Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

«Укрморречфлот» продолжит реформы морской отрасли

20 декабря 2010 - 14:34
«Укрморречфлот» продолжит реформы морской отрасли


 Госадминистрация морского и речного транспорта определила главные направления работы по модернизации морской отрасли в 2011 году. Среди них: принятие Закона "О морских портах Украины", закрепление акваторий за государственными предприятиями, внедрение новой тарифной политики, увеличение транзита и развитие государственно-частного сотрудничества в портах.

 Следует отметить, что в течение текущего года Укрморречфлотом была проведена работа по усовершенствованию закона о морских портах с привлечением представителей профсоюзов, общественных организаций и предприятий всех форм собственности. Обновленный нормативно-правовой акт планируется представить на рассмотрение парламента в первой половине 2011 года.

 Относительно определения границ акваторий, то этот вопрос будет отнесен к сфере деятельности государственных предприятий. "Торговое судоходство в направлении терминалов и портов может осуществляться лишь при условии закрепления акваторий за уполномоченными государственными предприятиями", - подчеркнул глава Укрморречфлота Сергей Крыжановский. Это позволит контролировать и обеспечивать безопасность судоходства, поддерживать нормативные глубины на акваториях и защитит экономические интересы государства.

 Напомним, только государство несет ответственность за выполнение международных морских конвенций, поэтому вопрос обеспечения безопасности судоходства необходимо передать исключительно в пределы компетенции государственных органов и служб.

 Специалистами Укрморречфлота также разработан новый сборник тарифов на комплекс работ, связанных с обработкой грузов в портах, принятие которого в следующем году позволит значительно увеличить транзитный потенциал и привлечет новые грузы в отечественные порты. Для увеличения транзитной конкурентоспособности вместе с Укрзализныцей разработан и будет внедрен порядок установления сквозных (согласованных) тарифов для транзитных грузов.

 В рамках государственно-частного сотрудничества будут развиваться и отношения между частными операторами и портовыми администрациями."Функции государства будут четко отделены от коммерческой деятельности. Мы будем принимать все меры для того, чтобы способствовать усилиям предпринимателей в вопросах модернизации и строительства новых объектов ", - подчеркнул Сергей Крыжановский.


По материалам web media

www.trans-port.com.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
18
Новости по теме
Экспресс предложения
Гусеничный экскаватор Hitachi Zaxis ZX160LC-3
Технические характеристики экскаватора Hitachi Zaxis • Емкость ковша (PCSA), м? 0.820 ... ... далее »
Автокран Liebherr LTM 1100-4.2
• Макс. грузоподъёмность: 100 т • при вылете: 3,0 м • Макс. высота подъема: 91 м • Макс. ... далее »
Косилки для экскаваторов TP/R
Полулесная косилка TP/R устанавливается на SPIDER (шагающих) экскаваторах и применяется ... далее »
Мини-экскаватор Terex TC20
Колесный трактор Valtra T194
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий