Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

В мире авиации: «China Airlines», «Иркут», «Борисполь»

28 сентября 2010 - 11:59
В мире авиации: «China Airlines», «Иркут», «Борисполь»


 США оштрафовали China Airlines за участие в ценовом сговоре

 27 сентября, представители министерства юстиции США сообщили о наложении штрафа на тайваньскую авиакомпанию China Airlines в размере USD 40 млн за участие в ценовом сговоре.

 Как следует из документов, направленных в федеральный суд, China Airlines вместе с другими авиакомпаниями договорились о фиксировании цен на грузоперевозки, осуществляемые через территорию США. Авиакомпания в конечном итоге согласилась признать свою вину и выплатить указанный штраф.

 В рамках проведенного уголовного расследования обвинения были предъявлены в общей сложности 18 авиакомпаниям и 8 их руководителям, из которых четверо приговорены в различным срокам тюремного заключения. Размеры штрафов превысили USD 1,6 млрд.


 "Иркут" прогнозирует строительство 242 самолетов Ан-148 до 2020 г.

 Корпорация "Иркут" прогнозирует, что с 2009 по 2020 г. будет построено 242 региональных самолета Ан-148 (сейчас передано в эксплуатацию ГТК "Россия" четыре лайнера). Об этом говорится в проекте бизнес-плана корпорации, пишут Ведомости. С 2013 г. программа выйдет на окупаемость, а к 2020 г. покажет чистую прибыль в USD 62,6 млн, EBITDA - 214,6 млн при стоимости одного лайнера в USD 22-25 млн. Общие затраты на производство Ан-148 составят USD 592 млн, из них USD 360 млн уже потрачено, оставшаяся сумма будет выделена до середины 2012 г. Сейчас финансирует программу ОАК. 

 В документе указано, что к 2028 г. парк российских авиакомпаний будет состоять из 1200 самолетов, из них 750 - региональные.

 Ан-148 не является конкурентом другого российского регионального самолета - Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), подчеркивается в бизнес-плане. У лайнеров разная вместимость: у Ан-148 - до 80 кресел, у SSJ100 - 95 кресел. И сегменты разные, добавляет представитель ОАК: Ан-148 рассчитан на аэродромы невысокого качества, которых много в российской глубинке, а SSJ100 не может садиться на грунтовые полосы. Однако дальше в бизнес-плане идет сравнительный анализ Ан-148 с ближайшими иностранными аналогами - Embraer, Bombardier вместимостью 75-86 кресел, а также с перспективными лайнерами китайского (ARJ21) и японского (MRJ) авиапрома, которые могут перевезти 90-105 пассажиров на борту. А это сегмент SSJ100. 

 Представители "Гражданских самолетов Сухого" ("дочка" ОАК, производит SSJ100) и "Иркута" отказались от комментариев. Ан-148 и SSJ100 все-таки конкуренты, признались два сотрудника ОАК. Просто оба проекта уже имеют заказы, обязательства перед партнерами, и какой-то из них закрыть невозможно, отмечает один из собеседников "Ведомостей". Это парадоксальная ситуация, когда государство финансирует два разных проекта в одной и той же нише, добавляет другой.

 Рынок региональных самолетов небольшой: в какой-то момент Ан-148 и SSJ100 начнут друг другу мешать, отбирая клиентов, полагает аналитик "Авиапорта" Олег Пантелеев. Уже сейчас "Атлант-союз" стоит перед выбором: купить Ан-148 или SSJ100. А когда "Ютэйр" и "Аэрофлот" объявили тендер на поставку региональных самолетов, то участие приняли и Ан-148, и SSJ100, напоминает эксперт.


 "Борисполь" необоснованно завышал стоимость услуги по оформлению пропусков на территорию аэропорта

 Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) оштрафовал международный аэропорт "Борисполь" за злоупотребление монопольным положением на 15 тыс. грн, сообщает пресс-служба АМКУ.

 Как показало расследование, предприятие установило необоснованную стоимость услуги по оформлению юридическим и физическим лицам одноразовых пропусков на территорию аэропорта для получения или отправления багажа.

 Предприятие признало нарушение и обязалось оплатить штраф в государственный бюджет.



По материалам web media 

www.aviation.com.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
9
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий