Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

В мире авиации: «Shanghai Airlines», «Sukhoi Superjet 100», «АЕА»

4 ноября 2010 - 11:50
В мире авиации: «Shanghai Airlines», «Sukhoi Superjet 100», «АЕА»


 Shanghai Airlines вступит в альянс SkyTeam

 Авиакомпания Shanghai Airlines официально заявила о том, что покидает альянс Star Alliance и в 2011 г. вступит в альянс SkyTeam. Как говорится в сообщении, распространенном SkyTeam, присоединение будет проходить под руководством China Eastern, которая уже находится в процессе оформления документов и официально станет членом альянса в 2011 г. Два базирующихся в Шанхае перевозчика объединились в феврале 2010 г. Уже в июне 2010 г. China Eastern подписала документы о присоединении к альянсу. Обе эти авиакомпании добавят к маршрутной сети альянса 32 новых пункта назначения.

 SkyTeam укрепляет свои позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где восстановление после кризиса идет в два раза быстрее, чем в Европе и Северной Америке. В составе альянса пока только один китайский перевозчик - базирующаяся в Гуанчжоу авиакомпания China Southern Airlines (с 2007 г.). Кроме того - южнокорейская Korean Air (с 2000 г.) и китайская China Southern Airlines (с 2007 г.). В июне 2010 г. к SkyTeam присоединилась Vietnam Airlines. В 2011 г. к альянсу должен присоединиться тайваньский авиаперевозчик China Airlines. О своем желании вступить в альянс уже заявила индонезийская авиакомпания Garuda Indonesia.



 Первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 совершил полет

 Первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) SN 95007, предназначенный для одного из стартовых заказчиков армянской авиакомпании "Армавиа", выполнил первый полет, сообщили в пресс-службе ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

 Пилотировали самолет летчики-испытатели компании "Гражданские самолеты Сухого" Александр Иванов и Александр Кочетков. Полет продолжался три часа.
"В ходе полета экипаж выполнил проверку работоспособности самолетных систем и оборудования, двигателя, подтвердились летные характеристики самолета в эксплуатационном диапазоне", - отметили в пресс-службе.

 В настоящее время в производстве находятся 17 серийных самолетов, 5 из которых - в цехе окончательной сборки. "В ближайшее время SSJ100 SN 95007 перелетит в Москву, где, в соответствии с авиационными правилами, начнется проверка его эксплуатационных характеристик на типовых маршрутах", - сказали в компании.

 При этом обслуживание в аэропортах планируется организовать в полном соответствии с серийной эксплуатационной документацией. Эксплуатационные испытания направлены на подтверждение надежности функционирования бортовых систем самолета в условиях реальной эксплуатации и возможности его обслуживания аэропортовыми средствами, добавили в пресс-службе ГСС.

 Поставки первых самолетов "Аэрофлоту" и "Армавиа", как ожидается, начнутся в конце текущего года.

 Акционерами компании "Гражданские самолеты Сухого" являются компания "Сухой" (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009, стратегический партнер - итальянская Alenia Aeronautica (25% + 1 акция). Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Сегодня компания насчитывает более 2 тысячи сотрудников.

 В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100. Первый летный самолет Sukhoi Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет. 24 октября 2008 года, после удачного завершения заводских доводочных испытаний, самолет передан на сертификацию.



Европейские авиаперевозчики выступили против экологического налога

 Ассоциация европейских авиаперевозчиков (АЕА) не одобряет решение австрийского правительства ввести налог на авиапассажиров, подобный тому, что вступает в силу с января 2011 г. в Германии.

 Особенно в АЕА осуждают то, что правительство страны называет налог "экологическим", - якобы его введение должно уменьшить выбросы диоксида углерода в атмосферу. Хотя основная цель введения данного налога - покрытие дефицита государственного бюджета страны, говорится в сообщении АЕА. Авиакомпании будут выплачивать по восемь евро за пассажиров, летающих из Австрии по европейским маршрутам, и по 40 евро за тех, кто совершает дальнемагистральные перелеты.

 Авиакомпании в свою очередь переложат расходы на пассажиров, что отразится на стоимости авиабилетов. При этом ожидается, что нововведение принесет австрийской казне 60 млн евро в 2011 г. и до 90 млн евро в более успешные годы.

 "Если цель австрийского правительства увеличить налоговые поступления в бюджет, то, вероятно, неверно была посчитана прибыль", - отметил генеральный секретарь АЕА Ульрих Шульте-Штратхаус.

 По его мнению, необходимо обратить внимание на Нидерланды, где подобный налог был отменен спустя год после введения - тогда стало понятно, что экономика страны получила убытков на сумму 1 млрд евро против прибыли всего в 300 млн евро. Кроме того, многие голландские авиапассажиры стали избегать местных аэропортов, отдав предпочтение аэропортам соседних государств - Бельгии или Германии - отправляясь в путешествие из Брюсселя или Дюссельдорфа. 

 "В случае с Австрией это будет аэропорт Братиславы, который находится всего в 80 км от Вены", - полагает Шульте-Штратхаус. 
Он также уверен, что налог негативно скажется не только на внутренних авиаперевозках, но также существенно сократит поток иностранных туристов.
"Вена всегда была привлекательной европейской столицей, однако ведение налога может сократить туристический поток: мало кто захочет платить дополнительно 40 евро", - говорит генеральный секретарь АЕА.

 Новый экологический налог отразится не только на австрийском туризме, но и на бизнесе - подорожание авиабилетов вследствие введения налога приведет к увеличению расходов при ведении бизнеса, в то время как австрийская экономика будет бороться с рецессией.



По материалам web media


www.aviation.com.ua


Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
7
Новости по теме
Экспресс предложения
Сеялка Challenger 8000-серия
Успешный посев зависит от точности внесения и равномерности расположения семян в семенном ... далее »
Гусеничный асфальтоукладчик Dynapac F 181 C
Модель Dynapac F181C представляет собой мощный хорошо сбалансированный асфальтоукладчик. ... далее »
Самоходный опрыскиватель Montana Parruda MA 2627 M
Подметально-уборочная машина BROCK SL 280
Автогудронатор универсальный SprayFALT
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий