Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

В мире яхт: «Team Burevestnik», «Навигатор Адриатики 2010», «Микро»

26 августа 2010 - 14:56
В мире яхт: «Team Burevestnik», «Навигатор Адриатики 2010», «Микро»


Команда Team Burevestnik на яхтенной выставке Bibs 2010

 Команда Team Burevestnik на протяжении многих лет является постоянным участником и призером легендарных водно-моторных гонок «24 часа Рауна» (Франция), «24 часа Санкт-Петербурга» (Россия), чемпионатов мира в Будапеште (Венгрия), Риге (Латвия), а также чемпионатов Европы и России. 

 На предстоящей выставке катеров и яхт Burevestnik International Boat Show 2010, которая состоится с 2 по 5 сентября, пройдут выступательные заезды на этих стремительных моторных лодках. В этом выступлении Team Burevestnik продемонстрируют как высокий профессионализм гонщиков, так и высочайшее качество техники.

 Кроме того, это спортивное шоу станет настоящим праздником для всех ценителей скорости, адреналина, отдыха и атак заряженных мотолодок.


 

 Парусная регата Навигатор Адриатики 2010 - Навигатор 42match

 С 9 по 16 октября 2010 года в Хорватии, г. Биоград, состоится ежегодная любительская парусная регата Навигатор Адриатики 2010 - Навигатор 42 Match, организуемая парусным клубом и яхтенным агентством Навигатор. 

 Начало октября – «золотая осень» Далмации. Теплое море и ветренная погода: идеальное сочетание для гонок, купания и отдыха под парусом. Район плавания выбран таким образом, чтобы участники (часть из которых не имеют опыта парусных гонок) путешествовали и получали опыт в комфортных и безопасных условиях. 

 Маршрут пролегает по территории национального парка «Архипелаг Корнат»: сотни живописных островов, невероятно изрезанная линия побережья, множество оборудованных стоянок делают эти места одним из самых привлекательных «яхтенных уголков» мира.

 В этом году регата приобретает особый спортивный характер - в гонках участвуют 12 однотипных спортивных круизных яхт Bavaria 42 Match. Ежедневные гонки проводятся по международными правилами парусных соревнований, с соблюдением стартовых и финишных процедур, с профессионально организованным судейством.

 Все яхты идентичны по конструкции и оснащению: широкий транец, глубокий киль (2,5 м), трирадиальный крой парусов «спектра», грот с латами, симметричный спинакер 125 кв.м. На борту есть все, что необходимо для комфортного проживания команды. Полноценный камбуз, холодильник, горячая вода, душ и туалет, постельное белье и полотенца, музыкальный центр, полный комплект навигационного и спасательного оборудования.

 Участие в мероприятии примут как опытные яхтсмены, так и все желающие независимо от яхтенного опыта.


 

 Победой российского экипажа завершился во франции чемпионат мира в классе «Микро»

 34th Micro Cup – Micro World Championship проходил с 16 по 23 августа 2010 года во французском Киброне (Quiberon). В чемпионате принимало участие 15 русских лодок, представляющих 7 регионов России, от Калининграда до Сибири (Омск).

 Чемпионом Мира 2010 года по парусному спорту в международном классе яхт «Micro» вновь стала яхта Андрея Биля «Монте Кристо», которую привел к победному финишу шкипер Максим Таранов и шкотовый Михаил Текучев.

 Серебро у трёхкратного Чемпиона мира на яхте «Тойота» Петра Тарнавского (Польша), бронза у российского экипажа яхты «Спартак» - банк Софрино, шкипер Максим Кузьмин, шкотовые Дмитрий Малышев и Иван Колинко.

 По словам президента российской ассоциации класса «Микро» Андрея Маслова «этот титул чемпионов мира особенно примечателен тем, что он завоеван на исторической родине класса, во Франции. Не менее важны и все остальные места занятые русскими и казахским экипажами. В полной степени нам удалось реализовать саму идею этого каютного класса яхт - владелец лодки тащит её за своей машиной туда куда хочет, ему доступны все акватории от Сибири до Атлантики, и ассоциации владельцев в разных странах мира организуют взаимные мероприятия, приглашая друг друга».

 «Примечательно и то, что чемпионат проводился уже как чемпионат ISAF (международная федерация парусного спорта), и следующие шаги класса это регаты в Киле, Травемюнде и Варнемюнде - признанные центры парусных гонок в Европе. На следующий год активно развивается идея проведения гонок во Флоренции (Италия), вполне возможно, что рекорд 15 русский лодок опять не устоит. А пока самое грустное - всё замечательное когда-то подходит к концу, завершился и этот чудесный вояж во Францию. Русские лодки и их экипажи возвращаются домой», - подчеркнул Андрей Маслов.



По материалам web media 

www.yachtsworld.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
26
Новости по теме
Экспресс предложения
Погрузчик складской  Linde H 35 D
12 500 eur
Бульдозер гусеничный Liebherr PR 754 litronic
• Мощность двигателя, кВт/л.с - 250/340 • Эксплуатационный вес, кг - 35,000-40,800 • Объем ... далее »
Автогрейдер среднего класса ГС-14.02
Автогрейдер среднего класса ГС-14.02 (модифицированный автогрейдер ДЗ-143) - эффективная ... далее »
Дизельный генератор Himoinsa  HVW-200 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: TAD ... далее »
Вибротрамбовка Dynapac LT500
Характеристики вибротрамбовки Dynapac • Двигатель Honda GX100, бензин • Масса нетто, ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий