Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

CAN-AM MAVERICK SPORT 2019 ультимативные версии новых мотовездеходов от BRP

9 октября 2018 - 18:10
CAN-AM MAVERICK SPORT 2019 ультимативные версии новых мотовездеходов от BRP

Всё больше поклонников экстремальных прогулок на внедорожниках с посадкой side-by-side («бок о бок») отдают свои симпатии в пользу компания BRP Inc. Охват целевой аудитории и позиции бренда Can-Am систематически укрепляются за счёт расширения предложений в модельном ряду мотовездеходов...

На презентационном мероприятии 9-го сентября 2018 года в Денвере, штат Колорадо, объявлено о выпуске абсолютно нового мотовездехода Can-Am: 2019 Maverick Sport MAX DPS 1000R. Кроме этой машины взыскательной публике представлены новые, более технически совершеные специальные версии существующих моделей ATV и UTV техники производства BRP.

Встречайте плеяду новых моделей Can-Am: Maverick Sport MAX, X rc, и X mr

Если не забыли – «MAVERICK» с английского переводится как бродяга, скиталец... В новой генерации внедорожник остался верен своему геному! Can-Am 2019 Maverick Sport MAX DPS 1000R по-прежнему обеспечивает комфорт на пересечённой местности и не утратил способности дарить захватывающие эмоции от контроля за ситуацией на скоростных допах. Только теперь эти ощущения выведены на более высокий уровень и доступны экипажу из водителя, и трёх пассажиров. Новый универсальный мотовездеход разработан специально для динамичного, всё-таки приставка Sport обязывает, перемещения по лесным тропам и ухабистым трассам.

 

  • Базавая модификация 2019 Maverick Sport MAX

Активному драйву способствует относительно небольшая ширина машины 60 дюймов (152,4 см) и клиренс равный 12 дюймам (30,5 см). Базовые радиальные шины для мотовездехода обладают универсальным рисунком протектора и несут лейбл Maxxis Bighorn 2.0, размерность покрышек соответсвует параметрам, front: 27 x 9 x 12; rear: 27 x 11 x 12. Ещё большей энергоемкости ходовой части добавляют улучшенные характеристики амортизаторов FOX 2.0 PODIUM QS3 и независимая система подвески с А-образными рычагами по кругу – двойными на передней оси, и дополнительным торсионом в качестве упругого элемента Torsional Trailing A-arm (TTA) на задней.

Едет и ещё как!

Рулевое управление, оснащённое динамическим усилителем (DPS), обеспечивает отличную обратную связь и призвано улучшить общее впечатление от маневрирования по бездорожью. Чтобы получить более высокую производительность, пакет 1000R наделён уникальной выхлопной магистралью и глушителем – все улучшения для оптимизации воздушного потока. Единый для всех обновленных версий Maveric – топовый двигатель 1000R Rotax® V-Twin (976 cc) с жидкостным охлаждением и традиционной задней компоновкой, увеличенным радиатором и воздухозаборниками Donaldson предоставляет форсированную мощность в 100 л.с., а  сбалансированная конструкция силового агрегата снижает шум и вибрации в салоне. 

  • 2019 Can-Am Maverick Sport Engine, Rotax 1000R V-Twin (976 cc) выдает неплохую для атмосферника мощность в 100 л.с.

В качестве трансмиссии применён надежный вариатор QRS (Quick Response System) с электронной системой защиты ремня, предусмотрены режимы 2WD / 4WD с автоматическим блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok QE. Вариатор CVT оснащён ведомым шкивом от культовой модели Maverick X3, что дает ему дополнительные 11 номов крутящего момента и прибавку мощности в 25 л.с.  Для повышения уровня комфорта в кабине предусмотрены четыре регулируемые кресла ErgoPrint, эргономичные подножки и поручни, а также трехточечные ремни безопасности для пассажиров, которые дополняют стандартные удобства водителя.

  • Полноценная силовая защита днища, съёмные монолитные пластины отформованы из сверхпрочного армированного пластика – допускают скольжение и вынужденный контакт UTV с рельефом местности!

Одновременно с выходом на рынок 2019 Maverick Sport MAX DPS 1000R клиентам доступны более 200 вспомогательных аксессуаров, благодаря которым будущим владельцам не составит труда видоизменить мотовездеход в соответствии со своими финансовыми возможностями и индивидуальными предпочтениями. Ценновое предложение на новый Maverick Sport MAX DPS 1000R стартует от 18 999 долларов США.

  • «Кокпит» 2019 Maverick Sport MAX

«Новый мотовездеход Can-Am Maverick Sport MAX ориентирован на категорию энтузиастов, которым нравится исследовать труднопроходимые внедорожные маршруты в компании единомышленников или путешествуя всей семьей», - комментирует презентацию новинки Бернард Гай (Bernard Guy), старший вице-президент BRP по глобальной стратегии развития продукции компании Bombardier Inc. «Мы усердно работаем для увеличения количества владельцев внедорожников Can-Am, регулярно внося в конструкцию наших машин инновации, наделяя их превосходной эргономикой и специальными конструктивными особенностями для успешного противостояния конкурентам на рынке мото техники».

 

Специальные версии мотовездеходов Can-Am для рок-кроулинга и глубокой грязи

Кроме Sport MAX, Can-Am также представила три новые ультимативные, специализированные версии side-by-side мотовездеходов Maverick для самых отчаяных сорвиголов и адептов внедорожных приключений...

Эти экстремальные модели Can-Am по заводской спецификации несут индексы: 2019 Maverick Sport X rc ($ 21,299 US) – модель предназначена для рок-кроулинга, т.е. преодоления сильно пересечённой горной и каменистой местности. Стихия следующих двух модификаций мотовездеходов – раскисшая глубокая грязь, они имеют возможность принять на борт от двух до шести райдеров, их обозначения: 2019 Maverick Sport X mr ($ 20,999 US) и 2019 Defender MAX X mr HD 10 ($ 20,799 США) соответсвенно. Остановимся подробней на каждой из перечисленных модификаций.

Скалолаз 2019 Maverick Sport X Rc

Новый мотовездеход Maverick Sport X rc серьёзно дороботан инженерами BRP для штурма каменистых россыпей и скальных уступов, коими изобилуют бескрайние просторы горных массивов Северной Америки.

Заводская комплектация версии для рок-кроулинга предусматривает иную геометрическую проходимость машины – была изменена ширина колесной колеи, вместо 60-ти – теперь это 64 дюйма, с 12 до 15 дюймов (38 см.) возрос дорожный просвет. Кроме этого в конструкции появились дополнительные элементы внутренней и внешней зашиты узлов машины для надёжной эксплуатации в жестких горных условиях. В трансмисси мотовездехода с блокируемым дифференциалом Smart-Lok предусмотрен специальный режим "ROCK" (камни), иначе откалиброваны настройки высокоэффективных амортизаторов FOX 2.5 PODIUM QS3.

  • 2019 Maverick Sport X rc – это конечно не турбированный Maverick X3 X DS Turbo R (172 л.с.), но тем интереснее будет сравнение потенциалов моделей, например, с этой «пушкой» Polaris RZR XP Turbo S

Ходовая часть оснащена изогнутыми A-образными коваными рычагами и упрочнёнными шинами для мотовездехода Maxxis Liberty с наружным диаметром 30 инчей, посадкой на 14-ый диск и рисунком протектора "заточенным" под микст из крупных камней и щебня. Перечисленые меры направлены на достижение Maverick Sport X rc исключительной проходимости во время передвижения по каменным грядам и скальным поверхностям.

Гряземешалки: 2019 Maverick Sport X mr и 2019 Defender MAX X mr

Оба новых мотовездехода – Maverick Sport X mr и Defender MAX X mr предназначены для страстных любителей прохватить по болотному месиву и глубокой грязи! Поэтому и здесь не обошлось без такой же глубокой специализации и внесению дополнительных усовершенствований в конструкцию машин.

Более компактный 2019 Can-Am Maverick Sport X mr 1000R (100л.с.) рассчитан на водителя и одного пассажира, в то время как длинобазная модель 2019 Can-Am Defender Max X mr HD10, оборудованна двумя рядами сидений и способна транспортировать до шести человек.

  • 2019 Maverick Sport X mr – годен для выступлений дуэтом...

Оба мотовездехода оснащены блокируемым дифференциалом с функцией Smart-Lok и адаптивным режимом распределения крутящего момента "MUD" (грязь), подвесками с увеличенным амплитудой, A-образными рычагами с озогнутым профилем, габаритная ширина равна 64 дюймам, увеличен дорожный просвет, в базовой комлектации применены агрессивные 30-ти дюймовые шины ITP Cryptid с высокими грунтозацепами для уверенной езды по глубокой грязи, воздухозаборники дополнены шноркелями.

  • 2019 Defender MAX X mr HD 10 – справляется с размещением сикстета фанатов бездорожья...

На модели Maverick Sport X mr установлена новая панель приборов, регулируемые амортизаторы FOX и дверные панели для более эффективной защиты от летящей из под колес грязи. Одним словом, специалисты BRP достойно потрудились, чтобы представить на суд истинных энтузиастов-экстремалов новые модели мотовездеходов 2019 Maverick Sport X mr и 2019 Defender MAX X mr в качестве бескомпромиссных бойцов с самым дремучим бездорожьем во всех его ипостасях...

Обращаем ваше внимание, что у канадского производителя слова не расходяться с делом – ещё в сентябре 2015 года президент и главный исполнительный директор BRP Жозе Буажоли (José Boisjoli) дал слово объявлять о выпуске нового мотовездехода каждые шесть месяцев вплоть до 2020 года. Maverick Sport MAX DPS 1000R стал седьмой новой моделью, представленной с того момента...

На сколько комерчески успешны будут новинки покажет время. Но одно мы знаем наверняка – пальму первенства в классе у 2019 Maverick Sport X rc с его старшим братом MAVERICK X3 X DS TURBO R точно будет оспаривать сумашедший Polaris RZR XP Turbo S. Ну а мы в свою очередь обязуемся внимательно следить за новинками ATV и UTV техники производства одного из лидеров современного мото рынка – легендарной машиностроительной компании из Монреаля, Bombardier Inc, ведущей свою историю ни много ни мало аж 1942 года...

Количество читателей:
25

  Источник:    Нова Шина

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий