбросов твердых частиц и оксидов азота очень низок. Все вышесказанное делает Био-ДМЭ идеальным топливом для дизельных двигателей.

 ДМЭ - это газ, однако он превращается в жидкость при давлении всего в 5 бар. Он прост в обращении, не отличаясь в этом плане ничем от сжиженного нефтяного газа. ДМЭ можно получать как из природного газа, так и из различных видов биомассы. Если он произведен из биомассы, то называется Био-ДМЭ.

 В рамках данного проекта Био-ДМЭ производится из черного щелока, высокоэнергетического вязкого побочного продукта целлюлозно-бумажной промышленности. Экспериментальный завод компании Chemrec в Питео может производить до четырех тонн Био-ДМЭ в день.


По материалам web media 

www.trans-port.com.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
22
Новости по теме
Экспресс предложения
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-17 (СБМ-301/2)
Магистральный тягач МАЗ-5440E9-520-032 (Е-5)
Гусеничный асфальтоукладчик Dynapac F 181 C
Модель Dynapac F181C представляет собой мощный хорошо сбалансированный асфальтоукладчик. ... далее »
Безотвальный рыхлитель Framest Fralaz
Простая конструкция установлена на треугольную раму. Ножи крепятся браслетами, на которых ... далее »
Каток дорожный гладковальцевый  ДУ-98
Каток дорожный вибрационный гладковальцевый ДУ-98 предназначен для уплотнения покрытий из ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий