Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

В США проверяют самолеты Boeing 737-300

5 апреля 2011 - 11:00
В США проверяют самолеты Boeing 737-300


 Специалисты Национального агентства по безопасности на транспорте (NTSB) США во время проверки авиапарка крупнейшего в стране авиаперевозчика Southwest Airlines, Boeing 737-300 которого в пятницу совершил экстренную посадку из-за разгерметизации салона, обнаружили в воскресенье небольшие подповерхностные трещины еще на трех самолетах авиаперевозчика, сообщает РИА Новости.

 Проверка авиапарка Southwest Airlines началась немедленно после того, как в пятницу самолет Boeing 737-300 совершил экстренную посадку на военной базе в США в Аризоне. Как выяснилось, в верхней части салона образовалась дыра диаметром около 1,8 метра. Никто из находившихся на борту самолета 118 человек не пострадал.

 Тогда компания Southwest Airlines распорядилась каждый день отменять по 300 внутренних и международных рейсов для проверки лайнеров, аналогичные технические изъяны в которых могли привести к подобному инциденту.

 За эти дни Southwest Airlines провела несколько испытаний своих лайнеров 737-300 без разрушения опытных образцов. Выяснилось, что на трех самолетах были выявлены трещины в узлах, где применялась технология соединения в нахлестку.

 NTSB совместно с Федеральным агентством гражданской авиации FAA, Boeing и Southwest Airlines сейчас разрабатывает план для тотальной проверки всех лайнеров 737-300.

 Член комиссии NTSB Роберт Самволт заявил, что трещина у поврежденного самолета была шириной в 30 сантиметров и возникла на стыке склепанных секций Boeing 737-300.

 Он заметил, что такие крупные трещины, известные в индустрии как "часто распределенные изломы", не могут быть обнаружены при регулярном техосмотре.

 Отмечается, что NTSB может издать экстренную рекомендацию для поверки всех Boeing 737-300, если инспекторы решат, что в их конструкции существует проблема. По мнению специалистов, типовой вариант заклепки авиасекций не позволяет применить к ним расширенные проверки изношенности металла.

 Обычно трещины в фюзеляжах выявляют при осмотре изношенных самолетов во время капитального техосмотра, когда машины частично или полностью демонтируют и техники могут проверить недоступные зоны.

 Southwest Airlines и Boeing объявили, что по итогам исследования будет выпущен совместный "Эксплутационный бюллетень" с рекомендациями. После появления такого бюллетеня FAA решит, сделать ли его положения обязательными для всех Boeing 737 одинаковых типов.


Источник: aex.ru

Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
36
Новости по теме
Экспресс предложения
САМОСВАЛ МАЗ-4571N2
Трубоукладчик Liebherr RL 64 Litronic
• Мощность двигателя, кВт/л.с - 275/374 • Эксплуатационный вес, кг - 58 800 • ... далее »
Автоподъёмник телескопический  ВС-22-01
Автоподъемник телескопический ВС 22-01 монтируется на шасси ЗИЛ-432921, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ... далее »
Комбинированная машина КО-503ИВК - 12/1
Каналопромывочный автомобиль КО503-КП-СБМ
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий