Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

В Bugatti не решились "убить" свою модель Veyron Grand Sport

11 января 2013 - 15:07
В Bugatti не решились "убить" свою модель Veyron Grand Sport

Известно, что компания Bugatti продала свой последний гиперкар Veyron 16.4 немногим более года назад и в будущем не планировала развивать этот проект, сосредоточившись на новом флагмане. Однако все идет к тому, что на этом серийная жизнь Grand Sport не заканчивается и найдет своё продолжение в обозримом будущем. Первым звоночком стало заявление компании Ricardo о том, что в Bugatti пожелали продлить контракт на дальнейшую поставку 7-ступенчатых коробок передач с двойным сцеплением, сообщает портал Engine-Market.ua.

Данное соглашение предусматривает, что известный производитель спортивных комплектующих для автомобилей будет и дальше снабжать Bugatti своими новыми трансмиссиями, вплоть до конца 2014 года. На данный момент неофициальные слухи сводятся к тому, что мир должны увидеть еще как минимум 105 экземпляров модели Bugatti Grand Sport.

В своем последнем интервью по этому поводу директор по производству трансмиссий Ricardo - Марк Бэрг (Mark Barge) отметил: «Мы очень рады возможности объявить о дальнейшем развитии наших давних и весьма успешных отношений между компаниями Ricardo и Bugatti. Как известно модель Veyron представляет собой уникальный высокотехнологичный спортивный автомобиль с отменным дизайном и динамическими характеристиками. Мы гордимся тем, что смогли сделать свой небольшой вклад в проектирование и инжиниринг флагмана Bugatti при помощи своих передовых гоночных трансмиссий DCT».

Напомним, что 7-ступенчатая коробка передач DCT для Veyron охватывает такие смежные области как аппаратные средства передачи крутящего момента, электронный блок управления и программное обеспечение. Всё это можно назвать одним из важнейших факторов, которые обеспечили огромный успех Bugatti Veyron и сделали его одним из самых желаемых дорожных спортивных прототипов.

В дополнение к предоставлению технической поддержки по проектированию и разработке трансмиссий DCT компания Ricardo также все время отвечала за производство и поставку этих узлов для других версий Veyron с момента запуска этого уникального автомобиля в серийное производство.

Количество читателей:
341

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Автобетоносмеситель  АБС-9-3258 КОБАЛЬТ на шасси FotonDaimler
Комбинированная машина КО-503 ИВК-23
Тротуароуборочная машина КО-718
Тротуароуборочная машина КО-718 предназначена для содержания дорожек и тротуаров, имеющих ... далее »
Дизельный генератор AKSA APD 1100 M
Дизельный генератор Genpower GNT - 55
• GNT - 55 в открытом исполнении • GNT - 55 в капоте Двигатель: INTER IDE442NG Мощность ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий