Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Уникальные фото! Bugatti Veyron и его предшественники

27 декабря 2010 - 16:56
Уникальные фото! Bugatti Veyron и его предшественники


 Для одного из самых быстрых суперкаров в мире - Bugatti, все началось в 1909 году благодаря Этторе Бугатти, который начал историю легендарной марки с автомобильного завода в немецком городе Molsheim. Это было более ста лет назад, а бренд до сих пор задает эталон в мире автомобилей и сейчас выглядит на большом подъеме, чем когда-либо.

 В представленных фотографиях, которые были опубликованы на gtspirit, предлагаем вам ознакомиться с широкий спектром автомобилей Bugatti на протяжении всей истории марки. Несколько версий 16.4 Veyron стоят рядом со старинными раритетными автомобилями. Просто наслаждайтесь видом старинного автомобиля с великим наследием! А как прекрасен Veyron!

 Bugatti Veyron - самый быстрый и один из самых дорогих серийных автомобилей в мире для дорог общего пользовании. История создания этого автомобиля началась с демонстрации на Токийском автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron с 6.3-литровым 555-сильным двигателем внутреннего сгорания (ДВС). В целом автомобиль получился неудачным. У него был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна.

 На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16.4 Veyron (новое купе назвали в честь легендарного французского гонщика Пьера Вейрона). Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Volkswagen Хельмутом Варкусом.

 Общий объем выпуска Bugatti Veyron 16.4 не превышает 300 экземпляров. Стоит такой суперкар 1 миллион евро. Автомобиль обладает некоторыми выдающимися характеристиками. Например, мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л.с., но во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 л.с. Коробка передач переходит на каждую последующую за 0.2 секунды. Он занимает первое место по расходу топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до клиренса в 8.9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу.

 На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восьмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла в 70 градусов составляет 0.4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.

 Много эмоций, много восхищения! Просто наслаждайтесь фотографиями!

 ENGINE-MARKET - незаменимая деталь в Вашем двигателе успеха!



Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
15
Новости по теме
Экспресс предложения
Экскаватор JCB JC 220 LC
JCB  535  HiViz  погрузчик  (телескопическая стрела)
61 000 eur
Гусеничный бульдозер MD32
Гусеничный бульдозер MD32 используются для послойного копания, планировки и перемещения ... далее »
Автобетононасос SCHWING Stetter S 39 SX
• Производительность - 96 - 163 м?/час • Давление - 85 бар • Высота подачи - 38,9 м • ... далее »
Автоподъёмник телескопический  ВС-26
Автоподъемник телескопический ВС 26 МС монтируется на шасси КАМАЗ, Урал и предназначен для ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий