Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

В мире Формулы 1: самые главные новости межсезонья

15 декабря 2010 - 15:36
В мире Формулы 1: самые главные новости межсезонья


 FIA утвердила введение регулируемых задних крыльев

 Одним из наиболее значительных изменений технического регламента, утвержденных Всемирным советом FIA по автоспорту на прошлой неделе и вступающих в силу в 2011-м году, станет появление задних крыльев, регулируемых гонщиком из кокпита.

 Управляемая электроникой функция будет активизироваться только в момент, когда интервал до машины преследуемого соперника станет меньше секунды, причем, только в определенных точках трассы. При нажатии на педаль тормоза крыло вернется в исходное положение. FIA надеется, что эта система будет способствовать увеличению числа обгонов.

 Хотя регулируемое крыло разрешается использовать без ограничений во время тренировок и квалификации, в ходе гонки оно может быть активизировано только после того, как гонщик проедет хотя бы два круга дистанции, или через два круга после возвращения в боксы автомобиля безопасности и рестарта Гран При. Так же, как и в случае с KERS, внедрение этой системы не является обязательным.

 Среди других изменений, внесенных в технический регламент, –увеличение минимального веса машины на 20 кг: теперь она будет весить 640 кг. Это позволит командам, использующим системы KERS, более гибко подойти к распределению веса. Также на каждом колесе появится второй страховочный трос, удерживающий его во время аварий, а аэродинамические воздуховоды и двойные диффузоры будут запрещены.



 Ferrari представит новую машину на последней неделе января

 Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло объявил, что презентация новой машины команды состоится с 25 по 31 января. Итальянец не указал место, но уже много лет Скудерия приглашает журналистов в Маранелло – эта традиция наверняка будет продолжена. Разумеется, индекс новинки, которая придет на смену F10, пока держится в строжайшей тайне, но она выйдет на трассу уже 1 февраля, когда в Валенсии стартует первая предсезонная тестовая сессия.
Также Монтедземоло высказал свое мнение о том, к чему стоит стремиться Формуле 1. «Нужно сражаться за торжество здравого смысла, – заявил 63-летний бизнесмен на встрече с журналистами. – Мы должны выступать на автодромах, а не городских трассах, а число этапов не может превышать 19 за сезон. Лучше всего, если их будет 18.

 Также я за то, чтобы сильные участники могли выставлять по три машины. Это лучше, чем иметь команды, которые недотягивают даже до уровня GP2. Думаю, это соответствует здравому смыслу, и Берни Экклстоун согласился с моими аргументами. Кто мог бы обслуживать третью Ferrari? Маленькая, но компетентная команда».

 Кроме этого, президент Ferrari отметил, что в организационной структуре к новому сезону Формулы 1 будут произведены «некоторые изменения», однако не стал вдаваться в подробности, какие именно.



 Машину для HRT будет строить Formtech?

 Британская компания Formtech, возможно, стала новым партнером HRT и поможет испанской команде подготовиться к следующему сезону.

 Полгода назад HRT разорвала отношения с Dallara, строившей по ее заказу шасси образца 2010-го года, а недавно от сотрудничества с Hispania отказалась Toyota Motorsport, хотя этот альянс казался перспективным. Сейчас главная проблема для команды, не имеющей полноценной производственной базы, конечно, связана с созданием новой машины. Ситуация усугубляется тем, что в следующем сезоне возвращается правило «107%», и слишком медленные машины просто не смогут выйти на старт.

 Хосе Рамон Карабанте, владелец HRT, в недавнем интервью сказал, что работа по созданию машины ведется в Германии и Англии. Испанский сайт F1aldia.com высказал предположение, что британским партнером команды стала компания Formtech Composites, основанная на базе обанкротившейся в 2008-м Super Aguri.

 Тогда основную часть оборудования, принадлежавшего японской команде, приобрела немецкая Formtech GmbH, в последние два года производившая отдельные компоненты, изготовленные из композитных материалов, по заказам Renault, Force India, Toro Rosso и Lotus Racing .

 Кроме того, Formtech даже занималась созданием собственного гоночного шасси, основанного на базе старой Super Aguri, но при этом отвечавшего требованиям технического регламента 2010-го года. Это шасси получило индекс FV10 и в уходящем году использовалось командой Virgin Racing для «обкатки» резервных пилотов, Энди Соучека и Луиса Разиа.

 Можно предположить, что такой подход к постройке шасси идеально подходит Hispania, у которой есть Dallara образца 2010-го года, но нет ни времени, ни средств на разработку новой техники. Тем более, на FV10, построенной Formtech, стоит тот же мотор Cosworth, что используется испанской командой.
Директор Formtech Composites Марк Престон, ранее работавший в Super Aguri, не сомневается, что его компания может помочь HRT решить ее проблему: «Formtech разрабатывает и производит компоненты по заказам автомобильной промышленности и идеально подойдет испанской команде, предоставив ей, если потребуется, все необходимые ресурсы».

 Что касается дефицита времени, ведь до старта чемпионата осталось меньше 90 дней, Престон заявил, что «Если я смог всего за 100 дней создать машину Super Aguri, то считаю, что большинство проблем еще можно решить. Все зависит от того, когда мы приступим к делу и от объема работы, который необходимо выполнить перед стартом первой гонки».


По материалам web media

www.f1news.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
12
Новости по теме
Экспресс предложения
Шарнирно-сочлененный самосвал Bell B30D
Технические характеристики самосвала Bell B30D • Полная мощность, кВт 240 • ... далее »
Бортовой грузовик МАЗ-6310Е9-520-031 (E-5)
87 200 usd
Колесный мини-погрузчик Komatsu SK 714 (1141)
556 997 uah
Дизельный генератор Cummins DFGD
Генератор Cummins в открытом исполнении • Мощность: -Резервная 825 кВА / 660 кВт ... далее »
Колёсный эскаватор Terex TW 85
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий