Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Тюнер Vorsteiner приукрасил BMW 1 серии M Coupe

6 июня 2012 - 10:40
Тюнер Vorsteiner приукрасил BMW 1 серии M Coupe

На днях ребята из Vorsteiner планируют отправиться на выставку автомобильного тюнинга Биммерфест 2012 (Bimmerfest 2012) в Калифорнию, где состоится мировой дебют новой программы тюнинга для немецкого купе. Однако перед своим приятным путешествием в пресс-службе ателье не позабыли опубликовать официальные фотографии и первые подробности новой программы тюнинга для BMW 1 серии M Coupe.

Немецкое купе получило после доводки название Vorsteiner 1M GTS-V. Программа немецкого тюнинга БМВ подразумевает агрессивный боди-кит, фирменные колесные диски собственной разработки, спортивную графику на кузове и новую систему выхлопа.

Новому внешнему обвесу тюнеры уделили львиную долю своего внимания и все силы отдали на изготовление качественных аэродинамических компонентов из углеродного волокна. Теперь купе Vorsteiner 1M GTS-V обладает впечатляющим передним бампером, который визуально занижает автомобиль и делает его агрессивнее. В солидной величины воздухозаборники бампера инженеры интегрировали специальные воздуходувные каналы для более эффективного охлаждения передних тормозных механизмов.

В рамках внешнего тюнинга BMW 1 серии M Coupe замене подверглась стандартная крышка багажника, теперь на ее месте красуется новая версия от Vorsteiner с стильным спойлером на самой кромке. Агрессивности и лучшей управляемости в скоростных поворотах серийному купе придает также развитый задний диффузор. Еще раз оговоримся, что все элементы обвеса создавались тюнерами из углеродного волокна!

И последнее по внешним преображениям, но не менее важное… В Vorsteiner предлагают «обуть» купе в фирменные кованые колесные диски собственной разработки — Vorsteiner VS-400. Из-под дисков проглядываются усиленные тормозные механизмы.

Чтобы не обойти мимо производительности «заряженной единички», немецкие инженеры немного подняли басистость, выходную мощность и крутящий момент автомобиля за счет спортивной выхлопной системы с четырьмя титановыми патрубками. Выходная мощность и крутящий момент стокового силового агрегата BMW подросли на 15 л.с. и 49 Нм соответственно.

Таким образом, с новой системой выхлопа новый Vorsteiner 1M GTS-V развивает суммарную мощность порядка 380 л.с. и пиковый крутящий момент – 622 Нм. По заверению тюнинг фирмы новая система выхлопа с титановыми наконечниками может быть легко интегрирована посредством простых болтовых креплений, без дополнительной резки или сварки.

Количество читателей:
30

   Источник: TuningObzor     Редакция: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий