Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Volkswagen против Toyota. Поле битвы – Россия

1 февраля 2011 - 11:03
Volkswagen против Toyota. Поле битвы – Россия


 Концерн Volkswagen AG готовится принять решение о расширении производства в России в связи с ростом продаж на 40% в 2010 году. Об этом рассказал в интервью региональный менеджер VW Маркус Осегович, принявший бразды правления операциями концерна в России 1 января 2011 года. «Главная проблема всех автопроизводителей и импортеров в России – дефицит машин», – заявил он, добавив, что официальное заявление будет сделано уже в ближайшие недели. По его словам, VW готовится заключить соглашение с группой «ГАЗ», контролируемой миллиардером Олегом Дерипаской. Напомним, ранее исполнительный директор ГАЗа Бо Андерсон сообщал, что группа может производить для Volkswagen до 100 000 автомобилей в год на мощностях завода в Нижнем Новгороде.

 Экспансия Volkswagen в России является частью плана концерна увеличить мировые продажи до 10 млн единиц в год и бросить вызов Toyota в борьбе за звание крупнейшего автопроизводителя в мире. По расчетам VW, это может произойти уже в 2015 году. По итогам 2010 года концерн продал во всем мире 7,14 млн автомобилей – на 14% больше, чем в 2009-м. В нашей стране Volkswagen занимает пятое место по объему продаж, уступая АвтоВАЗу, General Motors, Hyundai и альянсу Renault-Nissan.

 Помимо сотрудничества с ГАЗом, VW будет расширять и собственное производство в России, рассказал М. Осегович. К октябрю 2009 года производительность завода в Калуге выросла с изначальных 63 000 до 150 000 автомобилей в год. На калужском предприятии собирают такие стратегические для российского рынка модели, как Skoda Octavia и Volkswagen Polo Sedan, созданный специально для нашей страны. Региональный менеджер подчеркнул, что VW изучает возможности для дальнейшего наращивания мощности конвейера.

 Отметим, что ранее о расширении объема производства в России и внедрении новых моделей также заявляли Toyota и Ford. Мировые автопроизводители увеличивают интерес к нашей стране благодаря росту экономики и продолжающимся мерам государственного стимулирования авторынка. По словам М. Осеговича, в 2011 году российский авторынок вырастет на 16%, до 2,2 млн автомобилей, на фоне стабильности рубля, роста потребительской уверенности и доступности автокредитов. Он предполагает, что самый быстрый рост будет отмечен в сегментах компактных автомобилей и внедорожников.

 «Российский рынок отличается огромным потенциалом», – считает Фердинанд Дуденхоффер, глава Центра автомобильных исследований при Дуйсбург-Эссенском университете (Германия). Он прогнозирует, что в ближайшие 15 лет объем продаж автомобилей в России вырастет более чем вдвое и преодолеет 5-миллионную отметку.

 По мнению Дэвида Томаса, главы Ассоциации европейского бизнеса, Россия выйдет на докризисный уровень автомобильных продаж (2,8-2,9 млн единиц) уже в следующем году. О восстановлении отечественной экономики говорит также тот факт, что в 2010 году ВВП России вырос на 3,8% по сравнению с катастрофическим спадом на 7,9% в 2009-м.


Источник: autonews.ru

Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
21
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий