Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Украинские авиадвигатели покоряют рынок КНР

19 ноября 2010 - 10:16
Украинские авиадвигатели покоряют рынок КНР


 Меморандум о сотрудничестве по продвижению на рынок КНР вертолетных двигателей подписали в китайском городе Чжухай, где проходит 8-я Международная авиационно-космическая выставка, Запорожское ОАО "Мотор Сич" и одна из крупнейших китайский компаний - Polytechnology Inc. Речь идет о двигателях ТВ3-117ВМА-СБМ1В.

 Этот документ стал одним из итогов участия украинского предприятия в авиасалоне, в ходе которого прошли переговоры как с китайскими, так и западными коллегами.

 "Китай - особая страна и зона жаркого климата, поэтому китайские партнеры просят у нас новый двигатель повышенной мощности, приспособленный к высоким температурам. Мы его как раз сейчас испытываем под Санкт-Петербургом по техническому заданию Министерства обороны России", - рассказал председатель правления ОАО Вячеслав Богуслаев, продолжая "вертолетную тематику" сотрудничества с КНР. Он отметил, что в данной области украинские двигателестроители работают в тесной кооперации с российской стороной.

 В целом, "Мотор Сич" ведет в Китае три темы. В частности, "свидетельством совместного успеха сторон" являются три самолета с запорожскими двигателями. Во-первых, это учебно-тренировочный К8 с двигателем АИ25ТЛК. Такие машины, предназначенные для первоначального обучения, в Китае очень хорошо продаются. И не только внутри страны - их у КНР закупают 16 стран. "И мы продолжаем работать над усовершенствованием этого двигателя, в том числе провели в рамках выставки переговоры с генеральными конструкторами К8 и К15", - сообщил В.Богуслаев.

 Вторая тема - учебно-тренировочный самолет L15. "Это самолет особый. Во-первых, он конкурент Як-130, самолету производства Alenia Aermacchi (SF-260F - ред.), южнокорейскому Т50. Но у всех он выигрывает тем, что китайцы заказали форсажную камеру, и на этом салоне они демонстрировали пируэты высшего пилотажа - это маневренность на низких высотах и сверхзвуковой полет на больших высотах", - пояснил руководитель предприятия.

 По его словам, вторую фазу обучения летчиков можно будет проводить не на боевых самолетах, таких как МиГ-29 или Су-27, а на L15. "У них (китайцев) очень большие, амбициозные задачи стоят перед этим самолетом. Они его немного удлинили, сделали тяжелее, для того, чтобы он брал больше оружия. И у них уже большой рынок сбыта этого самолета", - сказал Вячеслав Богуслаев.

 Третья тема - это Ан-148, который выставлялся на этом салоне. На нынешней неделе гендиректор лизинговой компании "Ильюшин Финанс и Ко" Александр Рубцов и генконструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива вели переговоры с рядом компаний в Китае по вопросу возможной продажи этих украинско-российских лайнеров, как киевской, так и воронежской сборки, в Китае. Двигатели на самолет, как известно, поставляет "Мотор-Сич". "Это "живая" тема", - подчеркнул руководитель предприятия. Он отметил, что "у нас тут очень хорошие "корни" с российскими партнерами и друзьями, и мы продолжаем работать. Потому что двигатели - это совместный продукт".


По материалам web media

www.avia.biz.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
29
Новости по теме
Экспресс предложения
Каток дорожный гладковальцевый  ДУ-96
Каток дорожный вибрационный двухвальцевый ДУ-96 (усовершенствованный каток ДУ-47) ... далее »
Трактор гусеничный Challenger MT700C
Результатом политики Challenger, направленной на постоянное улучшение и использование ... далее »
Погрузчик  JCB 535-140 (дизель, 2008г/в)
48 500 eur
Автокран  КС-45717К-1-P Ивановец + гусек 9 м (овоид)
Автокран (ОАО ”Мотовилихинские заводы” - ЗАО ”Урал-кран”, Россия), г/п 30 т, шасси ... далее »
Шасси КАМАЗ 43255-3010-25 C4
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий