Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Украинские авиадвигатели покоряют рынок КНР

19 ноября 2010 - 10:16
Украинские авиадвигатели покоряют рынок КНР


 Меморандум о сотрудничестве по продвижению на рынок КНР вертолетных двигателей подписали в китайском городе Чжухай, где проходит 8-я Международная авиационно-космическая выставка, Запорожское ОАО "Мотор Сич" и одна из крупнейших китайский компаний - Polytechnology Inc. Речь идет о двигателях ТВ3-117ВМА-СБМ1В.

 Этот документ стал одним из итогов участия украинского предприятия в авиасалоне, в ходе которого прошли переговоры как с китайскими, так и западными коллегами.

 "Китай - особая страна и зона жаркого климата, поэтому китайские партнеры просят у нас новый двигатель повышенной мощности, приспособленный к высоким температурам. Мы его как раз сейчас испытываем под Санкт-Петербургом по техническому заданию Министерства обороны России", - рассказал председатель правления ОАО Вячеслав Богуслаев, продолжая "вертолетную тематику" сотрудничества с КНР. Он отметил, что в данной области украинские двигателестроители работают в тесной кооперации с российской стороной.

 В целом, "Мотор Сич" ведет в Китае три темы. В частности, "свидетельством совместного успеха сторон" являются три самолета с запорожскими двигателями. Во-первых, это учебно-тренировочный К8 с двигателем АИ25ТЛК. Такие машины, предназначенные для первоначального обучения, в Китае очень хорошо продаются. И не только внутри страны - их у КНР закупают 16 стран. "И мы продолжаем работать над усовершенствованием этого двигателя, в том числе провели в рамках выставки переговоры с генеральными конструкторами К8 и К15", - сообщил В.Богуслаев.

 Вторая тема - учебно-тренировочный самолет L15. "Это самолет особый. Во-первых, он конкурент Як-130, самолету производства Alenia Aermacchi (SF-260F - ред.), южнокорейскому Т50. Но у всех он выигрывает тем, что китайцы заказали форсажную камеру, и на этом салоне они демонстрировали пируэты высшего пилотажа - это маневренность на низких высотах и сверхзвуковой полет на больших высотах", - пояснил руководитель предприятия.

 По его словам, вторую фазу обучения летчиков можно будет проводить не на боевых самолетах, таких как МиГ-29 или Су-27, а на L15. "У них (китайцев) очень большие, амбициозные задачи стоят перед этим самолетом. Они его немного удлинили, сделали тяжелее, для того, чтобы он брал больше оружия. И у них уже большой рынок сбыта этого самолета", - сказал Вячеслав Богуслаев.

 Третья тема - это Ан-148, который выставлялся на этом салоне. На нынешней неделе гендиректор лизинговой компании "Ильюшин Финанс и Ко" Александр Рубцов и генконструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива вели переговоры с рядом компаний в Китае по вопросу возможной продажи этих украинско-российских лайнеров, как киевской, так и воронежской сборки, в Китае. Двигатели на самолет, как известно, поставляет "Мотор-Сич". "Это "живая" тема", - подчеркнул руководитель предприятия. Он отметил, что "у нас тут очень хорошие "корни" с российскими партнерами и друзьями, и мы продолжаем работать. Потому что двигатели - это совместный продукт".


По материалам web media

www.avia.biz.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
27
Новости по теме
Экспресс предложения
Колесный перегружатель Liebherr A 904 C HD litronic
• Мощность двигателя, кВт/л.с - 105/143 • Эксплуатационный вес, кг - 24 400 - 25 500 • ... далее »
Подметально-уборочная машина BROCK SL 200
Гидромолот Fukurawa FX25
Навесной траншеекопатель BARTH K 130 S
Навесной траншеекопатель BARTH K 130 S предназначен для рытья траншей, прокладки газо- и ... далее »
Экскаватор-погрузчик Caterpillar 434F
• Мощность двигателя, кВт/л.с.: 69/94 • Рекоменд. высота разгрузки, м: 2,68 • Макс. ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий