Toyota рассекретила спортивное купе GT 86
28 ноября 2011 - 12:18
![]() Наконец-то наступил долгожданный день для всех многочисленных поклонников японской марки Toyota. На днях компания рассекретила довольно подробную информацию и представила первые официальные фотографии серийного спортивного купе GT 86. Горячо ожидаемый автомобиль, который является серийной версией нашумевшего в октябре 2009 года FT-86 Concept, уже готов вскоре стать на производственные рельсы. Модель в ее нынешнем образе будет запущена в производство на заводах Toyota по всей Европе и в Японии. Напомним, что заднеприводное купе GT 86 стало результатом сотрудничества между японскими именитыми брендами Toyota и Subaru. Новинка дополнит линейку своих двоюродных братьев: Subaru BRZ, который будет доступен во всем мире и модель для североамериканского рынка - Scion FR-S. Под капотом GT 86 находится новый силовой агрегат Subaru - оппозитный 2.0-литровый атмосферник с четырьмя цилиндрами, который был усовершенствован инженерами Toyota. Мотор обзавелся большей степенью сжатия, увеличенным пиковым крутящим моментом и новой технологией впрыска топлива D-4S. Максимальная выходная мощность двигателя достигает 200 л.с. (147 кВт) при 7000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент равен 205 Нм, он достигается при 6600 оборотах в минуту. Обновленный двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым автоматом. Кроме того купе Toyota GT 86 сможет похвастаться задним самоблокирующимся дифференциалом и полностью отключаемой системой стабилизации для «настоящих драйверов». Заявленные производителем габаритные размеры японской новинки (длина - 4240 мм, высота - 1285 мм и ширина - 2570 мм) позволяют назвать серийный Toyota GT 86 самым компактным четырехместным спортивным автомобилем на мировом рынке. Кроме того японскими инженерами был достигнут практически идеальный баланс в развесовке как для спортивного автомобиля - соотношение веса между передней и задней частями GT 86 равно 53:47. Вдобавок ко всему этому «специфическая» конструкция оппозитного двигателя и низкое положение водительского места позволило GT 86 получить очень низкий центр тяжести, всего 475 мм. Несомненно, это отразится и на спринтерских качествах и на управляемости спортивного авто. Новое купе Toyota GT 86 в серийном исполнении будет впервые представлено миру на Токийском автосалоне этого года, который откроется для журналистов в последний день текущего месяца. Engine-Market - присоединяйтесь к лидерам рынка ДВС техники!
Текст: Сергей Писклёнов Источник: Engine-Market Новости по теме |
Экспресс предложения |