Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

У "Ё-мобиля" появился суровый конкурент

27 декабря 2010 - 15:57
У "Ё-мобиля" появился суровый конкурент

В последнее время все наперебой предлагают свои собственные рецепты борьбы с пробками, но дорожная обстановка лучше от этого не становится. Возможно, стоит обратить внимание на новое творение суровых скандинавов под названием Think City, которое в будущем можно рассматривать и как конкурент «ё-мобилю». Последний, напомним, его создатели планируют вывести не только на российский рынок.

 Так вот, недавно, по аналогии со Штатами, у нас начали звучать призывы не ездить в одиночестве, а делить машину с кем-то из соседей. И вот как раз под эту инициативу хорошо подходит новая модель норвежского электрокара Think – теперь она снабжается еще одним рядом сидений. Схема посадки 2+2, конечно, не дает возможности для особых маневров при столь скромных габаритах, но шаг все равно довольно нетривиальный.

 Внешний вид у этого компакта весьма дружелюбный и выполнен в духе городских авто нашего времени – то есть он в меру безлик, но при этом функционален. Фары, похоже, решили позаимствовать у «жука», а все остальное – у Daewoo Matiz.

 Внутри при этом нашлось место не только для пары подушек безопасности, но и для печки мощностью 4 кВт, кондиционера и MP3-магнитолы с парой колонок. В комплектации также присутствует усилитель руля, система ABS и тормоза с возможностью рекуперации.

 Обновленная версия, как и предыдущая, приводится в движение двигателем мощностью 34 кВт и может разгоняться до скорости в 110 км/ч. При столь неплохой динамике этот электрокар обладает еще и довольно приличным запасом хода без подзарядки – 160 км. Он уже омологирован для использования на европейском рынке. Спереди у него установлены стойки МакФерсона, а сзади торсионная балка. Привод у этого электрокара передний.

 Стандартное время зарядки литиевой батареи составляет 8 часов, но есть и еще один вариант – более экологичный. Речь о батарее ZEBRA, которая заряжается от 0 до 80 процентов за 7 часов, а от 80 до 100 процентов за 4 часа. Преимущество натрий-никель-хлоридного аккумулятора в том, что его утилизация довольно проста – можно просто отправить батарею целиком на переплавку. В результате образуется просто железо-никелевый сплав, который можно использовать дальше. Даже если вы просто выбросите эту батарею, она будет мало опасна для окружающей среды.

 Руководство компании надеется, что новая модель, запущенная в продажу накануне Нового года, позволит существенно поднять продажи. Ведь если рассматривать этот автомобиль в качестве альтернативы более прожорливому бензиновому аналогу, то в коротких повседневных поездках Think City действительно окажется более выгодным вложением средств.

 Электрокар Think зародился в проектах еще в 1991 году, а в производство пошел в 1999 году при поддержке компании Ford. В 2003 году американский автогигант избавился от электрокомпакта, а в 2006 году его купили норвежские инвесторы, захотев прокатиться на волне экологической истерии. Пока что данный проект продолжает базироваться в Норвегии. В продажу в Европе новинка пойдет уже в ближайшие дни.


По материалам web media

www.autonews.ru

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
33
Новости по теме
Экспресс предложения
Каток грунтовый ASC 150 TIER 4F
Электрическая тележка с управлением от рукояти (2000/2500 /3500 кг) EJE 220 / 225 / 235
• Идеальное решение для самых жестких условий эксплуатации при транспортировке тяжелых ... далее »
Машина дорожняя МДКЗ-10 (МАЗ-631705 6х6)
Гидромолот Fukurawa FXJ275
Дизельный генератор Dalgakiran Perkins DGPR 800-1656
Дизельный двигатель PERKINS • Обороты: 1500 оборотов • Водяное Охлаждение • Тропический ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий