Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

В Японии построен «сверхдальний» электромобиль!

29 января 2011 - 14:14
В Японии построен «сверхдальний» электромобиль!

 

 Разработка камерной компании, специализирующейся на хендмейд-авто, способна проехать 550 км на одном заряде батарей. Рекорд для машин такого класса! 

 Рекордсмен, автомобиль TGMY EV Himiko, красовался перед публикой и специалистами на токийской выставке достижений электродвигательной индустрии EV & HEV Drive System Technology Expo, которая проходила с 19 по 21 января. Разработал его скромный частный автопроизводитель Mitsuoka Motors. 

 Предшественник рекордсмена появился 13 лет назад. Он работал на свинцово-кислотных аккумуляторах и мог преодолевать 150 км без подзарядки. Иные времена — иные технологии: нынче в ходу литий-полимерные батареи — ими Himiko и комплектуется. Под капотом электроавто — 168 батарей: 8 блоков по 21 штуке (для справки: в обычном электромобиле блок состоит из 7–8 аккумуляторов). 

 Столь плотно упакованный электричеством автомобиль способен проехать на полсотни км больше, чем предыдущий рекордсмен — Tesla Roadster компании Tesla Motors (501 км). Правда, мы не знаем, как достижение аукается на скорости TGMY EV Himiko: параметры работы двигателя не уточняются. Известно лишь, что Mitsuoka Motors использовала кузов одной из двух выпускаемых ею моделей Himiko — заднеприводного купе-родстера с 2-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач (говорят, он близкий родственник модели Mazda MX-5). 


 Стоимость электромобиля также пока не определена, что не мешает Mitsuoka Motors планировать начало его продаж на вторую половину текущего года. Вероятно, основными покупателями станут жители стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока: именно там у компании имеются партнёры-дилеры. 

 До настоящего момента одним из основных недостатков электромобилей являлась необходимость частой подзарядки — батарей обычно хватает на 50–200 км. Это не идёт ни в какое сравнение с пробегом обычной топливной машины с полным баком. Однако появление таких творений, как TGMY EV Himiko, означает начало серьёзной конкуренции.

 И вот тому подтверждение. Один из пионеров электромобильного сегмента Шай Агасси на днях сделал смелое заявление о том, что к 2020 году автомобили, питающиеся электричеством, будут покупать чаще, чем вы-поняли-что. Но прежде придётся решить ещё одну проблему — нехватку станций подзарядки.



Источник: Сompulenta.ru

Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
18
Новости по теме
Экспресс предложения
Колесный асфальтоукладчик Dynapac F 6 W
Технические характеристики асфальтоукладчика Dynapac • Двигатель Deutz BF 4L 2011 • ... далее »
Гусеничный кран Hitachi SCX2000
Технические характеристики крана Hitachi • Максимальная грузоподъёмность/радиус ... далее »
ПОГРУЗЧИК ДМЭ-1000 С ВИЛАМИ ГРУЗОВЫМИ
Карьерный гусеничный экскаватор Hitachi Zaxis ZX870LC-5G BH
Технические характеристики экскаватора Hitachi Zaxis • Двигатель ISUZU AH-6WG1XYSA-03 • ... далее »
Бортовой грузовик МАЗ-6310Е9-522-031 (E-5)
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий