Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

В мире авиации: «ЦАГИ», «Germanwings», «Ryanair»

27 сентября 2010 - 11:28
В мире авиации: «ЦАГИ», «Germanwings», «Ryanair»


 ЦАГИ: новый метод позволит создать более эффективный двигатель

 Специалисты ЦАГИ разработали методику оптимизации сопл двигателей для гражданских самолетов, которая впоследствии будет способствовать созданию более эффективной силовой установки. Данная работа проводилась в рамках одного из главных направлений деятельности института - развития методов оптимизации элементов летательного аппарата с целью увеличения экономичности и повышения конкурентоспособности российской авиационной техники.

 В качестве образца для отработки методологии был выбран вариант двигателя, близкий к тому, которым планируется оснащать перспективные пассажирские самолеты. В процессе многокритериальной оптимизации сопла в качестве решающих критериев рассматривались эффективная тяга сопла и его масса. На основании параметрических расчетов с использованием современных методов, в том числе и компьютерного моделирования, были разработаны универсальные алгоритмы для выбора оптимальной геометрии.

 По словам ведущего научного сотрудника отделения аэродинамики силовых установок ЦАГИ Николая Зленко, невооруженным глазом заметить изменения геометрии сопла будет практически невозможно. Однако проведенная с помощью предложенной методологии модификация этого агрегата ускорит процесс совершенствования силовой установки и всего летательного аппарата в целом. "Данная методология не только поможет разработчикам самолета в точном выборе лучшей геометрии сопла двигателя, но и значительно сократит время самой конструкторской работы. Предложенная нами компромиссная кривая поможет конструкторам обоснованно выбирать оптимальную конфигурацию сопла в зависимости от назначения летательного аппарата. Так, для ближнемагистрального самолета это будет сопло с меньшим весом, но и меньшей тягой, а для дальнемагистрального - за увеличение тяги придется расплачиваться повышенным весом сопла".


 Germanwings заказывает 8 самолетов А319

 Бюджетный авиаперевозчик Germanwings последовательно расширяет свой парк. В следующем году планирует пополнить свой парк восемью новыми самолетами Airbus в той же конфигурации, что и остальные самолета перевозчика.

 При этом в авиакомпании, которая была основана в 2002 г. и которая базируется в пяти аэропортах - Кельн/Бонн, Штутгарт, Берлин-Шенефенльд, Дортмунд и Ганновер, и летает по 75 направлениям по всей Европе, подчеркивают стремление компании к расширению. Томас Винкельманн, представитель руководства Germanwings, заявляет: "Мы приложим все усилия, чтобы ввод новых самолетов в эксплуатацию был экономически выгодным. Мы даже уверены, что сможем предложить новые дополнительные возможности. Новые А319 усилят наши позиции в аэропортах базирования и обеспечат новые рабочие места. Модель нашего предприятия работает на опережение и востребована на рынке. Мы доказали это в предыдущие кризисные годы".

 С приобретением новых самолетов авиакомпания Germanwings, парк которой состоит из 30 самолетов, получила возможность расширить его почти на 30 %. Самолеты А319 в конфигурации на 150 мест отлично зарекомендовали себя в прошедшие четыре года эксплуатации, как особенно эффективные для модели лоу-кост перевозчика. ПриобретениеAirbus А319, одного из самых современных самолетов на рынке, подтверждает стремление авиакомпании Germanwings предлагать своим пассажирам самое высокое качество по самой выгодной цене.

 Томас Винкельманн заявил, что "Покупка самолетов этого типа подтверждает, что Germanwings действует в интересах экономики Германии, инфраструктура которой по большей части сосредоточена в Гамбурге, и что сделка позволит создать здесь новые рабочие места".


 Ryanair меняет стратегию

 Крупнейший в Европе бюджетный авиаперевозчик Ryanair, известный своим эпатажным гендиректором Майклом О"Лири, меняет стратегию развития. Авиакомпания хочет начать летать во все крупные аэропорты Европы. До сих пор Ryanair старалась летать в небольшие и более дешевые аэропорты, что приносило соответствующую экономию и позволяло снижать тарифы. Однако замедление роста пассажиропотока заставило компанию задуматься не о цене, а о качестве услуг.

 Ryanair уже провела переговоры со всеми крупными аэропортами, куда авиакомпания не летает, рассказал Bloomberg гендиректор Ryanair Майкл О"Лири. Полеты в крупные аэропорты Европы приведут к росту расходов и повышению средней цены на билеты для путешественников, добавляет он. Впрочем, глава Ryanair уверяет, что компания не намерена резко повышать средний тариф с 34 евро до 100 евро. Хотя цены на билеты из-за перебазирования в крупные аэропорты могут вырасти, но тогда авиакомпания сможет уделить больше внимания качеству обслуживания и удовлетворению потребностей клиентов.

 До сих пор для Ryanair главным в стратегии была цена, поэтому авиакомпания по возможности летала не в крупные, а в небольшие аэропорты, расположенные в нескольких десятках милей от городов. Так, самолеты Ryanair летают не в основной аэропорт Гамбурга, а в небольшой аэропорт Любек в 43 милях от немецкого города. Авиакомпания осуществляет полеты также во вторичные аэропорты Brussels Charleroi, Glasgow Prestwick, Milan Bergamo и другие. В планах компании Ryanair, которая усиливает конкуренцию с British Airways и EasyJet, в первую очередь, начать летать в такие крупные аэропорты, как Хитроу в Лондоне, Шарль де Голль в Париже и в аэропорт Франкфурта-на-Майне.

 Ближайший конкурент Ryanair - EasyJet - второй бюджетный перевозчик в Европе - уже начал работать с главными аэропортами, в том числе с аэропортом Шарля де Голля в Париже, с аэропортами в Брюсселе, Гамбурге и Милане. Тем временем, третий по величине в Европе лоукост-перевозчик Air Berlin решил пойти по другому пути: авиакомпания стала успешно привлекать бизнес-пассажиров.

 "Большие аэропорты сейчас понимают, что EasyJet не растет и никто из перевозчиков не растет, поэтому теперь они сами делают предложения нам", - говорит О"Лири. "У нас есть преимущество - это цена - и мы можем двигаться вперед, не нанося никому ущерба", - добавляет он, имея в виду традиционных перевозчиков.

 Главная причина, по которой Ryanair пришлось пересмотреть свою стратегию, - замедление роста пассажиропотока. В прошлом году Ryanair увеличила пассажиропоток на 11% до USD 73,5 млн. Однако в этом году - всего на 5%. Даже если бы ирландский перевозчик (базируется в Дублине) купил около 200 самолетов Boeing, темпы роста, вероятно, все равно бы замедлились до этих 5% или еще ниже, отчасти потому, что необходимо расширять базу аэропортов, заявил вчера после годового собрания акционеров Ryanair О"Лири. Рост пассажиропотока авиакомпании замедляется, поэтому Ryanair решила переключить свое внимание с сокращения тарифов на качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, заявил О"Лири.

 "У нас главное - это цена, цена и еще раз цена, но замедление роста пассажиропотока приводит к меньшей заполняемости кресел и снижению скидок на билеты", - говорит глава авиакомпании. Внимание компании все больше концентрируется на сокращении времени путешествия для пассажиров, уменьшении потерь багажа, на полетах на новых самолетах с кожаными сидениями и со специальными носильщиками. Перебазирование в центральные аэропорты должно помочь авиакомпании увеличить продажи авиабилетов. В этом месяце Ryanair уже начала летать в центральный аэропорт в Барселоне El Prat, расположенный всего в шести милях от города.

 Бюджетная авиакомпания предлагает дешевые авиабилеты пассажирам благодаря жесткой экономии практически на всем. В первую очередь, лоукостер использует только один тип воздушных судов, что сокращает расходы на их эксплуатацию. Бюджетный перевозчик также летает не в крупные аэропорты, расположенные как правило недалеко от города, а в дальние небольшие аэропорты, базирование в которых стоит дешевле. Кроме того, лоукостер не включает в тариф билетов услуги провоза багажа (только ручную кладь), питание на борту и прочее. Даже за регистрацию на стойке регистрации, а не онлайн - придется доплатить. Таким образом, перевозчик меньше тратится на персонал, оборудование (строки регистрации и обработку багажа). Основная часть билетов продается через интернет, что также сокращает затраты перевозчика. В свое время глава Ryanair эпатировал публику своими заявлениями о возможности введения даже платного туалета на борту или о продаже стоячих билетов в самолеты. О"Лири очень сожалел, что в самолете пассажиров провозить стоя запрещено правилами. Наконец О"Лири признался, что компания исчерпала все возможные способы для привлечения дополнительного дохода.



По материалам web media 

www.aviation.com.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
11
Новости по теме
Экспресс предложения
Илососная машина КО-503ИВ-10
Ручной каток с пешим оператором JCB Vibromax VMD80
Технические характеристики JCB Vibromax VMD80: • Мощность двигателя 8,8 л.с. • ... далее »
Тележки с ножничным подъемным механизмом Jungheinrich AMX 10/AMX 10e
• Единственный подъемный цилиндр для простоты технического обслуживания • Закрытые ... далее »
Гусеничный кран Grove 15000
Технические характеристики: • Грузоподъемность - 250 т • Основная стрела - 87,5 м • ... далее »
Шнекороторный снегоочиститель КО-650У
Шнекороторный снегоочиститель КО-650У на шасси Урал 4320 предназначен для очистки от снега ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий