Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

В мире Формула 1. Основные события дня.

17 августа 2010 - 16:44
В мире Формула 1. Основные события дня.


 Валентино Росси планирует перейти в Формулу 1 через три-четыре года?


 Судя по словам отца Валентино Росси, известный мотогонщик стал всерьез задумываться о переходе из серии MotoGP в Формулу 1.

 На предстоящие два года, после семи лет с Yamaha, итальянец перейдет в состав Ducati, и его отец Грациано считает, что этот шаг может приблизить его к Формуле 1. 

 Грациано Росси: "Валентино пока еще не готов расстаться с мотоциклами.

 Но если в течение ближайших трех-четырех лет он планирует оказаться в Формуле 1, то лучшего варианта, чем подписать контракт с Ducati просто нет, не так ли? Со стороны это кажется большим шагом вперед."

 У Ducati и Ferrari один общий спонсор в лице Marlboro, и обе команды традиционно появляются вместе в начале сезона на итальянском горном курорте Мадонна ди Кампильо.

 Отметим, что Валентино Росси уже принимал участие в нескольких тестовых сессия Ferrari и постоянно фигурирует в идее итальянской "конюшни" разрешить большим командам использовать в гонках по три машины.

 

 Михаэль Шумахер настроен побороться за титул в 2011-м.

 В прошлом году команда Mercedes GP (тогда Brawn GP) выиграла и чемпионский титул, и кубок конструкторов. В этом сезоне в ее составе выступает семикратный чемпион Михаэль Шумахер, но на его счету только пара четвертых мест. Немец уверен, что в 2011-м сможет побороться за титул. 

 Михаэль Шумахер: “Факт в том, что я чувствую себя комфортно в этой ситуации и знаю, что мы движемся в верном направлении. Уверен, в следующем сезоне мы сможем бороться за титул.

 Я отлично сработался с инженерами и Нико Росбергом. Машина, которая у нас есть сейчас, досталась по наследству с прошлого сезона. Мы уже выжали из нее все, что можно. Создана она была без учета наших особенностей, так что, естественно, нам пришлось идти на определенные компромиссы. 

 Машина плохо взаимодействует с резиной, в ней некомфортно пилотам. Мы должны сделать все, чтобы в следующем году ситуация не повторилась”.


Ник Хайдфельд стал официальным тест-пилотом Pirelli.


 Сегодня стало известно о том, что Ник Хайдфельд освобожден от своего контракта запасного пилота Mercedes GP. Немец стал официальным тестером компании Pirelli, которая в следующем году вернется в Формулу 1 в качестве монопольного поставщика своей резины.

 Хайдфельд, за плечами которого более чем десятилетний опыт выступлений в "королевском" классе, примет участие в ряде тестов, чтобы помочь инженерам Pirelli с созданием необходимых составов резины, которые будут использоваться командами в 2011-м году. Первая серия испытания стартует уже сегодня на итальянском автодроме в Мюджелло.

 Ник Хайдфельд: "Прежде всего, мне бы хотелось поблагодарить Роса Брауна, Норберта Хауга и Ника Фрая за то, что они позволили мне воспользоваться возможностью стать официальным тест-пилотом Pirelli. Руководство всегда говорило, что не будет стоять на моем пути, если представится такой шанс, поэтому любезно отпустили меня на новую, захватывающую работу."

 Напомним, 33-летний Ник Хайдфельд пришел в Mercedes GP в начале нынешнего сезона, после того, как в конце 2009-го покинул BMW Sauber. Помимо выступлений за швейцаро-немецкий коллектив, за свою карьеру Ник защищал цвета Jordan и Prost, а также работал тест-пилотом в McLaren.

 Росс Браун, руководитель Mercedes GP: "Ник - невероятно опытный гонщик, и мы уверены, что его знания и техническая подкованность окажутся чрезвычайно полезными для Pirelli и принесут пользу всей Формуле 1 в целом."

 Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "В паддоке не найти более опытного и знающего гонщика, который мог бы оказать помощь в создании гоночных шин для будущего сезона. Мы благодарим Ника за его вклад в развитие нашей команды за последние девять месяцев и желаем ему удачи в его новом начинании."

 Хайдфельд, который, как ожидается, проведет первые тесты новой резины Pirelli за рулем прошлогодней Toyota TF109, пока не имеет контракта боевого пилота на следующий сезон, однако сразу же после официального объявления о наделении его статусом официального тестера Pirelli, начали распространяться слухи о том, что его новая работа может привлечь к нему внимание команд, желающих получить доступ к информации о новых шинах.

 Норберт Хауг: "Было бы здорово увидеть Ника за рулем конкурентоспособной машины в следующем году. Уверен, его первоочередная роль в создании новой резины, вкупе с профессиональными навыками, помогут ему в полной мере претендовать на одно из вакантных мест на стартовой решетке будущего сезона."

 Добавим, что итальянская компания Pirelli была выбрана новым монопольным поставщиком шин в июне нынешнего года, после того как японские производители резины из Bridgestone приняли решение покинуть чемпионат в конце текущего сезона. Pirelli будет поставлять свою продукцию Формуле 1 на протяжении следующих трех лет, в соответствии с действующими спортивным и техническим регламентами "королевских" гонок.


По материалам web media 

 www.f1-world.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
9
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий