Toyota планирует выпустить еще два спорткара
6 декабря 2011 - 12:24
![]() Еще не успела отшуметь премьера японского спорткара Toyota GT 86 на завершающемся сегодня автосалоне в Токио, как глобальную сеть облетела новая волна слухов – японский автогигант планирует совсем скоро расширить свою спортивную линейку двумя новыми спорткарами. Причем один из них должен стать немного ниже по классу заднеприводного купе GT 86, а другой - немного выше. Повод для этих слухов дал главный инженер проекта GT 86 - Тетсую Тада (Tetsuya Tada), который в своём недавнем интервью австралийскому автомобильному изданию Drive заявил, что компания намерена в будущем предложить своим клиентам два других (помимо GT 86) спортивных автомобиля. В беседе с вышеуказанным изданием Тада также отметил, что «GT 86 является среднеразмерным спортивным автомобилем» и добавил: «Я хотел бы иметь в будущем один автомобиль поменьше и еще один побольше, чем 86». По предположению главного инженера: более крупная модель спорткара, вероятно, станет преемником концепта Supra, хотя в руководстве Toyota до сих пор не дали «зеленый свет» для серийного будущего этого автомобиля. Тем не менее, ожидается, что Toyota может начать производство новой Supra уже в 2014 году и, хотя предварительная информация носит отрывочный характер, Тада намекнул, что очень надеется на его разработку совместно с Subaru. Таким образом, создание спортивного преемника модели Supra может стать вторым совместным проектом Toyota с другим известным японским брендом - Subaru. Напомним, что первым успешным проектом этих двух производителей стало заднеприводное купе GT 86 у Toyota и тот же автомобиль, но с названием BRZ у Subaru. Кроме того предусмотрена его модификация для североамериканского рынка под другим суббрендом Toyota - Scion FR-S. Под капотом GT 86 находится новый силовой агрегат Subaru - оппозитный 2.0-литровый атмосферник с четырьмя цилиндрами, который был усовершенствован инженерами Toyota. Максимальная выходная мощность двигателя достигает 200 л.с. (147 кВт) при 7000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент равен 205 Нм, он достигается при 6600 оборотах в минуту. Новоиспеченное купе Toyota GT 86 сможет похвастаться задним самоблокирующимся дифференциалом и полностью отключаемой системой стабилизации для «настоящих драйверов». Заявленные производителем габаритные размеры японской новинки (длина - 4240 мм, высота - 1285 мм и ширина - 2570 мм) позволяют назвать серийный Toyota GT 86 самым компактным четырехместным спортивным автомобилем на мировом рынке в данный момент. Engine-Market - моторы сегодня зажигают!
2012 Toyota GT 86
2014 Toyota Supra
Текст: Сергей Писклёнов Источник: Engine-Market Новости по теме |
Экспресс предложения |