Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

В мире авиации: «АэроСвит», «Л-39Д», «Ан-148-100В»

1 октября 2010 - 11:45
В мире авиации: «АэроСвит», «Л-39Д», «Ан-148-100В»


 "АэроСвит" свяжет беспосадочными авиарейсами Украину и Японию

 Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" подписала соглашение с Japan Air Travel Marketing Co., одним из ведущих японских туроператоров, специализирующихся на рынках авиаперевозок в страны СНГ, о выполнении программы чартерных авиарейсов между Киевом и Токио. Полеты между столицами Украины и Японии запланированы на период с середины июля до конца сентября 2011 года. Соглашением предусмотрено выполнение 11 прямых беспосадочных авиарейсов по маршруту Киев-Токио-Киев. На линии будут использоваться дальнемагистральные самолеты Boeing 767.

 Предполагается, что основной категорией пассажиров цепочки авиарейсов станут туристы из Японии, преимущественно из Токио и близлежащих регионов. "АэроСвит" также обеспечит доставку гостей через свой базовый аэропорт "Борисполь" в другие города Украины, а также в пункты полетов компании в странах Центральной и Южной Европы, Прибалтийского региона и Закавказья. 

 Кроме этого, авиакомпания планирует формировать обратный пассажиропоток, продавая авиаперевозки в Токио как из Киева, так и из других европейских пунктов своей сети.

 "АэроСвит" имеет назначение на линию Киев-Токио, – отметил Первый заместитель Генерального директора авиакомпании по коммерческой работе Антон МАТТИС. – И мы готовы рассмотреть вопрос о начале регулярных полетов в Токио, как только будет подписано межправительственное соглашение о воздушном сообщении между Украиной и Японией".

 У "АэроСвита" уже есть опыт выполнения чартерных рейсов в Японию. В 2007 году авиакомпания выполнила 4 рейса по маршруту Киев - Осака - Токио – Киев. Загрузка широкофюзеляжных самолетов Boeing 767, используемых на рейсах, составляла в среднем 70%-75%.

 Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", созданная в 1994 году, сегодня оперирует крупнейшей среди украинских авиаперевозчиков сетью регулярных международных маршрутов. В период летней навигации 2010 года авиакомпания обслуживает более 70 международных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок. Совместно с компаниями-партнерами "АэроСвит" также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие региональные административные центры Украины.

 В летний период 2010 года "АэроСвит" освоил 16 новых международных воздушных направлений из Киева, Днепропетровска, Донецка, Одессы и Симферополя в города Балтийского региона, Закавказья, Германии, Италии, Молдовы, России и Румынии. 

 Собственный флот компании "АэроСвит – Украинские Авиалинии" на сегодняшний день состоит из 13 среднемагистральных самолетов Boeing 737 и 3 дальнемагистральных Boeing 767. Помимо этого совместно с другими украинскими перевозчиками-партнерами "АэроСвит" использует на ряде маршрутов самолеты Airbus 320, Embraer 145, Embraer 195 и Антонов-148.

 


 Чугуевский АРЗ выводит на рынок деловой вариант самолета Л-39

 ГП "Чугуевский авиаремонтный завод" (ЧАРЗ) выводит на украинский рынок двухместный самолет деловой авиации Л-39Д, сообщает РБК-Украина.

 Машина будет представлена в статической экспозиции выставки "Авиасвит-21", которая пройдет с 30 сентября по 4 октября под Киевом.

 ЧАРЗ осуществляет весь комплекс мероприятий по техобслуживанию самолета, обучению и переобучению авиаперсонала на данный тип воздушного судна и дооборудованию машины дополнительными топливными баками, новейшим навигационными системами и приборами.

 ЧАРЗ, специализирующийся на ремонте чешских учебно-тренировочных самолетов Л-39, сертифицировал демилитаризированную версию авиамашины. Госавиаадминистрация выдала предприятию сертификат типа на самолет Л-39Д 17 февраля 2010г.

 В мире насчитывается около 3 тыс. Л-39. Их средний налет составляет 2,5 тыс. часов при проектных 4,5 тыс.

 ЧАРЗ с 1996 г. отремонтировал более 120 самолетов Л-39 для нужд Минобороны Украины, иностранных заказчиков, частных пилотов.


 Ан-148 не смог пройти аудит по стандартам IOSA

 Первый за последние несколько лет серийный отечественный самолет Ан-148 преподнес немало неприятных сюрпризов своему первому заказчику - ГТК «Россия». Авиакомпания подсчитала, что 20% времени самолет простаивает из-за неисправностей. Кроме того, лайнер не смог пройти аудит по стандартам IOSA, а потому путь в Европу ему пока заказан.

 Авиакомпания ГТК «Россия» провела анализ эксплуатации Ан-148 за последние три месяца. За это время из «92 суток один самолет из четырех на 89 суток был выведен из расписания», отмечается в новой презентации эксплуатационной надежности Ан-148-100В ГТК «Россия» с июля по сентябрь 2010 г

 Согласно документу за три месяца на четырех самолетах ГТК «Россия» были обнаружены 235 неисправностей (за пять месяцев с 21 декабря 2009 г. по 20 мая 2010 г. их было 238 на трех лайнерах). По оценкам представителей авиакомпании, каждые 7,5 часа в самолете обнаруживается неисправность (для сравнения: в Boeing 757 этот показатель составляет почти 56 часов). С июня по сентябрь с самолетами произошло пять инцидентов (по одному с шасси, системой электроснабжения, двигателем и два с системой управления самолетом). Из-за этих проблем один самолет простоял в ожидании запасных частей 53 дня, другой - еще 24 дня.

 Аудит по стандартам IOSA (проверка на соответствие международным требованиям эксплуатационной безопасности авиакомпании) показал неготовность самолета Ан-148 к полетам в Европу. Так, аудиторы IOSA сделали заключение, что самолеты имеют низкое качество покраски, резиновые уплотнения механизации на нижней части крыла оборваны, на самолетах не предусмотрена возможность установки датчика высоты принятия решения на барометрическом высотомере.


По материалам web media 

www.aviation.com.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
15
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий