Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

В Формуле 1 начинается новая турбоэра!

11 декабря 2010 - 18:25
В Формуле 1 начинается новая турбоэра!


 Вчера в Монако состоялось историческое собрание, которое определило будущее развитие мирового автоспорта.

 А именно, состоялось заключительное в 2010-м году заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, на котором было принято основополагающее решение, которое должно радикальным образом изменить будущее Формулы 1. Друзья, в Формулу 1 возвращается турбоэра!

 Всемирный совет утвердил введение нового типа двигателей внутреннего сгорания (ДВС) – это должно произойти в 2013 году. Как сказано в пресс-релизе FIA, мотивы, стоящие за этим решением – обеспечение устойчивого развития спорта и учет интересов автомобильной промышленности: «Результатом диалога с моторостроителями и экспертами стало следующее решение: двигатели в Формуле 1 станут 4-цилидровыми, объемом до 1.6 л., с давлением впрыска топлива до 500 бар и ограниченным числом оборотов до 12 тысяч. Эти двигатели позволят уменьшить расход топлива на 35%, а также будут оснащены системами контроля за расходом и рекуперации энергии, но при этом сохранят настоящие динамические характеристики. В 2013-м каждый гонщик Формулы 1 получит в свое распоряжение пять двигателей, но в каждом следующем году их число будет ограничено всего лишь до четырех».

 Безусловно, это решение FIA коренным образом повлияет на основных игроков рынка двигателей внутреннего сгорания в Формуле 1.

 Напомним, что сейчас это производители: Ferrari, Mercedes, Renault и Cosworth. Но уже сейчас большую заинтересованность к участию в чемпионате мира проявляют немецкие гиганты Volkswagen и Porsche, а также японские моторостроители Toyota и Honda.

 Напомним также, что вопреки заявлениям FIA об экономии средств при использовании турбомоторов, такие гиганты моторостроения в Формуле 1, как Ferrari и Mercedes уверенны, что новый регламент на ДВС напротив, лишь преумножит затраты связанные с разработкой новых силовых агрегатов. Но как бы, то, ни было, решение уже принято.

 Отметим лишь, что в истории ДВС Формулы 1 это будет третья по счету турбоэра, посмотрим, что она принесет в плане зрелищности для королевы автоспорта, а также расстановки сил на арене высоких технологий моторостроения. В настоящее время число разрешаемых атмосферных ДВС для каждого гонщика на сезон равно восьми, с приходом новой турбоэры это число ограничится до четырех, во главу угла встанет вопрос не только производительности, но и надежности. Ведь, чтобы приехать первым, необходимо сначала доехать!

 Возможно очень скоро у нас здесь появятся новые игроки, которые обострят и без того грозное соперничество высоких технологий в Формуле 1. 

 Мы с нетерпением будем ждать вступления в силу нового регламента от FIA, чтобы понять: на сколько удачным или наоборот, неудачным стало принятое вчера историческое решение.

 ENGINE-MARKET - территория оборотов и скорости!


Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
12
Новости по теме
Экспресс предложения
Бульдозер  Caterpillar D3K XL (или LGP)
• Эксплуатационный вес, т: 7,8 • Объем отвала, м3: 1,5 • Максимальная скорость, передний ... далее »
Мусоровоз с боковой загрузкой ГАЗ  КО-413
Мусоровоз с боковой загрузкой ГАЗ КО-413 (КО-431-05, СБЗ-7,5) предназначен для ... далее »
Тягач GTL-4259 КОБАЛЬТ на шасси FOTONDAIMLER
Грузовое шасси МАЗ 5340В2-485-013
Самоходный опрыскиватель Berthoud Raptor
Самоходный опрыскиватель Raptor, новейшая разработка специалистов Berthoud, Франция, был ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий