Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Внедорожный кабриолет Mercedes G-класса от Mansory

10 марта 2013 - 19:06
Внедорожный кабриолет Mercedes G-класса от Mansory

Когда в автомобильном тюнинге дело доходит до чего-нибудь эксклюзивного, специалистам из ателье Mansory равных просто нет. На днях эти ребята представили на женевской выставке свою новую работу под мелодичным названием «Speranza». Базируется проект на основе внедорожного кабриолета Mercedes G-класса (G500 Cabriolet), сообщает портал Engine-Market.ua.

Комплекс внешних доработок от немцев включает широкий аэродинамический обвес из углеродного волокна, набор огромных колесных дисков из легкого сплава диаметром 24 дюйма с высокопроизводительной резиной «Vredestein Ultrac Vorti» размерности 305/35, а также светодиодные ходовые огни.

Агрессивный обвес Mansory Speranza состоит из новых бамперов (переднего и заднего), широких боковых порогов и увеличенных колесных арок. В список новшеств также вошел агрессивный капот с воздухозаборным отверстием и задний спойлер. С новым боди-китом модель разрослась как минимум на 20 мм в ширину.

Особая участь постигла фамильные поворотники «гелендвагена» - теперь это не грубые бочонки на передних крыльях, а элегантные ленточные аналоги, встроенные в углубления под фарами головного света. Из-под боковых порогов перед задними колесами выглядывают новые патрубки трапецевидной формы от более производительной системы выхлопа из нержавеющей стали.

Чтобы украсить строгий салон «кубика» со складным верхом тюнеры применили тотальную отделку интерьера кожей, установили спортивный руль, позаботились о декоративных вставках из углеродного волокна и новом наборе педалей из алюминиевого сплава.

Дабы увеличить лошадиный табун под капотом внедорожного кабриолета Mercedes, инженеры Mansory оснастили стоковый 5.5-литровый двигатель V8 новыми облегченными поршнями, шатунами и другими секретными «гоночными компонентами». Благодаря произведенным изменениям силовой агрегат «трехлучевых» теперь развивает впечатляющую мощность - свыше 700 л.с. (515 кВт) и пиковый крутящий момент порядка 900 Нм (ограничен на этой отметке электроникой). Напомним, что паспортная мощность мотора G500 Cabriolet составляет 385 л.с. (285 кВт).

Количество читателей:
2643

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий