Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

В мире авиации: «UTair Aviation», «Мотор Сич», «Turkish Airlines»

5 октября 2010 - 11:43
В мире авиации: «UTair Aviation», «Мотор Сич», «Turkish Airlines»


 Авиакомпания "ЮТэйр" выбрала "Суперджет"

 В рамках программы модернизации флота ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) завершило конкурс по выбору коммерческого гражданского реактивного самолета для замены в авиапарке компании воздушных судов Ту-134. По итогам работы конкурсной комиссии победителями признаны две модификации самолета Sukhoi Superjet 100: RRJ-75В и RRJ-95B. 

 Участие в конкурсе приняли восемь компаний - лидеров российского и мирового авиастроения. На рассмотрение были представлены 15 различных моделей самолетов двух размерностей: 75-80 и 100-105 кресел. Самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 признаны экспертной комиссией максимально соответствующими техническим и экономическим требованиям авиакомпании к объекту конкурса.

 Авиакомпания "ЮТэйр" входит в четверку ведущих российских пассажирских авиаперевозчиков. Воздушные суда авиакомпании ежедневно осуществляют более 250 пассажирских рейсов более чем по 100 направлениям внутри России, в страны Европы и Азии. Для выполнения производственной программы в 2010 году задействовано более 150 самолетов, в том числе Ту-154, Ту-134, Ан-24, Boeing 757, Boeing 737, Bombardier CRJ 200, ATR 72, ATR 42. Самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 создаются компанией "Гражданские самолеты Сухого" совместно с итальянской компанией Alenia Aeronautica. Sukhoi Superjet 100 оснащены передовой авионикой всемирно известных производителей; соответствуют современным и перспективным требованиям российского и мирового рынка самолетов гражданской авиации.

 


 "Мотор Сич" планирует по итогам года увеличить производство на 15%

 ОАО "Мотор Сич" намерено увеличить объемы производства в 2010 г. по сравнению с 2009 г. на 15%, до 610 млн долл. Об этом сообщил журналистам председатель совета директоров предприятия, народный депутат Вячеслав Богуслаев. В.Богуслаев напомнил, что в 2009 г. этот показатель составил около 530 млн долл.

 По его словам, 35-37% в объемах продаж компании приходится на Россию, остальное - на третьи страны. Он отметил, что предприятие только первый год работает после завершения первой волны финансово-экономического кризиса. Руководитель компании не исключил, что экономику ожидает вторая, более мощная, волна ухудшения конъюнктуры. "Мы ощущаем, что будет вторая волна кризиса. Мы к ней готовимся, создаем резервные фонды", - сказал В.Богуслаев.

 Одной из проблем он видит в вытеснении украинских производителей с российского рынка вертолетных двигателей. Он привел пример силовой установки Д-436, которая собирается совместно украинскими и российскими предприятиями. При этом в кооперации на Россию приходится третья часть, остальное - на Украину. В то же время "Мотор Сич" предлагает российским партнерам совместно осваивать производство новой техники, а не организовывать у себя выпуск изделий, которые к моменту их полного освоения на российских предприятиях уже устареют.


 Turkish Airlines не купит украинские самолеты

 Расширение парка авиалайнеров Turkish Airlines приведет к увеличению пассажирооборота компании, который в 2011 году, согласно прогнозам, может составить 37 миллионов человек.

 Флот турецкого воздушного перевозчика составляет 147 самолетов, средний возраст которых - 6,2 года, сообщает портал ATW Online. Компания уже разместила заказы на поставку 90 новых лайнеров. Флот широкофюзеляжных самолетов к лету 2011 года должен увеличиться с 20 до 40 единиц. На прошлой неделе авиакомпания получила в свое распоряжение первые лайнеры A330-300 и A330-200.

 Ожидается, что число совершаемых Turkish Airlines еженедельных рейсов за пять лет увеличится почти вдвое - с 5,5 тысячи, осуществляемых сегодня, до 10 тысяч в 2015 году.

 В 2009 году Turkish Airlines перевезла 25 миллионов пассажиров, заняв четвертое место среди европейских авиакомпаний. По итогам 2010 года этот показатель может достичь 31 миллиона человек.



По материалам web media 

www.aviation.com.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
18
Новости по теме
Экспресс предложения
Конвейер передвижной Powerscreen T5032
Конвейер Powerscreen T5032 - это экономичный ленточный конвейер, предназначенный для ... далее »
Прицеп универсальный Fliegl ASW 381
Грохот Powerscreen Phoenix 2100
Особенности грохота Powerscreen Phoenix 2100: • Высокая производительность - зависит от ... далее »
Самосвал МАЗ 5550В5-420-021 (E-4)
Грузовой самосвал МАЗ колесная формула 4x2, полная масса 18т, г/п 10т, объём кузова 5,5 ... далее »
Штабелер BT SPE 160 (№1348)
5 200 eur
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий