Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Volvo CE внедряет технологию OptiShift для погрузчиков

17 мая 2012 - 05:00
Volvo CE внедряет технологию OptiShift для погрузчиков

Инженеры компании Volvo Construction Equipment произвели новаторский прорыв в направлении повышения топливной экономичности средней и тяжелой специальной техники. Технология OptiShift обеспечивает 15% повышение эффективности использования топлива и увеличения производительности колесных погрузчиков.

Сегодня при проведении долгосрочных и объёмных работ в горно-шахтном и строительном производстве, на одно из первых мест выдвигаются требования по топливной экономичности машин. Инженеры Volvo Construction Equipment (Volvo CE) постоянно занимаются разработкой новых технологий и внедрением инноваций позволяющих повысить топливную экономичность техники, а также уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Технология OptiShift, которую сегодня предлагает концерн Вольво, является ярким примером концепции компании. Авторами данной технологии являются два инженера: Свен-Оке Карлссон (Sven-Ake Carlsson) и Бьерн Браттберг (Björn Brattberg).  Эти специалисты были удостоены корпоративной премии Volvo Technology 2012 за выдающиеся технологические достижения и инженерно-технический опыт.

Volvo CE внедряет технологию OptiShift для повышения топливной экономичности

Уникальная технология OptiShift Volvo состоит из двух новых новшеств запатентованных компанией Вольво: гидротрансформатор с блокировкой (со свободным колесом статора) и система обратного торможения Reverse By Braking (RBB). Сочетание этих нововведений позволило снизить расход топлива до 15% и также повысить производительность фронтальных погрузчиков в целом. К примеру, когда фронтальный погрузчик перемещает горную породу в ковше по площадке, система блокировки гидротрансформатора позволяет снизить номинальные обороты двигателя ДВС. Когда блокировка активирована, крутящий момент передаётся от двигателя на трансмиссию напрямую минуя гидротрансформатор, что позволяет экономить топливо. Если оператор фронтального погрузчика желает изменить направление движения, OptiShift считывает текущую скорость перемещения, направление, позицию педали акселерации  и снижает скорость машины автоматически активируя тормозную систему. Данная схема обеспечивает более безопасное перемещение, снижает нагрузку на трансмиссию и уменьшает расход топлива. Все это приводит к снижению эксплуатационных затрат для обладателей техники Volvo и более комфортной рабочей среды для операторов фронтальных погрузчиков.

Технология OptiShift впервые экспериментально была запущена в качестве опции для колёсных погрузчиков Volvo колесо в 2009 году, а с 2011 года стала стандартной функцией для больших машин - L150G, L180G, L220G и L250G.

"Мой вклад в концепцию OptiShift была идея установки блокировки и RBB функции вместе в одном пакете", говорит Свен-Оке, который начал работать на Volvo CE в 1974 году в Эскильстуна, Швеция. "Я пришел со своей идеей в компанию Вольво в 1999 году и первоначально она была основана на необходимости введения гидротрансформатора с блокировкой для увеличения производительности машины и эффективность работы трансмиссии». Проект OptiShift  был начат в 2001 году, когда Свен-Оке работал конструктором гидродинамических трансмиссий. "Функция блокировки гидротрансформатора не является новой технологией - она была использована на сочлененных самосвалах и грузовиках Volvo долгое время", говорит Бьерн Браттберг. "Но до сих пор мы не смогли использовать блокировки в колесных фронтальных погрузчиках. Мой основной вклад в этот проект был контроль над внедрением функции блокировки. Я видел, что Свен-Оке хочет добиться от инженерии программного обеспечения погрузчиков, и  понимал, что технология может быть успешна использована для погрузчиков. Так и произошло, значительно сократился расход топлива и увеличился ресурс трансмиссии, кроме этого шины на погрузчик теперь демонстрируют замедление скорости своего износа".

Количество читателей:
1102

   Автор: Алексей Тульчинский    Источник: Engine-Market

Производительность, эффективность и скорость выполнения поставленных задач зависит от качества шины на погрузчик или покрышки на экскаватор. Оптимальная геометрия рисунка протектора, состав компаунда с высоким содержанием натурального каучука, прочный нейлоновый корд, высокий уровень изготовления, очень долгий срок службы покрышки, высокие сцепные свойства. Всё дает возможность в полной мере реализовать максимальные возможности погрузчика или экскаватора. Если шины на погрузчик обладают должной устойчивостью, проходимостью и способны передавать тяговый момент – ваша машина будет уверенно и безопасно выполнять возложенные на неё задачи. Мы предлагаем вам купить шины именно такого уровня. Кроме этого акцентируем на том, что наши шины занимают средний сегмент по цене при уровне качества класса премиум – золотая середина.

Новости по теме
Экспресс предложения
Полутяжелый автогрейдер ГС-18.07
Полутяжелый автогрейдер ГС-18.07 класса 180 предназначен для выполнения строительства и ... далее »
Дизельный генератор Dalgakiran Volvo Penta DJ 630 VP , DJ 700 VP
Дизельный двигатель Dalgakiran Volvo Penta • Обороты: 1500 оборотов • Водяное Охлаждение • ... далее »
Фреза дорожная ФДН-500
Фреза дорожная ФДН-500 предназначена для холодного фрезерования асфальтовых покрытий при ... далее »
Культиватор Horsch Tiger
Четырехрядный Tiger AS специально разработан для интенсивной почвообработки глубиной до 35 ... далее »
Грузовой самосвал МАЗ 5550В5-480-021 (E-4)
Самосвал, колесная формула 4x2, полная масса 18,2т, г/п 10т, объём кузова 5,5 м3, ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий