Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Turbo S - злая модификация популярного мотовездехода Polaris RZR XP 2018

9 апреля 2018 - 13:51
Turbo S - злая модификация популярного мотовездехода Polaris RZR XP 2018

"Эска" - это, пожалуй, самая совершенная и экзотическая на сегодняшний день двухместная модификация мотовездехода модели RZR XP Turbo в производственной гамме американской компании Polaris Industries Inc.

Однажды увидев эту харизматичную машину, вы будете сгорать от нетерпения, ожидая возможности заполучить на тестдрайв новейший side-by-side Polaris RZR XP Turbo S редакции 2018 года!

В данном материале мы не будем приводить полные технические характеристики модификации Turbo S, наша задача сделать акцент на её преимуществах по сравнению со стоящими ниже в иерархии по модельному ряду собратьями с шильдиком RZR.

RZR XP Turbo S - рождённый БОЛЬШИМ...

Во многих отношениях Polaris явил миру монстра... Визуально со стороны, машина отличается от любого из нынешних двухместных RZR. Фронтальная и задняя часть были подретушированы и обрели немного обновлёный, характерный для дизайна Polaris, агрессивно-остроугольный и одновременно притягивающий взгляд облик. Дополнительно уникальность модификации подчёркнута новой цветовой картой окраски кузова.

Другие отличительные детали, которые сразу бросаются в глаза это: увеличенная  до ширины в 183 см. колея, стандартная алюминиевая крыша, чудовищно массивные 32-дюймовые шины для мотовездехода - ITP Coyote 8-ply на 15-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Кстати, подобные "катки" впервые в истории мотовездеходостроения входят в заводскую комплектацию...

Ого! Сразу приходит понимание, что управлять придётся низколетящей целью, - здесь точно не будут лишними четырехточечные ремни безопасности и они таки есть!

Расширенная комплектация RZR XP Turbo S.

Уместно будет напомнить, что наш продвинутый мотовездеход оснащен единственной в мире интелектуальной системой активной подвески DYNAMIX ™. Подобная высокотехнологичная опция просто необходима этой незаурядной машине и вполне соответсвует её космическоиу дизайну. Модификация Polaris RZR XP Turbo S также укомплектована фирменной системой RIDE COMMAND™, включая семидюймовый сенсорный экран, заднюю камеру и встроенный GPS приёмник.

Бортовая электроника внедорожника позволяет принимать и воспроизводить спутниковое радио, но акустические динамики не входят в оснащение, это вам не пляжный багги! Динамики сколько угодно, здесь её на все деньги, а колонок в данном случае не предусмотрено... 

В звуковом шоу здесь солирует бензиновый двигатель ProStar® Turbo H.O. с турбонаддувом мощностью в 168 лошадиные силы и объёмом 925 куб. 

Будьте готовы - вам предстоит укратить зверя дарящего 114 номов крутящего момента.

Система Ride Command, кроме всего прочего, отображает на мониторе данные спутниковой навигации и показатели встроенного трёхосевого акселерометра. Таким образом, находясь в постоянном взаимодействии с интелектуальной подвеской - Ride Command вносит коррективы и оказывает комплексную поддержку DYNAMIX ™ для достижения системой максимальной эффективности активной электронной подвески с амортизаторами  FOX® Shocks, дополнительно "аморты" получили новую калибровку байпасного клапана. Благодаря слаженной работе всех элементов подвески  ходовая часть обрела возможность мгновенно, "на лету" адаптироваться к рельефу местности.

Ходовая RZR XP Turbo S, - полёт нормальный.

Подвеска остаётся активной и эластичной во всех условиях движения. За 400 километров нашего тестового пробега этот яркий представитель UTV техники подвергся жёстким испытаниям на песчаных дюнах, на пустынных и скалистых горных тропах. В каждом случае действия подвески удивительно адекватны. Хода модернизированных рычагов конструктивно были также значительно увеличены и теперь достигают амплитуды, внимание, - 0,6 м на каждом колесе... Объедините эту подвеску с 32-дюймовыми шинами, которые на три дюйма больше, чем на других моделях Polaris RZR, и вы сразу почувствуете разницу!

В комплексе перечисленные меры дают внушительный сорокасантиметровый запас дорожного просвета, а его, как вы знаете, много не бывает...

Наглядная демонстрация возможностей подвески, при приземлениях выручает гигантский дорожный просвет.

Несмотря на высокие шины, конструкторам удалось сохранить центр тяжести RZR XP Turbo S на прежнем же уровне.

При экстримальном вождении шасси "экспихи турбо эс" демонстрирует потрясающую, в хорошем смысле этого слова, управляемость и спортивный штурвал от SPARCO здесь вполне уместен, всё честно! Фирменная система DYNAMIX Active Suspension предоставляет вам больше свободы и избавляет от постоянной настройки подвески в поиске компромисса между управляемостью и комфортом на пересечённой местности. Адаптивная электроника всё делает за вас, сморите лучше в перёд, сосредоточтесь на вождении - как бы варана не переехать... Будьте внимательны, пейзаж за рулём Polaris RZR XP Turbo S меняется очень стремительно - пересекайте пересечённую местность в любом направлении!

Восьмислойные шины ITP Coyote имеют более плотный рисунок протектора, лучше подходят для пустыни и скоростных допов (чуть было не сказал для варанов), они более стойкие к проколам и предпочтительнее, чем шины Maxxis Bighorn 2, которые мы видим на большинстве Polaris RZR XP.

 

Polaris RZR XP Turbo S оставит росчерки не только на песчанных барханах, но и неизгладимый след в душе каждого истинного квадро-драйвера...

Премиальное освещение модификации Turbo S.

Визуальные атрибуты светодиодного освещения помогают не только определить угрожающее приближение нового RZR XP Turbo S (хотя волосы на макушке начнут шевелится у вас значительно раньше - отдалённый хищный рык двигателя позаботиться об этом), светодиодный поток головной оптики также значительно улучшают видимость "внедорожого полотна". 

Рекомендуем к просмотру настроенческий видеоролик по завершении статьи.

Новый осветительный пакет включает (и выключает, кстати, тоже):

  • светодиодную фронтальную оптику под тонированными рассеивателями
  • сигнальные светодиодные огни
  • высоконадежные светодиодные задние фонари

При желании Polaris RZR XP Turbo S позволяет пошалить и "собственноручно" устроить бурю в пустыне!

Резюме. Спортивный и строптивый?

После всего перечисленного технического арсенала становится очевидно, что этот аппарат (привет вашему вестибулярному) был сконструирован для настоящих квадро-маньяков в качестве генератора адреналина с возможностью параллельного, художественного видоизменения местного ландшафта из каменистых гряд и песчаных дюн... И Polaris RZR XP Turbo S, бесспорно, грозная машина для этой суровой, и недружелюбной местности, но цена в 27,499 $ вечнозелённых, как аризонские кактусы, американских долларов может показаться для кого-то черезмерно высокой. В этом случае вам в другой отдел, возможно, ваш выбор - младшая модель из линейки XP, цены начинаются с $ 19 999.

Для неспешного передвижения всей компанией (салон вмещает до шести седоков) вместе с багажом, - вполне сгодится бессменная классика от Polaris Industries Inc новейшая модель многофункционального UTV: 2019 POLARIS RANGER CREW XP 1000 , в этом случае будьте готовы облегчить свой банковский счёт на сумму в $ 16,299 долларов США за базовоую комплектацию.

ПОЛЯРИСЫ бывают разные...

Спешите к дилеру! Независимо от принятого решения - вспоминать вы будете именно ураганную "эску", причём делать это с благоговейным трепетом или тремором... Всё зависит от того, насколько вас восхитил либо поверг в ужас своим диким, строптивым нравом этот "квадро-кардиостимулятор" по имени Polaris RZR XP Turbo S, версия 2018!

А вы готовы укротить S-БЕСТИЮ 2018?

Количество читателей:
73

    Источник:    Нова Шина

 

 

 

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий