За 75 лет работы в цехах предприятия было изготовлено около трех миллионов тракторов. Среди всех тракторных заводов бывшего СССР ХТЗ - единственный завод из ворот которого выходили модели тракторов всех существующих классов - от маленьких садово-огородных мощностью от 8 лошадиных сил и до мощных 190 сильных - гусеничных и колесных.
Сегодня опытный коллектив рабочих и специалистов ХТЗ развивает и заботливо поддерживает в рабочем состоянии мощную производственную базу по выпуску современных машин повышенного технического уровня.
Среди них энергонасыщенные колесные тракторы общего назначения: ХТЗ- 17221 (с каркасной кабиной) и ХТЗ-17222 (с металлопластиковой обшивкой нового дизайна), Т-150-К-09 (машина, широко известная своей универсальностью и экономичностью). Тракторы оснащены надежными дизелями ярославского моторного завода. Отвечает самым широким требованиям сельских тружеников (особенно на свекловичной ниве) пахотно-пропашной трактор ХТЗ-16131 с двигателем Deutz. Востребованным в сельском хозяйстве и в промышленности остается маневренный колесный погрузчик ХТЗ-156.
Завод продолжает выпускать энергонасыщенные гусеничные тракторы - известный и широко опробованный ХТЗ-150-05-09, а также новую модернизированную машину ХТЗ-181 - оснащенные ярославскими двигателями.
С 2007г. продуктовая линейка <ХТЗ> расширена первым дорожно-строительным бульдозером ТС-10. Первая партия машин этой серии продана на предприятия Беларуси, России и Украины.
Трактор ХТЗ отличается установкой одноместной каркасной безопасной кабины с центрально-расположенным местом тракториста, КПП с увеличенным количеством передач и транспортной скоростью, шин 23,1R26 увеличенного размера и двухцилиндровой навесной системы с крюковыми захватами. Двигатель на ХТЗ 17221-09 - ЯМЗ-236Д-3 производства ОАО «Автодизель», г. Ярославль, Россия.
Трактор ХТЗ оснащен двигателем BF6M1013E, "Дойтс АГ", Германия.
По заказу потребителя трактор ХТЗ 17021 оборудуется кондиционером, автоматической системой регулирования навески, что позволяет улучшить условия труда, увеличить производительность трактора на 8-10% при снижении расхода топлива до 6%.
Кабина трактора ХТЗ 16131 одноместная, с центральной посадкой оператора, имеет каркас безопасности; мягкая обивка из термоизолирующих и шумопоглощающих материалов, вентилятор и отопитель, регулируемая рулевая колонка, гидрообъемный рулевой механизм обеспечивают комфортные условия труда оператора.
Гусеничный трактор ХТЗ предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ по обработке почвы и уборке урожая.
Широкий диапазон скоростей без ограничения по тяговому усилию дает возможность использовать тракторы на различных сельскохозяйственных работах на рациональных технологических скоростях.
Применен дизель высокого технического уровня: ЯМЗ-238КМ2-3 Ярославского ...
Трактор ХТЗ отличается установкой двухместной каркасной безопасной кабины, шин 23,1R26 увеличенного размера и двухцилиндровой навесной системы. Двигатель на ХТЗ 17221 - ЯМЗ-236Д-3 производства ОАО «Автодизель», г. Ярославль, Россия. По заказу потребителя трактор оборудуется кондиционером, автоматической системой регулирования навески, что позволяет улучшить условия труда, увеличить ...
Отличием трактора колесного ХТЗ которого является двухместная панельная кабина, шины 21,3R24 и двухцилиндровая гидравлическая навесная система. Трактор ХТЗ 150К-09 оснащен двигателем ЯМЗ-236Д-3 производства ОАО «Автодизель», г. Ярославль, РФ. По заказу потребителя трактор ХТЗ 150К-09 оборудуется кондиционером, автоматической системой регулирования навески, что позволяет улучшить ...