Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

В Херсоне построили сухогруз «Волго - Дон макс» класса

14 февраля 2011 - 09:59
В Херсоне построили сухогруз «Волго - Дон макс» класса


 8 февраля 2011 года Херсонский судостроительный завод спустил на воду сухогрузное судно проекта 005RSD06.04 "Тюмень" дедвейтом 6387 тонн.

 Проект 005RSD06.04 (модифицированный в соответствии с новыми требованиями Правил Регистра проект 005RSD06.01), проектант - Морское Инженерное Бюро (г. Одесса). Наблюдение за проектированием и строительством осуществляет Верхне - Волжский Филиал РРР.

 Класс Российского Речного Регистра - М-СП 3,5, который позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.

 Судно проекта 005RSD06.04 имеет двойное дно и двойные борта и относится по классификации, принятой в Бюро, к "Волго - Дон макс" классу, главные характеристики (габаритная длина 137.52 м, ширина 16.5 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. За счет разумного снижения класса достигнуто снижение металлоемкости проекта, что позволило обеспечить для спецификационной в ВДСК осадке 3.60 м рекордный для новостроя дедвейт.

 Серия строится совместно Херсонским судостроительным заводом (корпус) и компанией "Конкорд шиппинг" (достройка) на класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5 с выполнением требований действующих Международных конвенций. Головное судно проекта 005RSD06.01 "Челси - 3" успешно эксплуатируется с 17 февраля 2006 года. Судно исходного проекта 005RSD06 "Челси - 2" находится в работе с 21 февраля 2005 года.

 Судно "Тюмень" оптимизировано для работы при осадках 3.20 - 4.19 м. Максимальный дедвейт пр. 005RSD06.04 при осадке 4.19 м (высота борта 5.5 м, высота комингсов грузовых люков 3.5 м) в море составляет 6387 т, при осадке 3.60 м в реке - 4940 т.

 Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1.4S, 2.2, 4.1, 4.2, 5.1, 6.1, 8 и 9. Имеет четыре трюма общим объемом 9780 мі, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом. Допускаемая нагрузка на второе дно 6.5 т/мІ.

 Ширина двойных бортов 2.15 - 1.69 м, высота двойного дна - 0.9 м.

 Объем балластных танков 3225 мі.

 Два главных двигателя (СОД) мощностью по 852 кВт обеспечивают скорость в эксплуатации 10 узлов. Винты фиксированного шага в поворотных насадках.

 Судно "Тюмень" (строительный номер 08123) было заложено 05.02.2008. Спущено на воду 08.02.2011.


Источник: trans-port.com.ua

Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
203
Новости по теме
Экспресс предложения
Бортовой автомобиль МАЗ 4371W2-428-000
Бортовой автомобиль, колесная формула 4x2, полная масса 10т, г/п 4,8т, двигатель Deutz BF ... далее »
Фронтальный погрузчик KL36-01 КОБАЛЬТ
Дизельный генератор Cummins C80 D5
• Генератор Cummins в открытом исполнении • Генератор Cummins в капоте • Мощность: ... далее »
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК JCB 535-125 ИНВ. 1844
Косилки для погрузчиков SS/TFF
Косилка SS/TFF устанавливается на погрузчиках с высоким гидравлическим потоком и ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий