Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

В мире авиации: «аirBaltic», «Sriwijaya», «АэроСвит»

7 октября 2010 - 11:33
В мире авиации: «аirBaltic», «Sriwijaya», «АэроСвит»


 Аirbaltic проводит ночную распродажу дешевых билетов

 Особенная ночь этой недели: в эту среду, всю ночь будет длиться распродажа дешевых авиабилетов авиакомпании аirBaltic во множество направлений. Как и всегда здесь действует принцип: первый пришел - первый купил, поэтому подготовься и не упусти свой лучший авиабилет. Также аirBaltic предлагает особую услугу на случай изменения  планов пассажира. Можно купить гарантию всего за EUR 15, и в случае, если позже пассажир пожелает изменить дату перелета, то он сможет сделать это бесплатно.

 В течение всей ночи можно будет находить выгодные предложения, как например:

  • Осло от EUR 19
  • Варшава от EUR 24
  • Берлин, Франкфурт, Стокгольм от EUR 42
  • Амстердам, Милан, Рим, Париж от EUR 47
  • Амман, Душанбе, Тель-Авив от EUR 103

 И в более чем 50 других направлений: Алесунд, Алматы, Архангельск, Афины, Баку, Барселона, Бейрут, Белград, Берген, Биллунд, Брюссель, Кишинёв, Копенгаген, Дубай, Дублин, Дюссельдорф, Женева, Гетеборг, Гамбург, Ганновер, Хельсинки, Стамбул, Калининград, Каунас, Киев, Киттила/Леви, Куопио, Куусамо, Лаппеенранта, Лондон, Лулео, Мадрид, Минск, Москва, Мюнхен, Ницца, Одесса, Оулу, Паланга, Рованиеми, Симферополь, Санкт-Петербург, Ставангер, Таллинн, Тампере, Тарту, Ташкент, Тбилиси, Тромсё, Турку, Умео, Вааса, Венеция, Вена, Виль нюс, Висбю, Ереван, Цюрих.

 Указанные цены на полёт в одну сторону из Риги, включая все налоги и сборы аэропорта.


 Sriwijaya намерена купить 10 самолетов Boeing 737

 Индонезийская авиакомпания Sriwijaya намерена подписать на следующей неделе соглашение о закупке 10 самолетов Boeing 737-800 в соответствии с планами по открытию новых международных линий.

 По словам представителя компании, Sriwijaya подпишет соглашение с Boeing на следующей неделе в Сиэтле. По условиям контракта, самолеты будут поставлены в 2015. «Мы ведем переговоры с Боингом на предмет поставок самолетов уже к 2013, так как они необходимы нам для покрытия новых авиалиний», - добавила представитель авиакомпании.

 Sriwijaya обслуживает в основном местные авиалинии, а также перелеты в Сингапур и малазийский остров Пенанг. В планах компании расширение своих международных маршрутов. «Мы рассматриваем Австралию в качестве потенциального маршрута и намерены открыть авиасообщение с Пертом», - отметила представитель компании. В числе возможных маршрутов также значится Вьетнам, Камбоджа и китайский Ханчжоу.

 Флот компании составляет 27 самолетов Boeing 737, а по данной сделке Sriwijaya получит первый борт модели 737-800. Перевозчик намерен также закупить 60 малых самолетов для обслуживания местных маршрутов. «Мы ведем переговоры с компаниями Embraer, ATR и другими производителями и надеемся получить легкие самолеты одновременно с Боингами», - заявила представитель Sriwijaya.


 

 Бренд "АэроСвит" – в 10-ке самых дорогих брендов сферы услуг и ритейла Украины

 Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" заняла 9-ю позицию в рейтинге ТОП-20 самых дорогих брендов сферы услуг и ритейла Украины. Бренд "АэроСвит" оценен в USD 63,01 млн.

 Рейтинг составила украинская газета "Дело" совместно с компанией "Про-Консалтинг". В проекте принимали участие исключительно украинские бренды национального масштаба.

 В анкете, представляющей "АэроСвит" как участника рейтинга, бренд-менеджеры авиаперевозчика указали:

  • приоритеты авиакомпании "АэроСвит" - безопасность полетов и качество обслуживания,
  • ее отличительная особенность - предоставление уникального для украинского рынка продукта: стремительно растущей сети стыковочных рейсов через базовый аэропорт "Борисполь" между всеми пунктами карты маршрутов авиакомпании".

 Как отмечается в анкете,  в "АэроСвите" планируют активней применять Интернет-инструменты для дальнейшего развития бренда и более интенсивно продвигать его на внешние рынки. Компания также намерена шире популяризировать бренд среди бизнес-пассажиров, информируя эту аудиторию об улучшении условий для деловых поездок, в том числе, об увеличении частоты полетов, оптимизации стыковок и введении новых сервисов.

 При составлении рейтинга украинских брендов использовалась наиболее известная в мировой практике методика, разработанная в 1989 году компанией Interbrand - признанным мировым лидером в области оценки бренда. Составители рейтинга адаптировали эту методику с учетом специфики украинской экономики. Для участия в рейтинге торговые марки должны были отвечать ряду требований, одним из основных критериев отбора была публичность компаний.


По материалам web media 

www.aviation.com.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
11
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий