Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Властелин скорости Praga R1 родом из Чехии

26 декабря 2012 - 19:28
Властелин скорости Praga R1 родом из Чехии

Небольшая компания Praga Cars представила полную техническую информацию и официальные фотографии своего мелкосерийного гоночного прототипа под названием R1. По данным портала Engine-Market.ua, новинка в следующем году будет участвовать в гоночной серии «Praga Cup», проходящей на довольно известных европейских трасах.

Автомобиль раздался в длину на 4144 мм, в ширину - на 1800 мм и в высоту – на 965мм. Колесная база достигает 2527 мм. Снаряженная масса не превышает 592 кг (1305 фунтов). Конструкция Praga R1 представляет собой цельный монокок из углеродного волокна с усиливающими жесткость внутренними «ребрами» и перегородками.

По данным разработчиков из Чехии, прототип R1 имеет допустимые параметры деформации монокока и оборудован всеми необходимыми атрибутами гоночного автомобиля для обеспечения высокой безопасности. Сюда входит огнетушитель, шеститочечные ремни безопасности с системой для шейных позвонков «HANS», усиленный 60-литровый топливный бак и окна, выполненные из поликарбоната.

Спорткар оснащен атмосферным 2.0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, разработанным силами спортивного французского подразделения Renault Sports Technologies. Силовой агрегат развивает мощность 210 л.с. (155 кВт) при 7500 оборотах в минуту и отвечает все необходимым спецификациям гоночной серии. Максимальный крутящий момент мотора достигает отметки 220 Нм при 4500 оборотах в минуту. Мощность передается на задние колеса при помощи 6-ступенчатой секвентальной коробки передач Hewland JFR уменьшенным временем отклика. Органы управления трансмиссией размещены на подрулевых лепестках.

Чтобы Praga R1 вел себя уверенно и предсказуемо при прохождении скоростных поворотов, разработчики снабдили прототип четырехпоршневыми тормозными суппортами и специальной гоночной подвеской. Подвеска состоит из амортизаторов KONI, монотрубки с регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости и заказных жестких пружин для гонок. Чешский спорткар «обут» в 15 –дюймовые колесные диски с шинами Dunlop размерности 200/580 R15 спереди и диски диаметром 16 дюймов с шинами 265/605 R16 – сзади.

Количество читателей:
1207

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Битумовоз КамАЗ АЦБ-12-05 - 12000 л
Битумовоз КамАЗ АЦБ-12-05 предназначен для транспортирования жидких битумных материалов с ... далее »
Дизельный генератор Cummins C300 D5
• Генератор Cummins в открытом исполнении • Генератор Cummins в капоте • Мощность: ... далее »
Автокран Liebherr LTM 1040-2.1
• Макс. грузоподъёмность: 40 т • при вылете: 2,7 т • Макс. высота подъема: 44 м • Макс. ... далее »
Fendt 936 2014
118 000 eur
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-33 (СБМ 304/2)
Мусоровозы с боковой загрузкой КамАЗ КО-449-05 и КО-449-33 предназначены для ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий