Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

В мире авиации: «Air France», «МС-21», «Ильюшин Финанс Ко.»

8 октября 2010 - 11:41
В мире авиации: «Air France», «МС-21», «Ильюшин Финанс Ко.»


 Сотрудники Air France проведут 24-часовую забастовку

 12 октября сотрудники авиакомпании Air France проведут 24-часовую забастовку в знак протеста против пенсионной реформы, которая предусматривает повышение пенсионного возраста для граждан Франции. Как сообщает Reuters, в заявлении профсоюзов авиаперевозчика содержится призыв максимально активно поучаствовать в забастовке. Как сильно забастовка повлияет на расписание рейсов, пока не известно. 

 Отметим, что 12 октября бастовать во Франции также намерены железнодорожники и работники энергетического сектора.

 Напомним, с начала сентября во Франции прошло уже три общенациональные забастовки, в которых принимали участие по несколько миллионов человек. 23 сентября сообщалось, что из-за акций протеста во Франции не ходит каждый второй высокоскоростной поезд TGV. Метро в Париже работало на три четверти своих возможностей, пригородные поезда RER также ходили с задержкой.


 Создание самолета МС-21 оценили в 190 миллиардов рублей

 Программа создания российского среднемагистрального самолета МС-21 оценивается в 190 миллиардов рублей. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли. Около 70 миллиардов из этой суммы должно внести государство.

 Для сравнения, стоимость программы разработки регионального самолета Sukhoi Superjet 100 в минувшем году оценивалась в 1,4 миллиарда долларов (42 миллиарда рублей).

 Средства на программу по производству МС-21 будут выделяться в течение шести лет до 2016 года. В 2011 году, по утверждению источника, на научно-исследовательские программы по самолету предусмотрено 2 миллиарда рублей.

 МС-21 ("магистральный самолет XXI века") должен придти на смену устаревшим Ту-134 и Ту-154. Ожидается, что первый полет МС-21 совершит в 2014 году. Как и Sukhoi Superjet 100, этот самолет является российской, а не советской разработкой. Основной исполнитель программы - компания "Иркут", входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

 Первый заказ на MC-21 сделала в июле 2010 года малайзийская компания Crecom Burj Berhad, заказавшая сразу 50 самолетов. В августе сообщалось об аналогичном по объему заказе лизинговой компании "Ильюшин финанс".


 Российская "ИФК" собирается заняться продажами украинских самолетов

 Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко.", чувствуя свою невостребованность в России, готова заняться продвижением продукции украинских авиастроителей. Компания подумывает о создании украинской "дочки", которая будет продавать собранные на Украине самолеты Ан-148 и Ан-158.

 "Мы не исключаем, что в итоге мы создадим на Украине свою дочернюю структуру. Но это находится пока на уровне идеи", - отметил глава ИФК Александр Рубцов на выставке "Авиасвит-2010". Он усомнился в том, что украинская лизинговая компания "Лизингтехтранс" сможет полностью обеспечить финансированием производство региональных самолетов на Украине. Поэтому г-н Рубцов считает вполне реальным создание некого пула лизингодателей, в число которых войдет и ИФК. Обоим заводам - воронежскому и киевскому - требуется еще порядка 225 млн долл. инвестиций. Лизингодатели готовы помочь предприятиям привлечь необходимое финансирование.

 Российско-украинский самолет Ан-148 сейчас собирается в России на Воронежском авиазаводе и в Киеве на местном "Авианте". Российское предприятие рассчитывает в этом году произвести пять самолетов, но у стартового заказчика - авиакомпании ГТК "Россия" - к нему немало претензий. Как ранее отмечали представители ГТК "Россия", "эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов". На Украине проблем с эксплуатацией нет, а в 2011 году "Авиант" собирается выпустить 12 лайнеров. В 2011 году украинский авиапром произведет еще семь Ан-148 и пять Ан-158 (которые собирается заказать ИФК).

 Планы по организации дочерней структуры ИФК на Украине могут объясняться еще и тем, что в России у лизинговой компании работы почти не осталось. Кураторство проектом Ан-148 недавно перешло от ИФК к корпорации "Иркут", которая хочет стать эксклюзивным продавцом самолетов авиакомпаниям, лизинговым компаниям, госорганам. По состоянию на 22 июня 2010 года у ИФК был твердый контракт на поставку только четырех Ан-148 авиакомпании ГТК "Россия", реализация соглашения на поставку еще 26 лайнеров "Атлант-Союзу" находится под вопросом.

 ИФК хотела бы поставлять украинские лайнеры Ан-148/158 как зарубежным, так и российским заказчикам. Как отмечал ранее Александр Рубцов, самолеты Ан-158, произведенные на Украине и ввозимые в Россию, не облагаются таможенными пошлинами в соответствии с Ашхабадским соглашением от 23 декабря 1993 года. Более того, по его словам, до 54% стоимости самолета формируют материалы и комплектующие, произведенные в России.


По материалам web media 

www.aviation.com.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
15
Новости по теме
Экспресс предложения
Ковши 1.0M
1 000 eur
Роторная (молотковая) дробилка Powerscreen PEGSON XV350
Последнее изобретение инженеров компании Powerscreen Pegson вертикальная роторная ... далее »
Гусеничный кран Grove 21000
Технические характеристики: • Грузоподъемность - 907 т • Основная стрела - 109,7 м • ... далее »
Косилки для экскаваторов TFS/UX
Большая косилка TFS/UX устанавливается на больших экскаваторах и применяется для ... далее »
Полуприцеп-рефрижератор ТОНАР 9746
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий