Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Три в одном! Премьера внедорожного купе Audi Nanuk Quattro

17 сентября 2013 - 13:18
Три в одном! Премьера внедорожного купе Audi Nanuk Quattro

Специально под нынешний автосалон во Франкфурте 2013 компания Audi подготовила удивительный концепт под названием «Nanuk Quattro», сообщает портал Engine-Market.ua. Шоу-кар с полным приводом и огромными колесами представляет собой нечто среднее между спорткаром в традиционном понимании, купе и городским кроссовером.

Удивительный проект конструкторов из Ингольштадта многие называют немецким ответом на итальянские прототип Italdesign Giugiaro Parcour (базируется на Lamborghini Gallardo). И в самом деле, эти два агрессивных монстра уж точно принадлежат к одному и тому же сегменту внедорожных купе.

За движение полноприводного Nanuk отвечает 5.0-литровый дизельный двигатель V10, установленный продольно в передней части задней оси. По расчетам немецких инженеров новый агрегат рассчитан на мощность 544 л.с. (400 кВт) и гигантский максимальный момент - 1000 Нм. Последний достигается уже с 1500 оборотов в минуту. Агрегат трудится в паре с заточенной под него 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач «S tronic».

Концепции весом 1900 кг нужно всего 3.8 секунды, чтобы преодолеть спринт от 0 до 100 км/ч (0-62 мили/ч). Максимальная скорость внедорожного купе пробивает отметку 305 км/ч (189 миль/ч). Несмотря на здоровенный вес и мощный десятицилиндровый двигатель инженеры Audi «обещают» просто сказочный расход топлива – всего 7.8 литра на каждые 100 км (30.1 мили на галлон в системе США).

Умеренными аппетитами шоу-кар обязан, прежде всего, новому масляному насосу, продвинутой системе теплового температурного контроля и множеству продуманных каналов охлаждения моторного отсека. В пространстве Nanuk Quattro раздался на 4541 мм в длину, на 1990 мм – в ширину и на 1337 мм - в высоту при колесной базе равной 2710 мм. Кузовные элементы купе изготовлены из армированного углеродного волокна и навешаны на алюминиевый каркас «Audi Space Frame».

Прототип «обут» в массивные 22-дюймовые диски с всесезонной резиной размерности 235/50 спереди и 295/45 – сзади. Из-под дисков проглядываются мощные тормозные механизмы на основе керамики. Автомобиль оснащен регулируемой пневматической подвеской с амортизаторами управляемыми электроникой.

Вручную водитель может регулировать дорожный просвет от нормального положения до 30 мм вниз и до 40 мм вверх. В интеллектуальном режиме на основе данных от навигационной системы о состоянии дорожного полотна электроника автоматически подстраивает клиренс и жесткость амортизаторов Nanuk.

Количество читателей:
418

   Автор: Сергей Писклёнов   Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий