Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Toyota рассекретила спортивное купе GT 86

28 ноября 2011 - 12:18
Toyota рассекретила спортивное купе GT 86

Наконец-то наступил долгожданный день для всех многочисленных поклонников японской марки Toyota. На днях компания рассекретила довольно подробную информацию и представила первые официальные фотографии серийного спортивного купе GT 86. Горячо ожидаемый автомобиль, который является серийной версией нашумевшего в октябре 2009 года FT-86 Concept, уже готов вскоре стать на производственные рельсы.

 Модель в ее нынешнем образе будет запущена в производство на заводах Toyota по всей Европе и в Японии. Напомним, что заднеприводное купе GT 86 стало результатом сотрудничества между японскими именитыми брендами Toyota и Subaru. Новинка дополнит линейку своих двоюродных братьев: Subaru BRZ, который будет доступен во всем мире и модель для североамериканского рынка - Scion FR-S.

 Под капотом GT 86 находится новый силовой агрегат Subaru - оппозитный 2.0-литровый атмосферник с четырьмя цилиндрами, который был усовершенствован инженерами Toyota. Мотор обзавелся большей степенью сжатия, увеличенным пиковым крутящим моментом и новой технологией впрыска топлива D-4S. Максимальная выходная мощность двигателя достигает 200 л.с. (147 кВт) при 7000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент равен 205 Нм, он достигается при 6600 оборотах в минуту.

 Обновленный двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым автоматом. Кроме того купе Toyota GT 86 сможет похвастаться задним самоблокирующимся дифференциалом и полностью отключаемой системой стабилизации для «настоящих драйверов».

 Заявленные производителем габаритные размеры японской новинки (длина - 4240 мм, высота - 1285 мм и ширина - 2570 мм) позволяют назвать серийный Toyota GT 86 самым компактным четырехместным спортивным автомобилем на мировом рынке. Кроме того японскими инженерами был достигнут практически идеальный баланс в развесовке как для спортивного автомобиля - соотношение веса между передней и задней частями GT 86 равно 53:47.

 Вдобавок ко всему этому «специфическая» конструкция оппозитного двигателя и низкое положение водительского места позволило GT 86 получить очень низкий центр тяжести, всего 475 мм. Несомненно, это отразится и на спринтерских качествах и на управляемости спортивного авто.

Новое купе Toyota GT 86 в серийном исполнении будет впервые представлено миру на Токийском автосалоне этого года, который откроется для журналистов в последний день текущего месяца.

 Engine-Market - присоединяйтесь к лидерам рынка ДВС техники!

Toyota GT 86

Toyota GT 86

Toyota GT 86

Toyota GT 86

Toyota GT 86

Toyota GT 86

Toyota GT 86

Toyota GT 86

Toyota GT 86

 

Текст: Сергей Писклёнов

Источник: Engine-Market

Количество читателей:
62
Новости по теме
Экспресс предложения
МДКЗ на базе самосвала МАЗ-6501С5 с оборудованием RASCO
Вибротрамбовка Ammann ACR 70D
Дизельный или газовый погрузчик с гидродинамическим приводом (2500, 3000, 3500 кг) Jungheinrich DFG/TFG 425-435
• Высокая устойчивость погрузчика Jungheinrich при движении благодаря низкому центру ... далее »
Автокран Liebherr LTM 1150-6.1
• Макс. грузоподъёмность: 150 т • при вылете: 3,0 м • Макс. высота подъема: 93 м • Макс. ... далее »
Погрузчик колесный Liebherr L 509 Stereo
• Опрокидывающая нагрузка, кг - 4,225 • Объем ковша, м3 - 1,10 • Эксплуатационный вес, кг ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий