Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

В Renault рассекретили спортивный концепт Alpine A110-50

28 мая 2012 - 05:00
В Renault рассекретили спортивный концепт Alpine A110-50

После томительных недель ожидания французский автостроитель Renault официально представил свой концептуальный прототип спортивного купе Alpine A110-50. Новинка была построена в честь 50-летнего юбилея со дня выпуска первой модели легендарной марки Alpine. Напомним, что пол столетия назад в прошлом веке под этой маркой выпускались популярные спорткары, которые оснащались продвинутыми силовыми агрегатами от Renault.

Дебют памятного автомобиля состоялся в рамках гоночного уик-энда Формулы 1 в Монако, где французский моторостроитель в данный момент снабжает гоночными моторами четыре команды в числе которых имеется и действующий чемпион. Концепция Alpine A110-50 создавалась силами инженеров гоночного подразделения производителя Renault Sport Technologies и базируется на шасси гоночной модели Megane Trophy.

Внешний стиль французского спорткара во многом перекликается с дизайном ранней концепции DeZir Concept. На трубчатой раме автомобиля базируется корпус из углеродного волокна с массивным воздухозаборником на крыше. Спереди виднеются оригинальные светодиодные фары, разделенные на две части – они по замыслу создателей имитируют противотуманки оригинального автомобиля Alpine.

Другие достопримечательности включают двери-ножницы, высокое заднее антикрыло и эксклюзивные 21-дюймовые легкосплавные диски со спортивными шинами от Michelin. Салон Renault Alpine A110-50, как и подобает всем гоночным автомобилям, получил аскетичный минималистский дизайн, гоночные сидения-ковши с отделкой из алькантары, спортивное рулевое колесо с плоским сердечником и естественно трубчатый каркас безопасности.

Под капотом французского купе был установлен «заряженный» 3.5-литровый двигатель V6 от кольцевого Megane Trophy, который развивает порядка 400 л.с. (294 кВт) и 422 Нм пикового крутящего момента. Силовой агрегат работает в тандеме с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, которая передает крутящий момент на задние колеса посредством дифференциала повышенного трения.

Другие технические особенности, которые демонстрируют гоночные гены концепта Alpine A110-50, включают регулируемые амортизаторы Sachs, а также высокопроизводительные дисковые тормоза (диски диаметром 356 мм с шестипоршневыми суппортами спереди и 330-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами – сзади).

Интересно, что концепт Renault также позаимствовал у своего донора специальные пневматические домкраты для быстрой смены колес во время гоночных заездов. Приятной новостью для настоящих любителей скорости также станет тот факт, что никаких электронных вспомогательных систем (системы стабилизации или АБС) на Alpine A110-50 попросту нет– все зависит от сноровки и умения водителя.

Engine-Market - территория оборотов и скорости!

Количество читателей:
53

   Автор: Сергей Писклёнов    Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Трактор Case IH Quadtrac 550
Мусоровоз с боковой загрузкой ГАЗ  КО-413
Мусоровоз с боковой загрузкой ГАЗ КО-413 (КО-431-05, СБЗ-7,5) предназначен для ... далее »
Жатка зерновая Case IH 3020 (TerraFlex)
Сельскохозяйственные измельчители DHLE
Сельскохозяйственные измельчители DHLE с молотковым ротором предназначены для кошения ... далее »
Экскаватор гусеничный ET22
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий